-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяИнформация о Ruthl3ss
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Вот это кал сделали с нахождением документов в последней версии... Стоишь, видишь папки, а взять не можешь. "Несостыковки" они пофиксили, мда.
-
По инструкции всё, чётко. Сначала текстуры, потом архив с "Clear Sky". Далее очистил папку пользователя с сохранениями и прочим. Начал новую игру. Клиент чистый. Игре не хватает яркости и контраста, пришлось крутить в настройках. Вроде выкрутил, но осадок остался. Ни на ЗП, ни в ТЧ такой проблемы нет в вашем моде, если что. Только вот с ЧН проблема такая.
- 381 ответ
-
- графическая модификация
- зов припяти
- (и ещё 1 )
-
Что за гибридный режим?
-
-
На AMK встанет? На 1.0004? 1.0006?
- 70 ответов
-
- билдовская графика
- погода
- (и ещё 3 )
-
Поставил на Чистое Небо... и оно стало тёмным. Решение есть какое-нибудь?
- 381 ответ
-
- графическая модификация
- зов припяти
- (и ещё 1 )
-
Скорее всего, это зарплатка. Я помню видал на Реддите клоунов из понятно-какой-страны, которые утверждали, что НПС в темноте видят лучше по причине того, что игрок не выключил фонарик. Мол, с ИИ НПС, их возможностями видеть и стрелять и в целом с освещением в игре всё окей, просто игроки тупые. Ничем другим не объяснить иначе.
-
Прошло 15 лет, а говноделы из ГСК только и смогли сделать бенчмарк на кривом движке с кривым освещением и в целом с ужасной графикой, которая спокойно летит на лопатки от того же Far Cry 5, который, правда, оптимизирован и работает на большинстве компьютеров, из-за чего можно заявлять, что там действительно каждый раз шаг в графике. Каждый. С2 же - кусок кода из UE5, который не работает так, как следует. Если ты ещё не понял, я ни в одном сообщении не говорил, что в С1 графика лучше в целом (хотя по многим аспектам она действительно лучше. GI, к примеру, который даёт тени от всех динамических объектов, в отличии от подделки новоПЫСянов), ты себе сам это выдумал и сам споришь. Я лишь подметил, что ты шизоид, который на полном серьёзе выдает за достижение то, что и само по себе как бы должно быть, спустя-то 15 лет после релиза ЗП. Странно было бы, если бы они умудрились сделать ещё хуже, чем на XRengine. Исходя из очевидной эволюции графических движков, утверждать, что Г.О.В.Н.О. 2 действительно где-то "шагнуло" - это смешно и ничем, кроме платой из ОП страны Сала не попахивает, без шуток.
-
Ты идиот, который, видимо, сварился под Выжигателем Мозгов. Смысл мерить "шаг в графике" только в рамках серии Сталкер, да ещё и через 15 лет? Ты совсем того? Игра выглядит, как кусок дерьма на UE5, которую ещё и не запустить нормально без костылей в 60ФПС, а ты мне говоришь про "достижения" в РАМКАХ СЕРИИ. Вот это перемога на ровном месте, ору. Ты же понимаешь, что тогда практически каждая игра делает такие "достижения в графике"? CS2 сделал великий шаг в графике, добавив PBR, шейдер-кэш; Hitman 2016 сделал "шаг в графике"... в сравнении с Blood Money и прочее. Ты потешен.
-
Ещё раз тебе говорю: графика, которую по-быстрому накидали в UE5 редакторе и которая не работает даже на мощнейших ригах - не является аргументом или "шагом" куда-либо. Это обычный бенчмарк без геймплея, оценка которому 1~2/10. Если бы эта мыльная каша работала без DLSS+FG, да в 60ФПС, я бы ещё понял "шаг", а так... пфи, это кусок кода, который даже стыдно смотреть. Дополнено 2 минуты спустя С таким мнением ты можешь любое портфолио на ArtStation назвать "великим шагом вперёд", да только это просто обманка, неработающая на большинстве ригов.
-
Сделать кривую подделку на UE5 не означает, что она "шагнула далеко вперёд". Она даже банально не работает так, как следовало бы у большинства юзеров без костылей в виде DLSS и FG, о чём ты вообще? В каком месте тогда она шагнула? С таким упором можно было бы просто делать игры сразу же из редакторов, без оптимизаций, ИИ, геймплея, и заявлять, что: "но ведь графика же есть". Прекратите.