Перейти к содержанию

Романтик_Романов

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Романтик_Романов

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ▁▂▃▄▅▆▇Это было интересно, и вот почему...▇▆▅▄▃▂▁ Мод Атрибут стал для меня глотком свежего воздуха на фоне того, что я не смог найти продолжительный мод в который я смогу забурится с головой. Но был ли этот воздух свежий в самом моде? Давайте разбираться!⫸⫸⫸ Плюсы данной модификации: А мне сюжет был так понятен, но о нем вам не скажу... Здесь укажу без спойлеров, лишь кратко и на тему: Сюжет хороший, мне он достаточно вкатил. Понравилось взаимодействие ГГ с персонажами, его развитие по мере движения по сюжету, и то что сам ГГ это реально военный а не хлюпик который при любой угрозе даёт заднюю (спасибо автору что поставил характер персонажа, а не "Давай разойдёмся, мне не нужны конфликты". Прям смог даже себя ассоциировать с персонажем в энных моментах). Главный антагонист прописан неплохо, хотя развитие по мере сюжета я бы ему добавил. Понятно конечно что он ебанутый, но это обусловлено лишь тем что он воевал и его родич запиздячил другого прямо у него на глазах. Однако создаётся впечатление что тут что-то ещё есть, что-то что автор рассказать просто не успел. Сам сюжет логичен, и мною не было замечено каких-то роялей в кустах. На этом прервусь, т.к не хочу спойлерить. Просто скажу что автор явно многое не успел реализовать, что печально. Потенциал был огромным. Это Казахстан? Казахстан да? Локации это прям отдельное наслаждение, такого лютого кайфа я не ловил с момента прохождения True STALKER. Здесь ахуенно буквально всё, и даже чуть больше. Кратер от метеорита который под воздействием аномальной активности сам стал аномалией, упавший АС-130 зайдя в который мы ловим Питерские вайбы (приходы если совсем просто выражаться), самолёты у базы Свободы, брошенные Т-90А с зенитками на башне (конечно их наличие не очень логично, и обосновать это трудно, но кому ли не похуй? Вы бы видели как это выглядит ночью без интерфейса, я там чуть не кончился, а если накинуть энную атмосферную музыку и просто погулять ночью в этом месте, бля это шедевр), базы отрядов и ГП которые прям показывают что "этот дом запривачен гнида блять", оооочень красивые подземки (за исключением той которую затопило и где мы чинили генератор, вот именно это место мне не очень зашло, т.к я там себя чувствовал пиздец как неуютно). В общем и целом локации прекрасны, не только внешним видом, но и своим наполнением. Рекомендую пару раз выкрутить графу на максимум, включить демо рекорд, и полетать ночью/вечером и в разную погоду по локациям под разные песенки, это реально прекрасно. От себя рекомендую треки "Farewell A Way Out (OST)", "Ночное Рандеву" и "Яблоки на снегу" от Chernikovskaya Hata (особенно вечером вкусно выглядит), "Hear me now", и самое прекраснейшее это пожалуй "End of the Road" The Final Station OST. Именно под этот трек я в основном гуляю по локациям без ХУДа в большинстве модов, где есть красивые локации. Прям реально рекомендую проникнуться. Это очень успокаивает если тебе никто не мешает. Да не дрейфь оно не заря... Оружейный пак здесь вкусный, оружие мне очень понравилось, как и то что мод можно пройти используя даже обычный АК с некоторыми обвесами. Я в основном бегал как раз с АК-12 и НК, мне эти пушки вкатили больше чем все остальные (не считая ВАЛа конечно, он у меня тоже был и это бомба). Прям чувствовалось что можно немного тактикулить, и выёбываться дескать я elite spetsnaz kombat warrior, который пришёл гасить бичей. И кстати о них, кладутся они довольно уверенно даже из пистолета, из-за чего и его я с собой носил, чисто в "Ready Or Not" поиграть в реалиях сталкера. Снайперское оружие тут тоже кстати хорошее, позволяет тебе отыгрывать как обычного пехотного снайпера (марксмена если позволите), так и полноценного стрелка, цель которого с максимальной дистанции накидывать по головам. Тут кстати себя очень хорошо показывает ДВЛ, и до появления вроде как М82 никакое снайперское оружие уже нахуй не нужно. Ну и конечно же пулемёты, их единственная беда это очень серьёзная отдача которую трудно контролировать. Компенсируется это чем-то? Ещё как да, а именно просто ебанутой скорострельностью и крайне высоким уроном. Как пример !!!ВНИМАНИЕ ЭТО СПОЙЛЕР!!! ||атака фанатиков на бункер наёмников, где всю атаку я просто запиздячил в одном проходе потеряв всего 1 ленту от вроде как Печенега. Никто даже до мешков с песком не дошёл, все были убиты ещё на лестнице даже не в силах ответит мне огнём.|| ТУТ СПОЙЛЕР КОНЧАЕТСЯ Ну и ну... Мне определённо не стоит трогать ЭТО руками... Тем не менее... Артефакты. Их здесь не много, а дохуя. На артхантерстве очень выгодно можно жить, почти каждый выход за артами мне приносил огромные бабки, а учитывая тот факт что я ещё устраивал зарубы с мутантами, финансы текли не просто рекой, а целым водопадом. У меня лишь на старте были проблемы с деньгами, но всё решается когда у тебя появляется Медведь или Велес. Захотел себе новую пушку? 2-3 захода за артами, и вот она уже у тебя. Захотел улучшить что-то? 3-4 вылазки, и при хорошем раскладе сумма перевалит за 100к. Комбез новый хочешь? Да без Б, пару рейсов по аномалиям, и у тебя будет не только он, но ещё и улучшения. Может конечно мне так везёт, но САМЫЙ ПЛОХОЙ выход за артами, меня озолотил на 48 тысяч, а самый успешный перемахнул за 200к. Да и аномалии здесь красивые, я бы даже сказал ОЧЕНЬ, из-за чего поход в пустую аномалию хотя бы сопровождает тебя красивыми видами (и толпой мутантов, которым можно накидать хуёв за воротник, и подняться на их частях). Твоя миссия крайне опасна... Нужно узнать смертельную дозу кумыса! Задания здесь на самом деле занимательные, хотя некоторые остаются сомнительными. Однако все задания объединяет одна общая черта. Награды. Идя на задание ты точно не вернёшься с него с голой жопой. Как минимум найдёшь артефакты, а как максимум выйдешь как я, с 3 новыми элементами снаряжения которые либо сможешь продать или пустить в пользу. Лично мне понравилось задание, по которому я ходил за грибами. Типа место очень красивое, задание не душное, а развязка в целом очень даже ничего. В остальном задачи мне понравились, и прям какой-то жестокой порки я вспомнить не могу. Минусы данной модификации: Я сожру тебя а потом твою душу... Мутанты это то, без чего этот мод обойтись не сумел. И они на самом деле прикольные получились, визуал классный, кладутся они в целом легко. Почти все... За гранью добра и зла находятся два мутанта. Бюррер и Псевдо Мудак. Щас я немного буду ругаться, так что если вы слишком чувствительный - промотайте к пункту 2. Спасибо за понимание. Так вот, первый мутант мною в рамках прохождения мода обозначался не иначе как "Конченый кусок гниды ебаной". Слов не хватит мне описать, как эта мразь меня заебала. Проблема в том что он спамит щитом, буквально блять постоянно, стоит лишь повернуться к нему мордой как он на уверенных щах ставит блок. Но как только ты отвернёшься - твоя жопа из органического отверстия превратиться в прибор для измерения окружности и диаметра ближайшего предмета которым он может тебя наебнуть. Доходило до абсурда когда граната которую я швырнул за метров эдак 20 чтобы шугнуть мутантов, спустя треть секунды прилетала мне в пиздак от бюррера, который вообще хуй пойми откуда вылез. Как это контрить? Подстволом и только подстволом. Пока ты будешь ждать сброса его щита, кореша которые постоянно шароёбятся где-то рядом пустят тебя по кругу как падшую леди из Тайланда, сделав из тебя поезд, и передавая через тебя пиво. Пока тип блокирует твою атаку, отвесь подзатыльника его товарищу, и жди ошибки от кого-то другого. С появлением подствола моя жизнь стала лучше, благо зарядов на АК-12 достаточно чтобы мутить Боснийские народные игры всем жителям ЧЗО. Ну и конечно же медведь. Он заместо псевдо гиганта выступает. Что могу сказать по поводу этой твари? Проходя меж гаражей на встречу тебе выходит он... Описать это существо можно как колобок на стероидах, оры этой твари заливают твои уши словно кошачья моча лицо квадробера (кстати будет забавно если за эту шутку мне не одобрят комментарий, но хоть админы поржут). Со своим количеством ХП, тварь обладает перком "ебучий танк", и если ты её встретил без пулемёта, гранат и аптечек, тебе остаётся лишь покаяться в своих грехах, прежде чем эта сука тебя догонит и задаст тебе лишь один единственный вопрос: "Слыш быдло. Ты на вертолёте летал?". Дружественный совет от человека бывалого, никогда не отвечайте на этот вопрос отрицательно. Как минимум вам ответят в рифму, а как максимум вы станете амбассадором Чернобыльских Авиалиний. Гасить его лучше всего с подствола и пулемёта. Почему не обычными гранатами? Нууу, шанс того что граната брошенная вами убьёт вас а не его намного выше чем вы себе представляете. Да в гетто выжить после слова на букву Н проще чем закидать эту суку гранатами, и при этом не поймать половину из них же своим целовальником. Миша точно играл в бейсбол, реакция что надо. А что было дальше мы с вами никогда не узнаем... Главным минусом всего мода является то, что разработчику не хватило ресурсов, сил, времени, и возможности закончить истории многих персонажей и реализовать многие моменты, это прям до слёз на самом деле. Виноват ли в этом разработчик? Вообще нет. Могут ли люди доделать это всё? Возможно. Но ведь автор мода мог иметь свои уникальные планы, и по своему реализовать тот же Лабиринт Минотавра, своим уникальным почерком. Но увы, к большому сожалению этого не случилось. А по сему мы можешь лишь отвесить разработчику поклон, и накинуть ему шекелей на карту, чтобы он смог стать чуть свободнее в финансовом плане. ⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎ ЭПИЛОГ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА Мод мне определённо понравился, он был классным, с большим потенциалом и отличной реализацией. Порекомендую ли я этот мод к прохождению? Трижды да, и даже без рифмы. Хотя бы за визуал и внимание к деталям стоит засесть в него на вечерок другой. Буду ли я перепроходить этот мод? Не один раз я так думаю, особенно когда модострою будет ещё тяжелее чем сейчас. Общая оценка моду: Геймплей: 9/10 Сюжет: 9.8/10 Задумка: Прекрасно... Графика: 10/10 Локации/Звук: 10/10 Атмосфера: 10/10 РЕКОМЕНДУЮ Экономика: 9/10 Оружие: 10/10 Окружение: 10/10 Надеюсь я смог поднять вам настроение и вызвать улыбку своими метафорами, и мой отзыв был полезен игрокам, и приятен разработчику. Всех благ товарищи сталкера! Попутного ветра, и главное, не говорите что вы не летали на вертолёте) КОНЕЦ...
  2. Доброго времени суток читающим. Собственно по моду: Сюжет прикольный, хотя не без косяков. Видел моды и бодрее, но это вкусовщина. Лично мне мод вкатил 50 на 50. ПЛЮСЫ: 1. Графика. Она неплоха, хотя из-за динамического освещения всех плюсов не увидишь. Картинка красивая, симпотная, местами можно худ выключать, и делать видосы чтобы оформить себе новые обои. 2. Оптимизация. Порадовало то что мод добротно оптимизирован, невзирая на довольно красивую картинку. Не знаю как это вообще было сделано, но мля, моё почтение. 3. Атмосфера и звук. Локации очень атмосферные, выглядят красиво, а звуки на фоне отдельный шедевр. В купе с графикой выглядит очень красиво, моё почтение. 4. Новые мутанты (отчасти это одновременно и минус, но об этом позже), и артефакты. Хорошо сделано, красиво смотрится, но есть косяки. 5. Главный герой учёный, по началу хлюпик, это и цепляет. Было со старта интересно наблюдать за его развитием. Хотя лично бы я ему больше реплик добавил, чтобы прям совсем натурально его рост над собой выглядел. МИНУСЫ: В этом пункте я разгуляюсь... 1. Броня и оружие. Много брони прошло через мои руки в этом моде, и даже экза П.У, но всю броню в этом моде объединяет одна вещь: Её нет смысла развивать. Объясняю. Выкачав Севу в топ, и собрав арты, у меня постоянно случалась ситуация, когда я цеплял аномалию от которой у меня казалось бы полная защита, но тем не менее здоровье уходило в секунду. Эта же беда коснулась экзы, казалось бы она П.У, а урон всё равно не держит от слова совсем. Ваншоты в тело залетали только так, а в саркофаге так вообще, броня не могла пережить ни единого попадания. Особенно забавно наблюдать как бандит в куртке переживает по 5-8 ударов от снорка, а ты в свою очередь можешь затерпеть максимум 3-4. Оружие: Банальный горохострел. Можно зажать в противника, и тупо его не убить. Зато противник это что-то. Точные попадания, ваншоты, и что самое страшное - видят тебя тупо везде. У НИХ ГЛАЗА НА ЖОПЕ!!! На их фоне твои союзники (с тобой включительно) это криворукие далбаебы стреляющие из черенка от лопаты. Их самое ублюдское оружие трахает всех, пока твоя волына трахает только твою голову, а она в отличие от противника П.У. 2. Мутанты. Сраных снорков и прочей нечисти на локациях больше, чем ловушек в долбанном Вьетнаме! Сука, буквально на треть секунды отвернулся от одной стороны, и оттуда уже бежит Варежка или НЕЧТО со спущенными штанами. Доходило до абсурда, когда я проверив один угол разворачиваюсь в другой, и из угла который я проверил вылазит какая-то ебанина с четким намерением дать мне пизды. Или например когда ты пробежал позицию, тебя на ней нет секунд 15, и там уже кто-то есть. И хорошо если это просто псины, но если там заспавнился медведь или упаси Боже НЕЧТО, можно сразу прожимать load. Особенно это становится актуально в рыжем лесу. Когда ты бежишь через него, невольно читаешь молитвы, чтобы ни одна тварь не решила сыграть в Гендальфа, и не втащила тебе с криками "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!", пока за тобой бегут его кореша. 3. Недосказанность. Есть персонажи, которым не хватает конца истории. Та же Бьянка. Автор будто хотел что-то рассказать, и просто не успел. Остальное это вкусовщина, и моменты так сказать на личный вкус. Порекомендовал бы я этот мод к прохождению? Определенно да. Авторам лютый респект за старание, и особенно за квест "Моя прелесть" в Лиманске. Это было действительно ахуенно, и я как человек военный, автора который сделал этот квест понимаю люто)