Перейти к содержанию

Holly_Holly

Сталкеры
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Нейтральная

Информация о Holly_Holly

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Господи. Ты скачал сборку, там уже есть интерфейс, текстуры свои. А а закинул текстуры интерфейса из 2 версии, которые не серые, а темные. У них дизайн одинаковый, только цвет разный. Мне черный больше нравится, поэтому я их вернул. Текстуры интерфейса из пака от автора подменяются теми, что я скинул. Позже добавлю ссылку отдельным паком, чтобы можно было вернуть все родное обратно. Будет и 2 версия и 3, и текстуры оригинальные, на выбор и худ.
  2. Из 2 версии Abobaly. Сейчас 3 версия.
  3. По первой ссылке просто дополнения. Моделек нпс там нет. Их можно скачать отдельно с другого сайта. Ранее я уже где то оставлял ссылки. По второй ссылке готовая сборка с игрой, где не нужно скачивать все по отдельности и собирать. Минималистичный ПДА просто убирает рамку в интерфейсе. Текстуры карт в ПДА сделал насыщеннее и немного темнее, т.к. увеличиваю яркость в настройках игры. Оригинальные карты становились бледные. Вообще в целом все оригинальные текстуры становились серыми после увеличения яркости. А без увеличения у меня даже днем приходилось с фонариком бегать. Потому и в целом и начал всеми этими дополнениями заниматься. Если нужно убрать карты из дополнений, то в папке textures нужно удалить папку map, а в папке ui удалить файл global_map. Как то так.
  4. Худ меняет только мини карту и счетчик патронов. Темный интерфейс меняет все остальные окна. Они похожи на те, что в 3 версии. В 3 версии они сероватые, во 2 были черные. JSGM подменяет текстуры на те, что из дополнений. Все нормально.
  5. Вижу что люди до сих пор скачивают выложенные ранее дополнения для этой сборки, поэтому решил немного обновить ссылки, если кому то нужно будет. Большое уважение автору данной модификации. По первой ссылке выкладываю некоторые дополнения https://disk.yandex.ru/d/H3-ZLiFeyWBhew Там - Новые загрузочные экраны, Новый эмбиент, Новая растительность (Лето, Яркая осень, Темная осень), Худ, Темный интерфейс из 2 версии. Все опционально ставится через JSGME (Обновил) Добавил перерисованные лоды для осеннего стиля. Закинул текстуры более высокого разрешения ландшафта для осени. Дополнительно для каждого мода добавил версию, которая откатывает изменения обратно и возвращает оригинальные текстуры из пака, на всякий случай. По второй ссылке уже готовый собранный пак обновленный до версии 3.2. С контрастными текстурами, HD моделями нпс. https://disk.yandex.ru/d/e2-Vz59Rdicjqw Текстуры растительности все взятые из этого же пака и просто перекрашенные. Худ взят из оригинального IWP и перерисован. Худ от автора мне нравится, но отчего то у меня с ним все цифры съезжаются и накладываются друг на друга. Меняет пару конфигов отвечающих лишь только за расположение мини карты и цифр на экране. HD модели нпс в сборке на скрипты не влияют. Они лишь добавляют папки meshes (модели) и textures (текстуры) Все эти дополнения ничего ломать не должны.
  6. Готово. Скачивать и играть можно уже сейчас. Перевод я правлю потихоньку, по мере прохождения и выявления каких то недочетов. Пока что попадаются только одни мелочи. Времени и настроения надо на все много, которого нет. Сколько так я буду еще править не знаю. Ничего критичного вроде нет. Вылетов у меня почти не бывает, но тут у всех по разному. С технической точки зрения я вывожу еле-еле, т.к. для меня это все в новинку. Раньше моддингом только по фолу занимался. Дополнено 0 минут спустя В шапке добавил по Вашей просьбе.
  7. Оружейный пак на ходу не менял? Игра с другим оружейным паком возможна только с новой игры
  8. Ох. Где ты их находишь. Попробуй в настройках временно перейти на рендеринг по ниже. "На динамичное освещение", "статичное" или dx8 вообще поставь. Поменяй настройки с максималок на средние или ниже. А дальше смотреть буду. Вообще, я скрипты от оригинала никак вообще не трогал. Сегодня раз 10 туда сюда бегал и не было никаких проблем.
  9. Ничего я не выкручивал. Брал готовый и наоборот убрал DoF и Bloom. А второй так и вовсе без эффектов. Вас никто не принуждает их ставить, а яркость своими руками можно настроить в игре. Сборку я делал не для того, чтобы каким то графоном понтануться, умник токсичный
  10. st_items_weapons добавляется с паком оружия при выборе. Т.к. у каждого оружейного пака он свой. Но если играть прям совсем с ванильным оружием, то можно взять его из архива "Стандартное улучшенное оружие".
  11. Спасибо. У себя ошибки пока так и не обнаружил, но зашью твой патч в сборку. Пока занимался правками перевода. Скоро залью.
  12. Меняли ли Вы что нибудь в настройках игры? Я играю только на Улучш. динам. разрешении DX9. А сохранения выглядят так.