
lesterkovenant@gmail
Сталкеры-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о lesterkovenant@gmail
-
Звание
Новичок
- День рождения 20.02.1998
Дополнительная информация
-
Имя
Lester Koven
-
Пол
Мужчина
-
Город
Омск
-
Не, ко всяким вики или интерактивным картам я прибегаю лишь тогда, когда затык по квестам случился. Всякие нычки да схроны я предпочитаю копать сам) Ну, в первое прохождение, естественно. Когда в очередной раз начинал ОП2, то какое-то время, конечно, не парился с этим, всё смотрел в инете, ибо нафиг надо пытаться вспомнить то, что уже раз несколько проходил честно. Как, собственно, и сейчас так делаю в заданиях, которые вот сто пдов не отличаются (к примеру, на доки Воронина в Баре и Свалке я поставил метки, ибо там уже всё собирал честно, а места не поменялись. Как и на Коллекционера - всего собирал честно, даже по несколько раз). Кстати, а на стройплощадке есть чё интересное? Поковырялся там знатно - ничё не нашёл, да и вообще уровень создаёт эффект незаконченного, потому сомнения есть, имеет ли смысл вообще искать там нычки бонусные
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Да фиг знает, я как раз THV дольше собирал, вот только не помню, что больше помогло, награды или нычки Дополнено 0 минут спустя Вся суть Объединённого Пака: пошёл выполнять одно задание, по пути набрал три
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
cryptopterius ну да, не было ни "чужих", ни "сквозь горизонт". Не было всяких киберпанков, вроде "призрака в доспехах". Не было 100500 книжных произведений про космос, где в таких капсулах и морозили, и лечили, и управляли кораблём. Да и вообще, идея располагать некие капсулы вокруг единого источника энергии - до этого ж никто не догадался до двухтысячных! Дополнено 1 минуту спустя Идею единого информационного поля и пси-излучение так же придумала ГСК, а до неё таких терминов вообще не существовало. Монстры, особенно всякие животные-мутанты и зомби, тоже ноу-хау, и нигде-никогда до
-
asgaroth ну как дособеру себе пеку, как время будет - гляну, потыкаю. Мож, возьму б/у какую-нибудь хоть как-то работающую, чисто для тестов, что конкретно отмирает, слот или карточка. Пасиб за совет)
-
У меня до сих пор относительно жив компарь на Athlon x64 на матери от НВидиа, но то-ли видяха совсем устала (тож старенькая, Nvidia gtx480, вроде), то-ли слот помирает, но при перезагрузке видяха не хочет запускаться. Из-за этого не могу поставить винду на него. Проверить видяху, увы, пока что негде. Всё думаю заняться некрофилией - машина зверь, кулер так ошлифован и так хорошо стоит, что он у меня отработал лет 5-6 непрерывно без капли термопасты. А ещё говорят мол АМД - это тот ещё камин) А в целом пахал более десяти лет, пока в году 20-м не отъехал его жёсткий
-
Ммм... Идеям подобных камер лет эдак дохрена, фантасты уже давно не только исписались, но и зарисовались и даже переснимались с ними. Криокамеры кораблей, оздоровительные комплексы, собственно некие блоки для нейросетевой связи - все возможные варианты были ещё до сталкача. Не отрицаю вероятность вдохновения именно сталкером, но это такая низкая веротяность, что в приличном обществе лучше не обсуждать. А что лаборатория может быть похожа (чего я на фотках как-то не уцепил в принципе) - и? Многие "старые лаборатории" в играх выглядят похоже, особенно если брать локации именно "советских лабораторий". Так что здесь вовсе нет вероятности на какое-то вдохновение
-
А, блин, Восточная - это ж из ЗП. Чёт попутал Дополнено 2 минуты спустя Кстати, а чё за схрон с сейфом в детском саду? Какой-то квест будет с этим местом связан? Дополнено 3 минуты спустя Пытался ножичком сейф всковырнуть - не работает, зараза)
- 13 585 ответов
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Сяп, покопаемся. Новые для ТЧ локи я прям детально шарю, так что если тайник не спрятан на уровне Коллекционера, то скорее всего, найду, а старые на столько привычны, что как-то даже не задумываешься "а вдруг чё новое засунули". Я вроде помню, что в пещере рядом с трупом Игломёт спрятан и в Лабиринте точно комбез Пожарного заначен
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Serafim13X а на оригинальных локах подобные бонусные тайники есть? Я хоть и стараюсь всё пылесосить - ящики с лутом никто не отменял -, не не так усердно, как могло бы быть, ибо не ожидаю чего интересного
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Хы, прикол. Так, как квест на убийство лесника завязан не на самом, собственно, убийстве, а на получении топора, я его выполнил, сдав цепочку Долговязому на костюмы)
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Я бахнул вояку под мостом баллоном и получил нормальный АК - делов-то только починить его потом. Квестовые НПС в деревне новичков бессмертные, натравил вояк с блока, отсиделся долго-долго от вертолёта, и получил Кобру, Абакан и чё там ещё может быть - делов-то! Дополнено 17 минуты спустя К слову, на счёт вылета с диалогом по угону запорожца, про который я писал выше - виновата правка на ремкомплекты из сборника "мелких правок", который здесь и висит в "народном творчестве" (качал не помню откуда, может со сталкерпортал, но я проверил, и здесь файлы точно те же, с тем же пропущенным в items.ltx cave_box. И да, каюсь, грешен, юзаю не только незначительные правки))... ), при этом на некоторых правках прям стоит в названии "версия ОП без патчей", а вот на "ремкомплектах" такого нет. Впрочем, автор мог легко не заметить, там разница в две строки. Или не подумать, что итемс.лтх будут менять в патче. Прекрасно его понимаю, в общем, дерьмо случается. Ща ещё гляну другие правки на ремки отсюда. Если они писались по файлу старой правки, то и ошибка такая же могла залететь Дополнено 25 минуты спустя Правки от prophet - всё огонь, всё зашибись! Кейв_бокс на месте (пишу для тех, кто не читает полностью сообщения, а то увидят "виноваты ремки" - и все ремки качать не станут. А так оно больше шансов, что заметят) Дополнено 39 минуты спустя Сборка правок от Клавэйн-а тоже огонь в смысле данной ошибки с запором, файла items.ltx я там вообще не наблюдаю
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Кстати, хочется отметить просто нереальную стабильность 2.2 версии. Версию 2.1 я, как-то так вышло, пропустил, но в ОП2 наиграл очень порядочно, раз 7, наверное, начинал с ноля, ежели не больше. И что с правками, что без, вылеты прям лучшими друзьями были. Не один десяток раз пользовался фичей по удалению проблемных объектов, а сколько раз отгружался, когда эта фича не помогала, и не припомню уже. Здесь же, за... Ну, пускай два месяца игры, а то и три (пишу с работы, и точно сказать, когда скачал, не могу), всего 4 вылета, из них 3 рандомных, скорее всего по памяти, а один вот выше описал, но это не ориг виноват. В общем, прям кайф, разрабам респект выше башки
- 13 585 ответов
-
- 1
-
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Raygun Да, я знаю, как оно происходит, но чёт не думал, что предмет стороннего квеста будет засунут в общий итемс.лтх (виноват-таки был он, ага), а не какой-нибудь акилл_итемс или типа того, да и всё остальное тоже понятно) Проблема была ещё и в том, что файл патча распаковщик трогать не захотел, потому файла рэткэтчер_гта и не появлялось у меня, не мог глянуть. Изначально я вообще в сообщении ругался, что его не существует, хы) Конечно сам дурак, там прям и написано "распаковщик всего кроме патчей", но распаковывал кучей, и не сообразил сразу. Потом переименовал файл патча, и вышло, всё увидел, нашёл, починил сам. Позже гляну, какая правка косячит, и дополню сообщение для будущих поколений. В интернете этого, блин, нет, только общие фразы. Но как бэ правка последняя. Почему её не адаптировали, с 23-го года-то (!!!) - загадка. Но всё одно спасибо за ответ)
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
Господа, кто может, помогите. Диалог с Жилой по ключам от запора, вылет: Всё последнее, правок, меняющих ratcatcher_gta.script нет. Чего кто может посоветовать? А то всех решений "ищи и удаляй левый файл рэткэтчер (которого нет)", "актуализируй правки (актуальные)" или бредовые по типу "виновата правка хрен-знает-какая" или "я сделал что-то, и сработало"... UPD: Всё, нашлась пропажа. Сейчас точно не скажу, какая именно правка виновата (у меня уже поздно, искать архив не хочется), но, похоже, её реально надо править, кусок с предметом (или не предметом, а объектом, я хз, что именно такое cave_box) отсутствует. Завтра поищу и отпишусь UPD: всему виной правка на ремкомплекты, что лежит в "народное творчество" - "мелкие правки"
- 13 585 ответов
-
- глобальная модификация
- глобальный мод
- (и ещё 1 )
-
И так, вот я и начал проходить ОП данной версии. И что хочется сказать? Мод прям клёвый! Да, я только вышел на свалку, но учитывая более чем десяток стартов ОП-2 (версию 2.1 я не играл), думаю, у меня есть все права оценить рост мода на основе кордона. Много писать не буду, ведь всякая там графика - это мирское и не то, за что любят всякие Солянки. Что же нас интересует более всего, так это геймплей и баланс. Ну и он просто шикарен. Стычка с зомбями по квесту на бритву просто кайф! Во-первых, починили абуз, когда можно было прыгнуть в телепорт и размеренно бить зомбей кувалдой, отходя для деионизации артами. Теперь так не проканает, и я сначала взгрустнул, а потом ка-а-а-ак прочувствовал!.. Проникся бесконечно вечным, шестерни в башке зашевелились в поисках новой тактики, и, пусть не сразу, но в течении дня, пробегая мимо оставленной армады этих тварей, я всех перебил. Ну кайф же! Стычки с мутантами тоже доставляют. Да, ты на "реализме" - а я играю именно на нём - тупо прикормка, от которой дуреют твари зоны, но и они падают с нескольких выстрелов винтовки или пары из гладкоствола. Собаки отлетают с одного выстрела дробью с 30-ти метров. Не всегда, рандом решает, разлёт есть разлёт, но всё же. Ну кайф же! Кто-то жалуется мол враги видят тебя с другого конца зоны и с него же тебя валят одной очередью. Ну, как бы, кхе!) А ты, Игрок, как себя ведёшь? Я, с кривой старой мышкой, которая уже ковёр царапает из-за испорченных лапок, с нулевым зум-фактором (люблю реализм, и потому выставляю зум-фактор так, чтобы при прицеливании с механики не было приближения) в ОП-2 хэдшотал с расстояния в 1.5 кладбища техники (что на свалке) с обычного калаша! А потом у тебя оптика, коллиматоры, и вообще само то быть машиной смерти. Враг в ОП-2.2 точно так же, как и ты, валится с одной очереди или даже с одной пули не в голову. Равные условия. Почему так не могут делать враги? И хитсканов у них никаких нет, если ты грамотно укрылся, то и получаешь грамотную защиту. Я вон вчера нишкнул за-под грузовик, когда Бесу помогал, и минут пять выцеливал хоть кого-то из четырёх-пяти рыл, что ливнем пуль осыпали моё укрытие. Пять минут! И ни один не попал. Хотя я снял двоих, кого увидел, остальных сняли или вынудили сменить позицию пацаны. Хитсканы где? Конечно, когда ты в полный рост прёшь аки терминатор, странно, что ты хоть несколько секунд живёшь. У меня, как у Игрока, такие черти живут секунд 5, 10-15 если пара-тройка, остальные получают отсрочку. Я ловлю чертей на перебежках. Я могу за 5 секунд завалить пятерых же врагов, если удачно стоят рядом. Я могу "хитсканить" с другого конца карты на механике. Я НЕ киберспортсмен. Вопросы? Так же хочется отметить, что квестовиков наконец-то сделали бессмертными. Всех ли или нет, но многих точно. И это хорошо! Ибо с тотальной жестью, творящейся в игре, без аддона на них играть в ОП-2 было больно. И ладно бы если б они помирали в бою - они помирали в аномалиях! Которых не видели. Ну кайф же! Так же перетыкали разные квестовые предметы, усложнили некоторые квесты, добавили кучу нового. Новая система цикличек у квестовиков - кайф, скучно никогда не будет. Новое оружие тоже кайф. Что-то прям мастхэв, что-то как всегда бесполезно. В общем, 10/10, луче версии 2.0 в несколько раз
-
- 1
-
-
- новый сюжет
- новое оружие
- (и ещё 6 )