Перейти к содержанию

lesterkovenant@gmail

Сталкеры
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о lesterkovenant@gmail

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.02.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Lester Koven
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  1. Прошу помощи. Хочу увеличить количество предметов, что спавнятся в тайниках, именно их видов. Всё хочу поиграть в A.R.E.A. в формате "последнего выжившего", как в Dead Air, но тайники мало того, что бедные (с этим я понял как работать), так ещё и количество видов предметом там 1-3 штуки. Сложно, очень сложно так играть. Если бы я знал, как это исправить, но я не знаю, как это исправить(.. Но хочется очень. Я понимаю, что скрипт скрипту рознь, я лично сравнил скрипт тайников из Dead Air, GAMMA, CoC с AREA, и везде всё по разному, каждый извращался как умел и как хотел. Хотя-бы намекните, какая функция может за это дело отвечать, а там я методом тыка что-то натыкаю. Премного благодарен за любую информацию Дополнено 17 минуты спустя Окей, сам разобрался, сам нашёл
  2. Кнут Могу поспорить. АРЕА не лучшая как минимум из-за багов разного толка. Она очень хорошая, но не более. Как, собственно, и ГАММА - тоже хорошая, но на этом всё. Для меня обе сборки имеют равный вес, у каждой свой уникальный вайб, свой путь, свои ощущения. Чего не отнять у АРЕА - это жестких ограничений на геймплей. Данное может показаться минусом, но как по мне, это несомненный плюс - игрок получает опыт АРЕА, а не какого-то другого мода, созданного через 100500 настроек всего и вся, при том, что мод большой и комплексный. Но и гибкая настройка, которой нет у АРЕА, тоже выделяет ГАММА на фоне многих других модов даже среди аддонов АНОМАЛИ. В общем, всё очень не однозначно и спорно. А кто там что у кого копирует - это надо детально чекать, на самом-то деле, даты сверять, анонсы читать. Мыслю я, что пути основных сборок и модов уже давно так сильно разошлись, а так же используют буквально витающие в воздухе идеи, что о копировании речи не идёт. Что уж говорить о механиках! К примеру, магазинное питание, как одна из любимейших мной фишек, ещё для ТЧ была разработана фиг знает когда! Подводя итог, скажу, что "лучший мод" - это вкусовщина в терминантной стадии! Лично для меня лучший мод - тот, что ещё не вышел) А существующие "топовые" хороши каждый по своему, кто сюжетно, кто механиками, кто атмосферой. АРЕА - одна из лучших сборок, это несомненно, но лучшая ли? Каждый игрок решит для себя сам
  3. averan Отключи перегрев оружия, данная фича иногда багует (у меня так АПС умирал в ноль после десятка выстрелов). Не гарантирую, но может помочь. А спавнера нет, дебаг-режим полностью отключён с какой-то версии, хотя вернуть его ваще не сложно, я вчера сел, за 15 минут сообразил. И то так долго лишь потому, что скачивал чистый СоС, нужно было в один файл заглянуть, сравнить. Но я о способе вернуть спавнер не скажу) Коли автор заморочился, чтобы его "вырезать", то пущай так и будет
  4. Не, ко всяким вики или интерактивным картам я прибегаю лишь тогда, когда затык по квестам случился. Всякие нычки да схроны я предпочитаю копать сам) Ну, в первое прохождение, естественно. Когда в очередной раз начинал ОП2, то какое-то время, конечно, не парился с этим, всё смотрел в инете, ибо нафиг надо пытаться вспомнить то, что уже раз несколько проходил честно. Как, собственно, и сейчас так делаю в заданиях, которые вот сто пдов не отличаются (к примеру, на доки Воронина в Баре и Свалке я поставил метки, ибо там уже всё собирал честно, а места не поменялись. Как и на Коллекционера - всего собирал честно, даже по несколько раз). Кстати, а на стройплощадке есть чё интересное? Поковырялся там знатно - ничё не нашёл, да и вообще уровень создаёт эффект незаконченного, потому сомнения есть, имеет ли смысл вообще искать там нычки бонусные
  5. Да фиг знает, я как раз THV дольше собирал, вот только не помню, что больше помогло, награды или нычки Дополнено 0 минут спустя Вся суть Объединённого Пака: пошёл выполнять одно задание, по пути набрал три
  6. cryptopterius ну да, не было ни "чужих", ни "сквозь горизонт". Не было всяких киберпанков, вроде "призрака в доспехах". Не было 100500 книжных произведений про космос, где в таких капсулах и морозили, и лечили, и управляли кораблём. Да и вообще, идея располагать некие капсулы вокруг единого источника энергии - до этого ж никто не догадался до двухтысячных! Дополнено 1 минуту спустя Идею единого информационного поля и пси-излучение так же придумала ГСК, а до неё таких терминов вообще не существовало. Монстры, особенно всякие животные-мутанты и зомби, тоже ноу-хау, и нигде-никогда до
  7. asgaroth ну как дособеру себе пеку, как время будет - гляну, потыкаю. Мож, возьму б/у какую-нибудь хоть как-то работающую, чисто для тестов, что конкретно отмирает, слот или карточка. Пасиб за совет)
  8. У меня до сих пор относительно жив компарь на Athlon x64 на матери от НВидиа, но то-ли видяха совсем устала (тож старенькая, Nvidia gtx480, вроде), то-ли слот помирает, но при перезагрузке видяха не хочет запускаться. Из-за этого не могу поставить винду на него. Проверить видяху, увы, пока что негде. Всё думаю заняться некрофилией - машина зверь, кулер так ошлифован и так хорошо стоит, что он у меня отработал лет 5-6 непрерывно без капли термопасты. А ещё говорят мол АМД - это тот ещё камин) А в целом пахал более десяти лет, пока в году 20-м не отъехал его жёсткий
  9. Ммм... Идеям подобных камер лет эдак дохрена, фантасты уже давно не только исписались, но и зарисовались и даже переснимались с ними. Криокамеры кораблей, оздоровительные комплексы, собственно некие блоки для нейросетевой связи - все возможные варианты были ещё до сталкача. Не отрицаю вероятность вдохновения именно сталкером, но это такая низкая веротяность, что в приличном обществе лучше не обсуждать. А что лаборатория может быть похожа (чего я на фотках как-то не уцепил в принципе) - и? Многие "старые лаборатории" в играх выглядят похоже, особенно если брать локации именно "советских лабораторий". Так что здесь вовсе нет вероятности на какое-то вдохновение
  10. А, блин, Восточная - это ж из ЗП. Чёт попутал Дополнено 2 минуты спустя Кстати, а чё за схрон с сейфом в детском саду? Какой-то квест будет с этим местом связан? Дополнено 3 минуты спустя Пытался ножичком сейф всковырнуть - не работает, зараза)
  11. Сяп, покопаемся. Новые для ТЧ локи я прям детально шарю, так что если тайник не спрятан на уровне Коллекционера, то скорее всего, найду, а старые на столько привычны, что как-то даже не задумываешься "а вдруг чё новое засунули". Я вроде помню, что в пещере рядом с трупом Игломёт спрятан и в Лабиринте точно комбез Пожарного заначен
  12. Serafim13X а на оригинальных локах подобные бонусные тайники есть? Я хоть и стараюсь всё пылесосить - ящики с лутом никто не отменял -, не не так усердно, как могло бы быть, ибо не ожидаю чего интересного
  13. Хы, прикол. Так, как квест на убийство лесника завязан не на самом, собственно, убийстве, а на получении топора, я его выполнил, сдав цепочку Долговязому на костюмы)
  14. Я бахнул вояку под мостом баллоном и получил нормальный АК - делов-то только починить его потом. Квестовые НПС в деревне новичков бессмертные, натравил вояк с блока, отсиделся долго-долго от вертолёта, и получил Кобру, Абакан и чё там ещё может быть - делов-то! Дополнено 17 минуты спустя К слову, на счёт вылета с диалогом по угону запорожца, про который я писал выше - виновата правка на ремкомплекты из сборника "мелких правок", который здесь и висит в "народном творчестве" (качал не помню откуда, может со сталкерпортал, но я проверил, и здесь файлы точно те же, с тем же пропущенным в items.ltx cave_box. И да, каюсь, грешен, юзаю не только незначительные правки))... ), при этом на некоторых правках прям стоит в названии "версия ОП без патчей", а вот на "ремкомплектах" такого нет. Впрочем, автор мог легко не заметить, там разница в две строки. Или не подумать, что итемс.лтх будут менять в патче. Прекрасно его понимаю, в общем, дерьмо случается. Ща ещё гляну другие правки на ремки отсюда. Если они писались по файлу старой правки, то и ошибка такая же могла залететь Дополнено 25 минуты спустя Правки от prophet - всё огонь, всё зашибись! Кейв_бокс на месте (пишу для тех, кто не читает полностью сообщения, а то увидят "виноваты ремки" - и все ремки качать не станут. А так оно больше шансов, что заметят) Дополнено 39 минуты спустя Сборка правок от Клавэйн-а тоже огонь в смысле данной ошибки с запором, файла items.ltx я там вообще не наблюдаю