Перейти к содержанию

lesterkovenant@gmail

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о lesterkovenant@gmail

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.02.1998

Дополнительная информация

  • Имя
    Lester Koven
  • Пол
    Мужчина
  1. Кстати, хочется отметить просто нереальную стабильность 2.2 версии. Версию 2.1 я, как-то так вышло, пропустил, но в ОП2 наиграл очень порядочно, раз 7, наверное, начинал с ноля, ежели не больше. И что с правками, что без, вылеты прям лучшими друзьями были. Не один десяток раз пользовался фичей по удалению проблемных объектов, а сколько раз отгружался, когда эта фича не помогала, и не припомню уже. Здесь же, за... Ну, пускай два месяца игры, а то и три (пишу с работы, и точно сказать, когда скачал, не могу), всего 4 вылета, из них 3 рандомных, скорее всего по памяти, а один вот выше описал, но это не ориг виноват. В общем, прям кайф, разрабам респект выше башки
  2. Raygun Да, я знаю, как оно происходит, но чёт не думал, что предмет стороннего квеста будет засунут в общий итемс.лтх (виноват-таки был он, ага), а не какой-нибудь акилл_итемс или типа того, да и всё остальное тоже понятно) Проблема была ещё и в том, что файл патча распаковщик трогать не захотел, потому файла рэткэтчер_гта и не появлялось у меня, не мог глянуть. Изначально я вообще в сообщении ругался, что его не существует, хы) Конечно сам дурак, там прям и написано "распаковщик всего кроме патчей", но распаковывал кучей, и не сообразил сразу. Потом переименовал файл патча, и вышло, всё увидел, нашёл, починил сам. Позже гляну, какая правка косячит, и дополню сообщение для будущих поколений. В интернете этого, блин, нет, только общие фразы. Но как бэ правка последняя. Почему её не адаптировали, с 23-го года-то (!!!) - загадка. Но всё одно спасибо за ответ)
  3. Господа, кто может, помогите. Диалог с Жилой по ключам от запора, вылет: Всё последнее, правок, меняющих ratcatcher_gta.script нет. Чего кто может посоветовать? А то всех решений "ищи и удаляй левый файл рэткэтчер (которого нет)", "актуализируй правки (актуальные)" или бредовые по типу "виновата правка хрен-знает-какая" или "я сделал что-то, и сработало"... UPD: Всё, нашлась пропажа. Сейчас точно не скажу, какая именно правка виновата (у меня уже поздно, искать архив не хочется), но, похоже, её реально надо править, кусок с предметом (или не предметом, а объектом, я хз, что именно такое cave_box) отсутствует. Завтра поищу и отпишусь
  4. И так, вот я и начал проходить ОП данной версии. И что хочется сказать? Мод прям клёвый! Да, я только вышел на свалку, но учитывая более чем десяток стартов ОП-2 (версию 2.1 я не играл), думаю, у меня есть все права оценить рост мода на основе кордона. Много писать не буду, ведь всякая там графика - это мирское и не то, за что любят всякие Солянки. Что же нас интересует более всего, так это геймплей и баланс. Ну и он просто шикарен. Стычка с зомбями по квесту на бритву просто кайф! Во-первых, починили абуз, когда можно было прыгнуть в телепорт и размеренно бить зомбей кувалдой, отходя для деионизации артами. Теперь так не проканает, и я сначала взгрустнул, а потом ка-а-а-ак прочувствовал!.. Проникся бесконечно вечным, шестерни в башке зашевелились в поисках новой тактики, и, пусть не сразу, но в течении дня, пробегая мимо оставленной армады этих тварей, я всех перебил. Ну кайф же! Стычки с мутантами тоже доставляют. Да, ты на "реализме" - а я играю именно на нём - тупо прикормка, от которой дуреют твари зоны, но и они падают с нескольких выстрелов винтовки или пары из гладкоствола. Собаки отлетают с одного выстрела дробью с 30-ти метров. Не всегда, рандом решает, разлёт есть разлёт, но всё же. Ну кайф же! Кто-то жалуется мол враги видят тебя с другого конца зоны и с него же тебя валят одной очередью. Ну, как бы, кхе!) А ты, Игрок, как себя ведёшь? Я, с кривой старой мышкой, которая уже ковёр царапает из-за испорченных лапок, с нулевым зум-фактором (люблю реализм, и потому выставляю зум-фактор так, чтобы при прицеливании с механики не было приближения) в ОП-2 хэдшотал с расстояния в 1.5 кладбища техники (что на свалке) с обычного калаша! А потом у тебя оптика, коллиматоры, и вообще само то быть машиной смерти. Враг в ОП-2.2 точно так же, как и ты, валится с одной очереди или даже с одной пули не в голову. Равные условия. Почему так не могут делать враги? И хитсканов у них никаких нет, если ты грамотно укрылся, то и получаешь грамотную защиту. Я вон вчера нишкнул за-под грузовик, когда Бесу помогал, и минут пять выцеливал хоть кого-то из четырёх-пяти рыл, что ливнем пуль осыпали моё укрытие. Пять минут! И ни один не попал. Хотя я снял двоих, кого увидел, остальных сняли или вынудили сменить позицию пацаны. Хитсканы где? Конечно, когда ты в полный рост прёшь аки терминатор, странно, что ты хоть несколько секунд живёшь. У меня, как у Игрока, такие черти живут секунд 5, 10-15 если пара-тройка, остальные получают отсрочку. Я ловлю чертей на перебежках. Я могу за 5 секунд завалить пятерых же врагов, если удачно стоят рядом. Я могу "хитсканить" с другого конца карты на механике. Я НЕ киберспортсмен. Вопросы? Так же хочется отметить, что квестовиков наконец-то сделали бессмертными. Всех ли или нет, но многих точно. И это хорошо! Ибо с тотальной жестью, творящейся в игре, без аддона на них играть в ОП-2 было больно. И ладно бы если б они помирали в бою - они помирали в аномалиях! Которых не видели. Ну кайф же! Так же перетыкали разные квестовые предметы, усложнили некоторые квесты, добавили кучу нового. Новая система цикличек у квестовиков - кайф, скучно никогда не будет. Новое оружие тоже кайф. Что-то прям мастхэв, что-то как всегда бесполезно. В общем, 10/10, луче версии 2.0 в несколько раз