Перейти к содержанию

Xo3_ToBapbl

Сталкеры
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Нейтральная

Информация о Xo3_ToBapbl

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. На крыше тепловоза посмотри, на Кордоне.
  2. Да, я не отрицаю что и с дробовиками можно всё убивать, просто это кажется гораздо сложнее с таким балансом:) Например в Лесу, с ТОЗом убить 2-3ех кровосов без абуза кустов или мертвых зон крайне не тривиальная задача. Да дробь ваншотит в упор, но не дай бог неидеально навелся на модельку...все загрузка) С любым АК есть право на ошибку, ГГ более мобилен, можно промазать пару тройку пуль и даже за стандартный рожок спокойно убить двух сосычей, а если хорошо пострелял то и трех сразу. По поводу экономики, я вашим знаниям конечно доверяю, но мне кажется разница будет не такая большая, у "Калашей" ресурс под 10к выстрелов с грейдами (у дробовиков значительно меньше), патроны стоят дешевле и весят меньше. Плюс условный "Калаш" универсален - отлично работает и против NPC-людей, позволяет нацепить подствольник для решения особо сложных вопросов. Как будто бы все эти плюсы перевешивают разницу в экономике и делают дробовики не такими превлекательными:( ИМХО. Но у дробовиков конечно есть другой плюс - с них просто кайфово стрелять:)
  3. Для меня честно сказать, это первая модификация, где я вообще не очень понял суть дробовиков и практически их не использую. Специфичный баланс, ввиде крайне порезанной скорости ГГ, запрет на перезарядку в спринте, монстры, которые практически никогда не бывают по одинчке и конечно же отсутствие сохранений делают любую ошибку фатальной. А с дробовиками на 1-2 тире, у которых 4-5 патронов и перезарядка занимает вечность, ошибиться очень просто:) Жаль я это не сразу понял, зато как понял и взял автомат, да с грейдом на количество патронов - в разы легче стало играть. Ситуация конечно несколько изменилась на четвертом тире с Вепрем, но то 4-ый тир...
  4. Отвечу за EtOpISTa) 1. Если мне не изменяет память то речь идет о фонарях с низким энергопотреблением для Лиса. Это название фонаря второго тира, а не фактический его заряд. 2. У большинства техников не менее 40%. Отец диодор может чинить вещи и в худшем состоянии (но не в "красном" проценте, не знаю точно до 15-20 наверное) 3. Купить противогаз у сидоровича, выполнить квест Волка по поиску ключа (получите артефакт на вывод радиации)
  5. @Player555 кстати, по поводу Гарика, наводка @EtOpIST была верной - действительно надо было поговорить со всеми (Сидор, Шустрый, Лис, Иванцов, Бармен, Волк). Хотя квест все равно кажется немного поломанным, т.к. после разговора с Иванцовым информация о Гарике (что его надо искать в подземельях) уже есть, но пока не поговоришь со всеми, квест дальше не продолжится. В моем случаи нужно было с Волком поговорить в ТД, а он ожидаемо ничего полезного не сказал - ответил что знает только Гарика из бара). Да и награда за эту беготню просто деньги:(
  6. Секрет мой прост - не ставить экономику такой высокой сложности:) А так я делал тоже самое, выполнял все циклички по пути, собирал части мутантов, артефакты, сдавал все по квестам в основном. Но разница в сложности по экономике огромная! На такой сложности подозреваю надо реально все циклички зачищать по два-три раза на каждой локе, как написано в описании, что б ни в чем себе не отказывать, я делал все плюс минус "по пути", поэтому что б так не душиться и поставил сложность экономике по ниже. Её кстати можно поменять и в процессе игры, не трогая сложность геймплея)
  7. Понимаю понимаю:) Но вообще мне на ветеране с стандартной экономикой хватает на все с излишествами:) А у меня "Торговля" не прокачена от слова совсем:) Так что я бы сильно не переживал:) Хотя переход с 3 на 4ый тир съел 600к, но 400 все же осталось на всякие мелочи, поэтому сильно не беспокоюсь:)
  8. Ну честно сказать я научник надевал специально только тогда, когда он был под рукой на Северных холмах - да прикольно, что по аномалиям лазаешь без урона, но не более того:) На самом деле хватает и обычных комбезов с аэрозолями (они не только снижают урон от аномалий по ГГ, но и сам костюм защищают), да теряешь 1-2% прочности пока достанешь арт, но в принципе это терпимо.
  9. Согласен, мне кажется немного перекрутили пулестойкость. Да, хардкор, да NPC глупые, но мод без сохранений должен давать право на ошибку. Я вот сейчас в полностью прокаченном СКАТе и Сфере 4-ого тира, с прокаченым на 70% навыком "Выживание" и в Припяти уже слегка надоедает ловить ваншоты от монолитовцем, которых там как грязи, с снайперскими винтовками. А если и не ваншот, то кровотечение 150+ и 10% хп, с которого не успеваешь отлечиться просто:( На других тирах похожая ситуация, но там хотя бы не такие интенсивные перестрелки, меньше снайперок у NPC и это не так в глаза бросается. Наверное если одеться в экзоскелет и кучу артов на пулестойкость будет лучше, но тоже такое.. эти арты дают мало, надо чуть ли не весь пояс ими забивать:(
  10. Спасибо большое за пояснение! так бы и бегал искал дальше:) А "секретная" концовка здесь тоже вырезана? Или просто для нее не требуется этот пси блокатор? Понял, спасибо, тоже наверное забью. Я еще помню такой момент, что диалог с Иванцовым был и он сказал о том что Гарик в подземелья припяти ушел, был даже звуковой сигнал о обновлении квеста, но само задание в ПДА не обновилось. Да как вам сказали выше - этого мало. У меня был такой сетап для сравнения (сложность ветеран) - шлем сфера с ~30+ резистом, два Лунных Света, два Слизняка и два Каменных Цветка и я помню, что это было впритык, что бы подбежать к локации под таблетками мимо зомбаков и с подствольника быстро расстрелять двух контролеров. Дополнено 2 минуты спустя Прогуляйтесь от тоннеля в сторону блокпоста по дороге, и загляните в грузовик у дороги. Дополнено 17 минуты спустя Это вы зря так:) я всю игру бегаю в костюмах без шлемов (годюка, заря, скат) и шлемы Заслон, Сфера. А вот с остальным согласен, я понимаю что концепция мода хадкорная и я уже был наслышал о том что в лабах сложно (даже взял с собой РПГ), но я не знал что там конкретно! Псевдогигант за спиной полюбому ловит в расплох и я уверен на 100% что нет ни одного игрока кто с первого раза прошел это место:) А это вгоняет в полный тильт, когда ты до этого сидел 5-10 минут в шахте, отстреливая бесконечных зомбаков снорков и бюрера, а потом у тебя за спиной псевдогигант - и давай все заново)
  11. Спасибо!) Говорил и с Шустрым и с Сидором и со всеми обитателями Бара. Да и в целом не помню что б у кого-то еще была эта строка диалога. Не дадите наводку с кем еще нужно пообщаться? Еще не обнаружил "неизвестный пси блокатор" на базе монолита в Окрестностях Припяти перед х7. Не подскажите где он может быть или что-то у таки сломалось?(
  12. Прочитал в ветке что квест от Грибоедова по поиску Гарика сломан, есть ли возможность как то это обойти\починить? У меня к сожалению нет строки диалога с Иванцовым в Баре, который должен был дать наводку, а вот у Лиса в деревне строка диалога о Гарике бесконечно повторяется:( В ПДА задание найти любую информацию не засчитывается и документы в подземке не спавнятся:(
  13. Подствольник решает вопросы, что бы особо не мучаться с выцеливанием контролеров под пси аурой и водкой, без него такие места тяжело проходить:( Ну и само собой таблетки, арты на резист. Единоразовое сохранение есть внутри лабы, при подборе шлема с ученого.
  14. Тут уже как-то спрашивали, но ответа так и не дали - артефакты по типу Заряженной Золотой рыбки, с полностью отрицательными свойствами как то можно использовать в игре или только на продажу?
  15. Можно, но только после того как все дела в лаборатории на этом заводе закончите)