Перейти к содержанию

Xo3_ToBapbl

Сталкеры
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о Xo3_ToBapbl

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Прошел эту замечательную модификацию. Хотел сказать большое спасибо разработчикам. Проект действительно выдался интересным, наверное одна из лучший модификаций, которую я когда либо проходил. Очень порадовала графика, отличный интерфейс, система тиров, простенькая прокачка персонажа, качество оружия и экипировки, огромное количество, пусть и однотипных, но все таки квестов, которые всегда дают мотивацию чем-то заняться. Даже сохранения только в безопасных местах, что по началу меня очень смущало, по итогу действительно оказалось рабочей геймплейной задумкой и тот факт что их, как и аномальные зоны, нужно искать самостоятельно. Хотел бы поддержать разработчиков не только словом, но и делом, но к сожалению не имею возможности сделать прямой перевод на российскую карту. В группе ВК есть ссылка на Boosty, но страница пустая, как будто бы сам разработчик там не бывает. Если это действительно рабочий способ поддержать проект, пожалуйста отпишитесь, т.к. глядя на некоторые другие проекты (например SoC:Update) развитие такого сервиса кажется вполне не плохой моделью монетизировать проект. Даже если он делается сугубо на добровольных началах:) P.S. в модификации есть безусловно странные и непонятные для меня моменты, не хочу выливать это всё в этом посте, так как не уверен, что это интересно. Но если авторы хотят услышать и конструктивную критику буду рад дать полный фидбек в этой теме или же в ЛС:)
  2. На крыше тепловоза посмотри, на Кордоне.
  3. Да, я не отрицаю что и с дробовиками можно всё убивать, просто это кажется гораздо сложнее с таким балансом:) Например в Лесу, с ТОЗом убить 2-3ех кровосов без абуза кустов или мертвых зон крайне не тривиальная задача. Да дробь ваншотит в упор, но не дай бог неидеально навелся на модельку...все загрузка) С любым АК есть право на ошибку, ГГ более мобилен, можно промазать пару тройку пуль и даже за стандартный рожок спокойно убить двух сосычей, а если хорошо пострелял то и трех сразу. По поводу экономики, я вашим знаниям конечно доверяю, но мне кажется разница будет не такая большая, у "Калашей" ресурс под 10к выстрелов с грейдами (у дробовиков значительно меньше), патроны стоят дешевле и весят меньше. Плюс условный "Калаш" универсален - отлично работает и против NPC-людей, позволяет нацепить подствольник для решения особо сложных вопросов. Как будто бы все эти плюсы перевешивают разницу в экономике и делают дробовики не такими превлекательными:( ИМХО. Но у дробовиков конечно есть другой плюс - с них просто кайфово стрелять:)
  4. Для меня честно сказать, это первая модификация, где я вообще не очень понял суть дробовиков и практически их не использую. Специфичный баланс, ввиде крайне порезанной скорости ГГ, запрет на перезарядку в спринте, монстры, которые практически никогда не бывают по одинчке и конечно же отсутствие сохранений делают любую ошибку фатальной. А с дробовиками на 1-2 тире, у которых 4-5 патронов и перезарядка занимает вечность, ошибиться очень просто:) Жаль я это не сразу понял, зато как понял и взял автомат, да с грейдом на количество патронов - в разы легче стало играть. Ситуация конечно несколько изменилась на четвертом тире с Вепрем, но то 4-ый тир...
  5. Отвечу за EtOpISTa) 1. Если мне не изменяет память то речь идет о фонарях с низким энергопотреблением для Лиса. Это название фонаря второго тира, а не фактический его заряд. 2. У большинства техников не менее 40%. Отец диодор может чинить вещи и в худшем состоянии (но не в "красном" проценте, не знаю точно до 15-20 наверное) 3. Купить противогаз у сидоровича, выполнить квест Волка по поиску ключа (получите артефакт на вывод радиации)
  6. @Player555 кстати, по поводу Гарика, наводка @EtOpIST была верной - действительно надо было поговорить со всеми (Сидор, Шустрый, Лис, Иванцов, Бармен, Волк). Хотя квест все равно кажется немного поломанным, т.к. после разговора с Иванцовым информация о Гарике (что его надо искать в подземельях) уже есть, но пока не поговоришь со всеми, квест дальше не продолжится. В моем случаи нужно было с Волком поговорить в ТД, а он ожидаемо ничего полезного не сказал - ответил что знает только Гарика из бара). Да и награда за эту беготню просто деньги:(
  7. Секрет мой прост - не ставить экономику такой высокой сложности:) А так я делал тоже самое, выполнял все циклички по пути, собирал части мутантов, артефакты, сдавал все по квестам в основном. Но разница в сложности по экономике огромная! На такой сложности подозреваю надо реально все циклички зачищать по два-три раза на каждой локе, как написано в описании, что б ни в чем себе не отказывать, я делал все плюс минус "по пути", поэтому что б так не душиться и поставил сложность экономике по ниже. Её кстати можно поменять и в процессе игры, не трогая сложность геймплея)
  8. Понимаю понимаю:) Но вообще мне на ветеране с стандартной экономикой хватает на все с излишествами:) А у меня "Торговля" не прокачена от слова совсем:) Так что я бы сильно не переживал:) Хотя переход с 3 на 4ый тир съел 600к, но 400 все же осталось на всякие мелочи, поэтому сильно не беспокоюсь:)
  9. Ну честно сказать я научник надевал специально только тогда, когда он был под рукой на Северных холмах - да прикольно, что по аномалиям лазаешь без урона, но не более того:) На самом деле хватает и обычных комбезов с аэрозолями (они не только снижают урон от аномалий по ГГ, но и сам костюм защищают), да теряешь 1-2% прочности пока достанешь арт, но в принципе это терпимо.
  10. Согласен, мне кажется немного перекрутили пулестойкость. Да, хардкор, да NPC глупые, но мод без сохранений должен давать право на ошибку. Я вот сейчас в полностью прокаченном СКАТе и Сфере 4-ого тира, с прокаченым на 70% навыком "Выживание" и в Припяти уже слегка надоедает ловить ваншоты от монолитовцем, которых там как грязи, с снайперскими винтовками. А если и не ваншот, то кровотечение 150+ и 10% хп, с которого не успеваешь отлечиться просто:( На других тирах похожая ситуация, но там хотя бы не такие интенсивные перестрелки, меньше снайперок у NPC и это не так в глаза бросается. Наверное если одеться в экзоскелет и кучу артов на пулестойкость будет лучше, но тоже такое.. эти арты дают мало, надо чуть ли не весь пояс ими забивать:(
  11. Спасибо большое за пояснение! так бы и бегал искал дальше:) А "секретная" концовка здесь тоже вырезана? Или просто для нее не требуется этот пси блокатор? Понял, спасибо, тоже наверное забью. Я еще помню такой момент, что диалог с Иванцовым был и он сказал о том что Гарик в подземелья припяти ушел, был даже звуковой сигнал о обновлении квеста, но само задание в ПДА не обновилось. Да как вам сказали выше - этого мало. У меня был такой сетап для сравнения (сложность ветеран) - шлем сфера с ~30+ резистом, два Лунных Света, два Слизняка и два Каменных Цветка и я помню, что это было впритык, что бы подбежать к локации под таблетками мимо зомбаков и с подствольника быстро расстрелять двух контролеров. Дополнено 2 минуты спустя Прогуляйтесь от тоннеля в сторону блокпоста по дороге, и загляните в грузовик у дороги. Дополнено 17 минуты спустя Это вы зря так:) я всю игру бегаю в костюмах без шлемов (годюка, заря, скат) и шлемы Заслон, Сфера. А вот с остальным согласен, я понимаю что концепция мода хадкорная и я уже был наслышал о том что в лабах сложно (даже взял с собой РПГ), но я не знал что там конкретно! Псевдогигант за спиной полюбому ловит в расплох и я уверен на 100% что нет ни одного игрока кто с первого раза прошел это место:) А это вгоняет в полный тильт, когда ты до этого сидел 5-10 минут в шахте, отстреливая бесконечных зомбаков снорков и бюрера, а потом у тебя за спиной псевдогигант - и давай все заново)
  12. Спасибо!) Говорил и с Шустрым и с Сидором и со всеми обитателями Бара. Да и в целом не помню что б у кого-то еще была эта строка диалога. Не дадите наводку с кем еще нужно пообщаться? Еще не обнаружил "неизвестный пси блокатор" на базе монолита в Окрестностях Припяти перед х7. Не подскажите где он может быть или что-то у таки сломалось?(
  13. Прочитал в ветке что квест от Грибоедова по поиску Гарика сломан, есть ли возможность как то это обойти\починить? У меня к сожалению нет строки диалога с Иванцовым в Баре, который должен был дать наводку, а вот у Лиса в деревне строка диалога о Гарике бесконечно повторяется:( В ПДА задание найти любую информацию не засчитывается и документы в подземке не спавнятся:(
  14. Подствольник решает вопросы, что бы особо не мучаться с выцеливанием контролеров под пси аурой и водкой, без него такие места тяжело проходить:( Ну и само собой таблетки, арты на резист. Единоразовое сохранение есть внутри лабы, при подборе шлема с ученого.
  15. Тут уже как-то спрашивали, но ответа так и не дали - артефакты по типу Заряженной Золотой рыбки, с полностью отрицательными свойствами как то можно использовать в игре или только на продажу?