Перейти к содержанию

FoBiA

Сталкеры
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о FoBiA

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Думаю мод будет крутым, желаю успехов в разработке!)
  2. Да билд очень не стабилен, рекомендую просто почаще делать именные сохранения(не быстрые на f5, а чтобы были с уникальным названием)
  3. да такое дело, в процессе разработки тестировались звуки оружия и решался вопрос о замене звуков. Забыл убрать. Но это билд и можно просто от души пострелять. В релизе будет убрано!) Дополнено 6 минуты спустя Извините, но в билде есть диалоги у нпс тестовые. В релизе их не будет, но в билде просьба не обращать внимания на тестовые диалоги
  4. Спасибо всем за конструктивную критику, всё приму во внимание! Насчет ошибки в слове BILD, да ошибся, делал описание быстро. Изменю описание и т.д
  5. FoBiA

    S.T.A.L.K.E.R. ДИВЕРСАНТ BILD 1.03

    Билд мода на S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT. В моде добавлена новая сюжетная линия, обновлены шейдеры, улучшена графическая составляющая, добавлена новая локация(при переходе на новую локацию переключитесь на статичное освещение, на нем играть ужас, локация запускается только на статичном или на Ул. полное освещение (DX10)) Переход на новую локацию находится за аномалией "Котел". Мод находится в разработке и будет разрабатываться, вся NEO TEAM надеется что мод понравится людям, косяков много но это БИЛД, и если есть какие-то пожелания или критика. то выслушаем всё! Извините ,но придется скачать bin и gamedata отдельно друг от друга. СКАЧАТЬ gamedata ----- Yandex Disk -------- https://disk.yandex.ru/d/M7dctjzUo0ouOA СКАЧАТЬ BIN ----------- Yandex Disk ---------- https://disk.yandex.ru/d/symdjA6tLWF5kw
  6. Извините, я наверняка не понял формулировку Вашего предыдущего вопроса. Мне скинуть Вам все файлы, которые я правил? Что такое спавн я знаю. Если по части SDK, то smart_terrain есть, логика прописана, graf point, привязанный к смарту есть. А дальше все по miscу и scriptsам. Извините если опять не правильно ответил на Ваш вопрос.
  7. Нпс спавнил через анимпоинты и через way pointы ничего не помогало. Спавню нпс уже давно и все получается, на этот раз проверял ошибки, их нет.
  8. Ну я тоже так думаю, считаю что наверное проблема в локации. Но игра приняла. Локация запускается. И еще на глобальной карте в ПДА позиция гг не совпадает. То-есть грубо говоря я иду по дороге, а на карте я вообще в другом месте, и при этом с миникартой все в порядке.
  9. Здравствуйте, возникла проблема. Добавил новую локацию в игру (прям новая, наземная, новый террейн и тд.) в общем прописал локацию в sim_board и smart_terrain.script. Прописал одного нпс(не эксклюзив). Все правильно, вылета нет. Просто нпс не появляется. Не подскажете что за проблема?
  10. Приветствую! Не могли бы подсказать? Создавал НПС. Прописал логику, проверял несколько раз, даже переделывал. НПС просто сидит скрючился, и не встает на свою точку. Не проигрывает свою анимацию.
  11. Компилирую Кордон, а вот такой вылет. Попробовал скомпилировать другую локацию, все работает. Вот лог: log started (console and converter.log) level name: escape loading level.ltx loading level.geom loading level ...visuals ...shaders/textures ...sectors ...portals ...lights ...glows loading level.cform loading level.hom loading level.details ...texture loading level.ai loading level.game loading level.spawn bad section reference '' at prefetch_mp.ltx:129 ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:402 ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:323 ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:352 ignoring trailing garbage at w_sig550_up.ltx:183 ignoring trailing garbage at w_vintorez_up.ltx:100 reading esc_sim_faction_stalker (sim_faction): 230 <> 241 reading esc_sim_faction_military (sim_faction): 226 <> 237 system.ltx:[esc_driver] section not found can't create entity esc_driver system.ltx:[m_trader] section not found can't create entity m_trader reading esc_zone_field_radioactive_weak_0000 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0001 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0002 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak (zone_field_radioactive_weak): 187 <> 186 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0003 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0005 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0006 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0007 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0008 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0009 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0004 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 system.ltx:[ammo_12x76_dart] section not found can't create entity ammo_12x76_dart system.ltx:[ammo_12x76_dart] section not found can't create entity ammo_12x76_dart system.ltx:[ammo_12x76_dart] section not found can't create entity ammo_12x76_dart reading esc_zone_field_radioactive_weak_0010 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 system.ltx:[esc_trader_stalkerbase] section not found can't create entity esc_trader_stalkerbase system.ltx:[esc_tech_stalkerbase] section not found can't create entity esc_tech_stalkerbase system.ltx:[agr_stalker_base_leader] section not found can't create entity agr_stalker_base_leader reading esc_zone_field_radioactive_weak_0011 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0012 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 reading esc_zone_field_radioactive_weak_0013 (zone_field_radioactive_weak): 192 <> 191 loading level.som loading level.snd_static loading level.ps_static loading level.env_mod loading level.fog_vol loading build.lights loading level_lods.dds loading level_lods_nm.dds loading meshes\brkbl#0.ogf loading meshes\brkbl#1.ogf loading meshes\brkbl#2.ogf loading meshes\brkbl#3.ogf loading meshes\brkbl#4.ogf loading meshes\brkbl#5.ogf loading meshes\brkbl#6.ogf loading meshes\brkbl#7.ogf loading meshes\brkbl#8.ogf loading meshes\brkbl#9.ogf loading meshes\brkbl#10.ogf loading meshes\brkbl#11.ogf loading meshes\brkbl#12.ogf loading meshes\brkbl#13.ogf loading meshes\brkbl#14.ogf loading meshes\brkbl#15.ogf loading meshes\brkbl#16.ogf loading meshes\brkbl#17.ogf loading meshes\brkbl#18.ogf loading meshes\brkbl#19.ogf loading meshes\brkbl#20.ogf loading meshes\brkbl#21.ogf loading meshes\brkbl#22.ogf loading meshes\brkbl#23.ogf loading meshes\brkbl#24.ogf loading meshes\brkbl#25.ogf loading meshes\brkbl#26.ogf loading meshes\brkbl#27.ogf loading meshes\brkbl#28.ogf loading meshes\brkbl#29.ogf loading meshes\brkbl#30.ogf loading meshes\brkbl#31.ogf loading meshes\brkbl#32.ogf loading meshes\brkbl#33.ogf loading meshes\brkbl#34.ogf loading meshes\brkbl#35.ogf loading meshes\brkbl#36.ogf loading meshes\brkbl#37.ogf loading meshes\brkbl#38.ogf loading meshes\brkbl#39.ogf loading meshes\brkbl#40.ogf loading meshes\brkbl#41.ogf loading meshes\brkbl#42.ogf loading meshes\brkbl#43.ogf loading meshes\brkbl#44.ogf loading meshes\brkbl#45.ogf loading meshes\brkbl#46.ogf loading meshes\brkbl#47.ogf loading meshes\brkbl#48.ogf loading meshes\brkbl#49.ogf loading meshes\brkbl#50.ogf loading gamemtl.xr scene name: escape_1 substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building detail_object.part saving det\det_escape_1 [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83
  12. Пацаны, не понимаю что за бред. Декомпилирую локацию Затон, но когда открываю Левел Эдитор её просто нет, только Test.level