Перейти к содержанию

zes

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Нейтральная

Информация о zes

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MaxOne ?? Благодарю за совет. Я думал об этом моде, но посмотрев сколько там оружия... Уж слишком много. Я видел, что вышла версия 3.4., где автор начал убирать лишнее оружие (насколько я помню), возможно и обращу на него внимание. На самом деле мне нужно лишь какая-то сборка с исправлениями оригинальных багов и качественным оружием. Все так расхвалили этот мод, что я решил искать сборку в его составе. И нашел Misery. Знаю, что автор сборки также подготовил и Misery + STCoP. Но я пока не знаю, что лучше для первого прохождения... По сути мне максимально близка сборка с ганслингером, поскольку нет лишнего оружия, но факт наличия исключительно автоматов Калашникова удручает. А если брать сборку Misery + STCoP, то не будет фич ганслингера... ???
  2. Решил заглянуть в оружейный лист и... Я то думал, что мод зацепил всё оружие оригинального ЗП, а оказалось, что разнообразия никакого нет (почти). Единственное, что радует, пистолеты.
  3. ? Вопрос возник... Хотел найти подходящую сборку для прохождения Зов Припяти. И нашел умельцев, которые адаптировали данный мод к Misery v2.2.1 Вот только наблюдаю, что у GUNSLINGER уже есть билд от 17.08.2020, а сборка на Misery последний раз была обновлена 12.08.2020 и то, думаю, что билд там стоит ещё до того, который от 09.05.2020, что весьма печально. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность поставить актуальный билд GUNSLINGER в сборку. Если нужна дополнительная информация, готов предоставить. Ибо изменений было внесено очень много, а сборку никто ещё не обновил...?
  4. MaxOne ? Благодарю за ответ ? Нет, куст находится не возле болота, а в 3-5 метрах от базы Свободы. К сожалению, игру я удалил, поэтому прикреплю карту из руководства Стим. Да, я помню, что ты упоминал о возможности взять эти тайники, но я уже не стал пробовать, ибо понимал, что ничего действительно интересного я уже не получу. Если кто-то сможет найти область активации куста, буду только рад, что у них это получилось ?
  5. Наконец-то прошел игру на этой сборке. Текста будет много, думаю, придётся разбить его на два сообщения. Повторять всё вышесказанное не буду ибо незачем. Так-с... Оригинал я не проходил, ибо посчитал, что фанаты достаточно постарались над модами для этой игры. К сожалению, в этой сборке намного больше проблем, чем в той, которая стояла у меня на ТЧ. О части из них, я рассказал выше, а теперь расскажу о том, что я увидел и прочувствовал на Тёмной Долине и после неё. И наконец-то последняя часть обзора, которая касается непосредственно геймплея: Вот такая история. В целом могу сказать одно, после основного сюжета продолжить игру можно, но сказать, что она будет интересной, я не рискну, поскольку отсутствующие прицелы на штурмовые винтовки НАТО, отсутствующие прицелы и ПБСы на АК (кроме единственного экземпляра Кобры), а также ПБСы на снайперские винтовки, отсутствующее новое вооружение и патроны у врагов сильно сказываются на впечатлении от фриплейных перестрелок. То есть можно пострелять из нового оружия, но навряд-ли это принесёт долгое удовольствие. Можно немного поискать артефакты, но опять же, это мало что даст. Если кто-то решится исправить эти ошибки, тогда возможно, играть будет интереснее, а пока имеем, что имеем. Пойду наконец-то проходить завершающую часть трилогии "Зов Припяти".
  6. MaxOne Это задание является оригинальным и присутствует как в чистой версии игры, так и в OGSM. Да, метка на карте есть, поскольку это задание я взял у NPC. Да, я уже понимаю, что встреча с ошибками будет в данной сборке, но я попытаюсь пройти игру до конца. Если встречу препятствие и не смогу сам его преодолеть, спрошу совета, благо люди здесь толковые, насколько я могу судить из прочитанного в других разделах форума, думаю, кто-то да подскажет решение ?
  7. MaxOne Благодарю за столь развёрнутый ответ! Да, согласен, следует попробовать найти область активации около нужного места, надеюсь, что это сработает ? Касательно аномалии "Пространственный пузырь", совсем из головы вылетел, его действительно не видно, что изначально меня удивило, когда на переходе под мостом Шрам спрашивает у сталкера, а что это у них за пузырь там. Однако, проблем с попаданием в него я не встретил, поскольку подсмотрел на YT, где он вообще находится и насколько далеко прыгать ? Касательно костров, честно, утверждать не буду, но точно могу сказать одно: я несколько раз встречал визуальный эффект присутствия искр и дыма, но бывало и так, что даже этого не было, а звук был. Но эта ошибка (если верить мне на слово, что она существует) ни капли не испортила мне впечатление от сборки. Однако, я думаю, если автор смог собрать всё это воедино, не думаю, что у него не получилось бы сделать всё толково. Скорее всего Hunter прав и автор действительно поспешил с релизом... ? Я не очень далеко прошел по сюжету и на Кордоне не являюсь частым гостем, поэтому переделывать спавнер в моём случае нет нужды. Да и навыков у меня на данный момент таких нет ? Да, в ТД заметил довольно много отсутствующих текстур, например, кирпич или насыпь щебня, но это лишь визуальная часть игры, которая меня мало касается, поскольку прямо таки в глаза не бросается на каждом шагу. И да, насколько я помню, читал, что флешки были переделаны. Теперь основные модификации все открыты, а флешки позволяют открыть топовые модификации лишь для топового вооружения и бронекостюмов. Я пока все флешки не нашел, но собрал достаточно много, мне выпало 14 флешек и 4 секретных документа, если я ничего не пропустил на локациях, в которых я побывал... Ещё раз, спасибо за помощь! Как пройду дальше (если пройду ?), "отчитаюсь" здесь. Возможно, кому-то будет интересно ??
  8. Что же, пришлось зарегистрироваться чтобы оставить отзыв и спросить у знающих людей, как жить дальше, поскольку возникла трудность в игре, с которой самому мне не справиться. Думаю стоит начать с общей оценки того, что я уже успел увидеть и попробовать: я прошел Болота, Кордон, Свалку и Тёмную долину (только начал). В целом сборка хорошая, приятная визуальная составляющая мира, приятный вид и стрельба из различного оружия. Но есть и минусы, о которых я расскажу ниже. Начну с мелких и пойду вниз по нарастающей: 1. Первое с чем я столкнулся это отсутствие визуального эффекта для аномалии "Электра". Что интересно, в редких местах на кордоне этой ошибки нет. Не знаю насколько часто в дальнейшем мне будет встречаться данная аномалия, но отсутствие визуального эффекта в большинстве пройденных мною мест, немного напрягало и значительно замедляло исследование локаций. Такая же ошибка часто встречается с кострами. Звук горящих дров есть, а визуального эффекта - нет. Звук костра присутствует независимо от того, есть рядом осевшие люди или нет; 2. Не знаю точно зачем (скорее всего в угоду реалистичности), но был добавлен предмет для снятия оптических прицелов, который при нажатии на него ПКМ предлагает функцию "съесть". Предмет рабочий и действительно снимает оптический прицел, но пользы от добавления в игру подобного устройства я не вижу. Также заметил отсутствие иконки для оптического прицела ACOG (вместо неё квадрат заполняет часть бронекостюма ЧН-3Б, однако, если ACOG выложить на землю, то текстура у него правильная), а что ещё обиднее, отсутствует возможность установить данный прицел на соответствующее оружие; 3. Сломанный спавнер мутантов на Кордоне. Была у меня ситуация: на АТП нападают 3 химеры одна из которых электрохимера, через пару минут на тоннель под разрушенным мостом нападает псевдогигант, а ещё через несколько минут на базу Одиночек нападают 2 крысы, 4-5 слепых псов, 4-5 зомби и всё это под руководством контролёра. Следует упомянуть, что в руины напротив базы Одиночек могут наведаться кровососы, которые дружно сосуществуют вместе с другими мутантами, которые туда могут нагрянуть, это же было замечено на северном блокпосту, где обосновались 4 бюрера и 3 кровососа; 4. Я не тестер, но по ходу своей игры встретился с довольно странными событиями: 4.1. Трава и кусты. Иногда пули попадая в листья или траву сопровождаются визуальным эффектом твёрдого объекта, который уменьшает урон по врагу; 4.2. ТТХ обрезов и охотничьих ружей. Слишком дальнобойное и точное для дроби. Очень больно даже на большом расстоянии. 4.3. Иногда пропадают трупы сразу после убийства... И самая странная странность, с которой я встретился, это модификация снайперских винтовок. Нашел я 3 флешки для открытия модификация на СВД. Однако, у двух из них не соответствует описание модификаций, которые они открывают. Более того, в оригинале (насколько я знаю) есть модификация на снижение веса, у меня есть флешка с описанной модификацией, но у механика нет этой модификации. Зато есть флешка с модификацией 3ур., которой в оригинале не было. Либо я чего-то не понял, либо так на самом деле. 5. Вылеты и порчу сохранения ловил, когда только начал играть с данной сборкой, но затем разобрался, что к чему. Во-первых, персонаж умирает при разговоре с NPC в случае, если переносимый груз персонажем выше, примерно, 180 кг. Во-вторых, вылеты при переходе с локации на локацию случаются в тех случаях, если переносимый вес персонажем выше оригинала (50кг). Однако, можно пользоваться артефактами, которые позволяют носить больше. Пожалуй, это всё, что я запомнил на текущий момент прохождения. И я очень надеюсь, что на мой вопрос о "флешка с фильмами" кто-то даст ответ с решением. Заранее благодарю и приятного дня всем прочитавшим этот пост! =)