Перейти к содержанию

Flicker652

Сталкеры
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Flicker652 стал победителем дня 10 июля

Flicker652 имел наиболее популярный контент!

Репутация

33 Нейтральная

Информация о Flicker652

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.01.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    - «Call of Chernobyl»
    - «Путь во мгле»
    - «Пространственная Аномалия»
    - «История Зулуса»

Посетители профиля

766 просмотров профиля
  1. logaruk Когда именно вылет происходит? Во время захода в игру или при диалоге?
  2. Нашёл ошибку В файле tasks_escape.ltx у тебя опять сместился <game_task>, а также в конце было 2 закрывающих тега </game_task> В спойлере закрепил исправленный вариант, вставь вместо своего квеста prinesi_vodky На будущее: В квесте не стоит прописывать <function_complete> и <infoportion_complete> Желательно что-то одно, например завершение инфопоршнем. Да, некоторые квесты, возможно, стоит завершать функцией. Но если тебе просто надо выполнить квест по взятию предмета (в твоём случае водка), то лучше выдать инфопоршень при поднятии предмета и этим же инфопоршнем завершить квест, имхо.
  3. logaruk В диалоге квеста скорее всего нет фразы 0. Если что фразы не могут иметь буквенные значения. Обычно эта ошибка возникает, если игра не видит нулевую фразу. Любые диалоги начинаются с фразы 0 Например: <phrase id ="0">. Не может быть, к примеру, <phrase id ="my_task_1_fraza">
  4. logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой. Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста: По идее должно работать, если что кидай лог.
  5. Что-то его нет ни в одном файле. Ты изменял только game_tasks и tasks_escape? Если что название тут <game_task id="tutorial_find_artefact"> Если изменял другие файлы квестов - кидай тоже, будем разбираться (Или кинь сам квест)
  6. logaruk Так, уже лучше. Скинь название квеста, который ты убирал.
  7. logaruk Вот что, попробуй убери его (можешь скопировать куда-нибудь или закомментировать) И попробуй запусти сталкер, если проблема в нём, то игра запустится, а мы попробуем поискать ошибку.
  8. logaruk Можешь сказать, что именно ты изменял в tasks_escape.xml? Так проще будет понять, где ошибка.
  9. Проверь свой файл game_tasks.xml Убедись, что нет ошибки в названии тегов, это первое Посмотри, что тег вообще есть, и что перед названием тега стоит / Если что кидай сюда проблемный файл, я посмотрю. Очень вероятно, что тег либо отсутствует, либо написан неверно Дополнено 41 минуты спустя После добавления локации на статическом освещении пишет, что нет текстуры для шейдера. Как можно заменить этот шейдер на оригинальный и исправить вылет? На динамике всё работает, только со статикой проблемы FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : .\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_roof_red_iov
  10. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : .\BlenderDefault.cpp [error]Line : 50 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_roof_red_iov Играю на статике, а вообще, раньше такой ошибки не было
  11. В самый первый раз, когда только начинал знакомиться с модостроем, я пробовал через all.spawn, но всё-таки делаю через SDK =)
  12. Всем привет. Во время создания мода возникла ошибка. Все новые изменения убирал, файлы пересмотрел, всё возможное убрал. Всё равно вылет один и тот же. Я уже не знаю, что делать. В сдк тоже удалял нововведения. Прошу помощи. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
  13. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Заменил шейдеры в Actor Editor на оригинальные, теперь всё ок. Только вот не могу с картой в кпк разобраться. В demo record 1 нажал F11, полученный скриншот заменил на оригинальную карту, ибо там просто серый квадрат. Но гг и миникарта отображаются не там, кто может помочь с настройкой bound_rect?