Перейти к содержанию

Flicker652

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Flicker652 стал победителем дня 11 августа

Flicker652 имел наиболее популярный контент!

Репутация

55 Нейтральная

Контакты

3 Подписчика

Информация о Flicker652

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.01.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Дима
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    - «Call of Chernobyl»
    - «Путь во мгле»
    - «Пространственная Аномалия»
    - «История Зулуса»

Посетители профиля

972 просмотра профиля
  1. Пси-излучение Дополнено 0 минут спустя Нужно было поговорить с тремя бандитами, которые спавнятся после подбора КПК. Я выпущу патч, чтобы исправить это.
  2. Интересно, я только сейчас узнал, что в SFZ Project сюжет очень похож. Но скажу сразу, у меня не было никакого желания тырить сюжет.
  3. Название: Исповедь выжившего Разработчик: Flicker652 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 11.08.2025 Если вы столкнулись с багами, вылетами или другими проблемами в моде — сообщите об этом здесь.
  4. logaruk Исправил файл dialogs_escape.xml. У тебя был смещён диалог, то есть, в файле есть тег <game_dialogs> Все диалоги должны находиться в нём, а у тебя получилось так, что последний диалог уже не внутри него и игра его не видит. Диалог исправил, осталось заменить.
  5. logaruk Когда именно вылет происходит? Во время захода в игру или при диалоге?
  6. Нашёл ошибку В файле tasks_escape.ltx у тебя опять сместился <game_task>, а также в конце было 2 закрывающих тега </game_task> В спойлере закрепил исправленный вариант, вставь вместо своего квеста prinesi_vodky На будущее: В квесте не стоит прописывать <function_complete> и <infoportion_complete> Желательно что-то одно, например завершение инфопоршнем. Да, некоторые квесты, возможно, стоит завершать функцией. Но если тебе просто надо выполнить квест по взятию предмета (в твоём случае водка), то лучше выдать инфопоршень при поднятии предмета и этим же инфопоршнем завершить квест, имхо.
  7. logaruk В диалоге квеста скорее всего нет фразы 0. Если что фразы не могут иметь буквенные значения. Обычно эта ошибка возникает, если игра не видит нулевую фразу. Любые диалоги начинаются с фразы 0 Например: <phrase id ="0">. Не может быть, к примеру, <phrase id ="my_task_1_fraza">
  8. logaruk А, всё понятно. У тебя короче <game_task> стоял не в том месте, и комментарий был немного кривой. Вот исправленный вариант, просто вставь вместо того квеста: По идее должно работать, если что кидай лог.
  9. Что-то его нет ни в одном файле. Ты изменял только game_tasks и tasks_escape? Если что название тут <game_task id="tutorial_find_artefact"> Если изменял другие файлы квестов - кидай тоже, будем разбираться (Или кинь сам квест)