-
Публикаций
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о ProjectW
-
Звание
Новичок
- День рождения 06.07.1999
Дополнительная информация
-
Имя
Джон
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сразу хочу сказать, что именно данный мод сподвиг создать профиль на этом форуме и написать свою рецензию. Небольшая предыстория. С вселенной STALKER знаком с ТЧ с далёкого 2007, с модами знаком примерно с 2012 года со времён компакт-дисков в местном магазине МьюзикСтар. Про LA был наслышан и всегда считал его модом а-ля Солянка или Тайные Тропы, что и отталкивало от игры в него. Но одним прекрасным вечером захотелось чего-то старого и ностальгического, как сухарики ХрусTeam со сметаной. Мод пройден за несколько вечеров, и свою оценку я разобью на несколько подоценок, а в конце выставлю итоговый балл. Поехали, и да, будут спойлеры. Сюжет, ГГ и его мотивация. Ни для кого не секрет в 2025 году, что Меченый и Стрелок один и тот же человек, так что этот ключевой твист мы просто отодвинем в сторону и взглянем на интересность и "затягивающесть" оного. Поначалу всё неплохо и очень даже интересно. Но ближе к середине игры начинает откровенно раздражать тупость и наивность ГГ. Нашего Меченого попускают и приказывают все от мала до велика, а он даже не просит награды взамен. Буквально пик этой идиотии наступает, когда вас отправляют вырубать установку в Х-16, затем установку на Радаре, после установку в Х-7. И за всё это Меченый получает ОГРОМНЕЙШЕЕ человеческое СПАСИБО от ГЕНЕРАЛА Долга Воронина. То есть буквально никакой награды, налегке смотался и вырубил пару установок, ну как зубы почистил. На этом моменте я хотел дропнуть мод, особенно после посещения Х-7 и дёргающегося глаза. Лично мне ближе к финалу игры было уже абсолютно всё равно, что там написано в диалогах и КПК, получаешь задание и просто "за спасибо" идёшь его выполнять. В чём мотивация у меня, как у игрока - не ясно. В целом, сюжет билдовского ТЧ неплох, но просто нет мотивации в него погружаться из-за беготни и благотворительности ГГ. Побочные квесты не отличаются чем-то изобретательным, стандартные принеси, подай, иди отсюда, не мешай. Оценка сюжета вкупе с оценкой ГГ - 6. Локации. Начну с главного плюса в этой категории: подземки. Подземки шикарны. Казалось бы, спускаешься в родную Х-18, во время загрузки продумываешь стандартный маршрут, которым бегал уже тысячу раз, появляешься на локе, а лаба то другая, и в этом вся соль. Заново исследовать тёмные, заброшенные лабы и подземки одно удовольствие. Но и тут в семье не без урода, абсолютно идиотская лаба Х7, в которой надо бегать от голограммы, передаёт пламенный привет, абсолютно скучнейший однотипный лабиринт с узкими проходами, в которых иногда нельзя перейти на бег из-за низкого потолка или воды под ногами. А если сзади ещё и зелёный чел прижмёт - привет сейвлоад. Сгорел там знатно. Теперь по минусам - наземные локи. Мне лично не совсем понятно, а зачем в игре Старая дорога, Тёмная лощина, Северные холмы? Чтобы ГГ сдал 3 км на мастера спорта по бегу? Вот это под нож и полный порядок. Локам отдаю 8 баллов, спасибо лабам и подземкам. Графика. Скажу кратко - стиль присутствует. Именно стиль. Разработчики этого мода прекрасно знают, что красиво - это необязательно 4к текстуры колеса ЗИЛа. Графика - 10, твёрдо и чётко. Баланс. Моя итоговая оценка - 6. Разобьём этот раздел на несколько подразделов. Система прокачки. 4 ветки: Торговля, Выносливость, Меткость, Выживание. За всю игру на максимум можно прокачать только 2 ветки. Запахло вариативностью, но нет. Без выносливости невозможно много таскать (стартовый переносимый вес мал), без меткости невозможно стрелять (вообще невозможно, прицел будет ходить такими восьмёрками, что вам покажется, что вы едете на развилке в Москве в час-пик). И зачем тогда два остальных пункта? А без понятия, система прокачки бесполезна. Броня. Её много, это радует. Это всё, что радует. Огромное количество бесполезных костюмов, которые ни один игрок не возьмёт в своём прохождении, потому что на каждом тире есть своя мета. Жаль, можно было сделать вариативно и интересно, прописав правильные цены и выставив нужные статы. Как пример, возьмём экзозарю. Абсолютно никакущие статы в плане любых защит. Флешку на бег найдём аж на армскладах, костюм же появляется в продаже сильно раньше. Кто это купит? А оживить его очень просто. Понижаем вес костюма, разблокируем бег без апгрейда - вуаля, у нас есть костюм для ранне-среднего этапа игры для тех, кто вместо защиты любит таскать много хабара. Оружие. Отдельное спасибо тому, кто в конкретно данной сборке увеличил скорость перезарядки. Теперь ощущается, что ГГ на войне, а не в тире, где можно вальяжно вставлять новый магазин и досылать патрон (привет ВАЛ, Абакан). Вооружения много на любой вкус и цвет, конечно не ганслингер, но большего и не надо, всё в меру. Порадовала механика бронебойных патронов, благодаря которой можно не переходить на "старшие" калибры. Хоть всю игру играйте на ксюхе 5х45 - противники убиваются, всё ок. Деньги. Спасибо профессору Сахарову, который обеспечил деньгами на всё прохождение мода. Мужик скупил тонны частей мутантов и артефактов, когда в то же время генерал Долга не платит ни копейки за отключение Выжигателя. С деньгами в моде нет никаких проблем с того момента, как вы пришли на Янтарь. До Янтаря путешествовать довольно накладно по финансам, кучу денег требуют те же улучшения детектора. NPC. Стреляют через кусты, пацаны на "старших" калибрах (7х62, 9х39) на бронебойных и снайперских патронах быстро объяснят вам, где ваше место. Артефакты и трансмутация. Начну с последнего, зачем в игре нужна вероятность неуспешной трансмутации? Я просто потрачу время и откачу сейв назад, бред. В целом арты хай-тира на защиту крайне имбалансные, особенно на защиту от разрыва. Танковать стаю кабанов или псевдожучек будете легко. Какой-то нереальный спаун "ночных звёзд", их просто вагон. При этом некоторые арты найти нереально, тот же "колобок" за всю игру так и не нашёл. Мутанты. Очень странные вещи происходят с ХП мутантов. Кабан способен втанчить больше дроби, чем Химера. Да и в целом на ранней стадии игры стая кабанов - почти всегда смерть. У "сильных" мутантов ХП очень мало (псевдыч, химера, бюрер), у "слабых" мутантов ХП очень много (плоть, кабан, слепыш). Спаун я посчитал умеренным, ни разу за весь мод не ловил себя на мысли по типу "я ж тут был только что, откуда вы взялись". Транспорт. Он есть, видно, что разработчик хотел сделать его играбельным. Но в этой игре есть локации, на которых ну никак ты не доедешь до перехода. И так уж случилось, что огромные локи находятся ближе к финалу, так что приходится искать транспорт уже на них, искать канистры в тайниках (за это спасибо), искать ремнаборы. Покупать транспорт нет никакого смысла (ИМХО). Атмосфера. Что тут сказать? Она присутствует, есть качественная озвучка, радуют отличные эмбиенты, радио на базах сталкеров, кат-сцены, подземки (подземелья Припяти - сок). По этому пункту 0 вопросов - оценка 10. Геймплей. Пробегусь по недочётам, которые подметил лично я. Я человек простой, я запустил мод, я хочу играть, хочу собирать арты, убивать мутантов, зачищать лабы, участвовать в перестрелках со сталкерами, вникать в сюжет. Я хочу экшон, погружение. Я НЕ хочу искать иголки (инструменты) в стоге сена. Я НЕ хочу бегать с зажатой клавишей Х туда-сюда по огромным локациям, смотря видос на втором мониторе. Да, в игре есть проводники, огромное спасибо тому, кто их добавил. Но: а) проводник не водит на те территории, которые вы ещё не посетили, б) проводник может отказаться вас вести по выдуманной им причине (зачем, просто ЗАЧЕМ это делать). Что касается поиска инструментов и вторичных заданий Шустрого на поиск уникальных предметов (именно вторичных). В игре есть Осведомитель в Баре, в игре есть сталкер на Стройплощадке. Эти персонажи торгуют информацией. Просто. Дайте. Возможность. Купить. Информацию. За. Деньги. Всё. Это же так просто, платите деньги, получаете метку на карте. Не платите деньги - ищете сами (по гайду в инете). Оценка 5. Оптимизация и стабильность. Начну с последнего. Стабильность тут моё почтение, игра за всё время вылетела 2 раза без критических ошибок и последствий оного. Что касается оптимизации, то тут мне сложно что-то сказать, играл на максималках из всех возможных максималок. Дропы фпс словил только в баре. Моя оценка в данной категории - 9. Итоговая оценка по среднему арифметическому - 7.7. Вполне соответствует моим внутренним ощущениям после этого забега. Спасибо каждому, кто прочитал до конца этот длиннопост.
-
- новый сюжет
- билдовский контент
- (и ещё 11 )