
KurtGadow
Сталкеры-
Публикаций
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяИнформация о KurtGadow
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Воу воу, я думою не стоит творение дезовейвов целиком отдавать кокоро васяну с правками на коленке и афторским виденьем, трупы все так же мерцают в помещениях, трава все так же торчит сквозь полы в домиках, да, игра теперь не вылетает от укусов крыс при включенном отображении тела ГГ, ах да, крысы теперь не кусаются.
- 3 368 ответов
-
- 2
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это скриптовый "стоп" перед полянкой с 4мя плотями, он всегда был, основной пипец начинается в и после деревни с кровососами, впрочем, деревню можно зачистить до прихода, как и плотей на пути, да, когда непись, уже в броне идет к блокпосту, точнее его надо обязательно довести туда, самостоятельно, как, например, Лис из плена на кордоне, он не идет и агрится на любой чих дружественных неписей. То же самое было в темной долине, рандомный долговец обстрелял монолитовцев на заводе, те встали в позу и все, главный на вызов в другое здание не уходит, т.к. в дверях сидит охранник и целится в стену. Документы не достать. Штурм ЧС, главный военный уходит на точку перегруппировки, но не доходя, выскакивают два снорка и все, он в стойке, говорить не говорит, т.к. не дошел до маркера. Благо, там авто сохранение рядом было. И без мода, сиди, переигрывай по часу каждый раз, спасибо, увлекательно.
- 3 368 ответов
-
- 1
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Васянистая васянка на костылях и с виденьем афтора. О хорошем - вырезали богопротивные побегушки от вертолетов, это огромный плюс. Изменения иконок, моделек, интерфейса, скорее хорошо, чем плохо, т.к. ничто не выбивается из общего стиля. Общая стабильность игры, к концу 2024 года наконец-то сделали сталкер, который не вылетает, вот да, от кордона - до генераторов, не было ни единого вылета, в лабе на генераторах проседали фпс на 2070ти, но это не критично. О минусах - сохранения у костров, правится сторонним модом и работает на 100% (афторский трындеж про ломание сохранений, не более чем трындеж), а без сохранений будете страдать, да даже толстомордого сталкера потеряшку из леса не выведете, у неписи очень увеличенный агро-радиус и не важно, долговцы с блокпоста сагрятся на кабанчиков, или рандомный сталкер гуляка начнет с кем то бой, непись тут же садится на жопу и начинает целиться в никуда, спасают только загрузки, и да, таких мест будет достаточно. Непись, все такая же сверхточная, кидающаяся гранатами на огромные расстояния и стреляющая через кусты, но, внезапно, в тумане реально тупит, а может это скриптовое было, на северных холмах, бандитов в деревушке возле церкви, в тумане и с глушителем, вырезал без поднятия тревоги, прям чудо. В то же время, на арамейских складах, меня расстреливал наемник из ПП P-90 сидя у вагончика, примерно, где раньше был барьер, а ГГ находился у домика контроллера на болоте и не мазал. Огромный зоопарк оружия и патронов, пушкодрочеры будут довольны, но это скорее минус, т.к. покупать патроны, и ваще что-либо, очень дорого, а подбирать с трупов, там будет что угодно, кроме нужных и мало. Экономика, ад, бред и Израиль, за всю игру покупал только батарейки, т4 детектор аномалий и европейский прицел, все деньги улетают на ремонт брони и апгрейды, так и не накопил на т4 детектор артефактов, до конца пробегал с "охрой" за 15 стоп контроллера. Невидимые аномалии - бред и убожество, это пытались ввести еще до DC версии, но быстро поправили модом с форумов, и дело даже не в ко-ко-коре, оригинальные аномалии выглядят красиво и добавляют визуальное наполнение локациям, а так, остались только зеленые лужи, и на том спасибо. ЗЫ: Фикса на классические аномалии не нашел, печально, популярность у мода походу мизерная (у нас тут кокор, нидляфсех). Транспорт, его отсутствие чувствуется после посещения Янтаря, что бы васян не трындил про наполнение локаций, они все так же огромны и пусты, а, ну и да, на северных холмах все так же 100500 кабанов, плотей, собак, которых на машинке можно было просто проезжать, а теперь приходится шкериться по краю локации или вовсе вылазить за ее пределы, иначе отгрызут лицо, а если не отгрызут, то ремонт влетит в десятки тысяч денег, что еще хуже. Вердикт, если DC версию можно пере проходить в удовольствие, то сей опус, одноразовая поделка, повторять еще раз, такое - нафиг надо.
- 3 368 ответов
-
- 4
-
-
-
-
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
А как попасть к Шустрому? Все двери в подземный комплекс закрыты, Волк торчит под мостом и никаких квестов не выдает, в тоннеле убил зомбей по заказу Сидора, дверь тоже закрыта, кто ключ от подземки выдать то должен? Лис уже спасен, на свалке был. Васянство забаговалось или что то делаю не так?
- 3 368 ответов
-
- lost alpha
- enhanced
-
(и ещё 1 )
C тегом: