Перейти к содержанию

Vector Infamous

Разработчики
  • Публикаций

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vector Infamous стал победителем дня 4 февраля

Vector Infamous имел наиболее популярный контент!

Контакты

3 Подписчика

Информация о Vector Infamous

  • Звание
    Level-Designer
  • День рождения 03.09.1997

Дополнительная информация

  • Любимые моды

Посетители профиля

4 139 просмотров профиля
  1. Удар ногой, брат. Держите ваш рот закрытым. Недавно увидел, что сервис, где я делал данный надмозг все ещё жив и работает, решил сделать небольшой апдейт мода. Был наконец переведен генератор имен для всех трех частей и небольшие правки для ТЧ-версии, которая вышла первой, девять(!) лет назад. Ниже ссылка на общую папку, где лежат архивы с модом, к каждой из частей трилогии. Ссылка
  2. Контент для богемы, низы никогда не поймут всю глубину и шедевральность. Как скачал себе в 2012-м, так и до сих пор лежит и юзается в плейлисте.
  3. 1. ТОП проблем и багов, которые были во время разработки АИВ-а, которые сильно попортили нервы 2. Какие ощущения от участия в "Привале на обочине"? Твои мысли за 5-10 минут до начала эфира?
  4. С ним всё хорошо, будет анонсирован, когда выйдет из стадии препродакшена.
  5. Залита третья часть, которая посвящена контенту из FZ, после закрытия проекта до 2017 и различный смежный материал, который не попадает ни в одну из категорий. Также переоформлена тема, для тех, кто не в курсе добавлено нормальное краткое описание, оригинальное описание проекта и скриншоты. В путеводителе также проставлены ссылки, чтобы далеко листать больше не приходилось. На этом всё.
  6. АЕК-971 мне никто не предоставлял облако на гугле с большим объемом хранилища, чтобы была возможность туда все закинуть. У кого есть аккаунт со ~100 Гб места на облаке гугла и его не жалко потратить на архивы фрозяна, может заняться перезаливом.
  7. 1. Обновите страницу. 2. Читайте путеводитель.
  8. Выложена вторая часть (исходники и диздоки), все внимание на шапку темы. Также написаны небольшие описания к архивам, для того, чтобы было проще всем ориентироваться.
  9. Из-за старости материала описывать нормально, что где не так я не могу, особенно что надо качать (что хочется - то и качать). Максимум что могу сделать - краткий положняк по архивам. Ну а фз всегда запускался с танцами с бубном, минимализацией усилий для запуска пускай занимаются те, кто этого сам желает, у меня нет ни желания возвращаться к этому, ни времени. Зависит от версии винды и самой версии защекана винды вестимо. На ласт версии 11-й винды не ругается, вирустотал молчит. Была, не реализовали из-за других приоритетов и отсутствия достаточного опыта для моделирования таких деревьев.
  10. Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  11. Спаси нас, Господи, от кривых васянских подделок. Направь на путь истинный.