Перейти к содержанию

Duoddarhalti

Сталкеры
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Duoddarhalti

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Duoddarhalti

    True Stalker

    Такая проблема возникла: походу заруинил себе игру. Итак, впервые заходил на Агропром ДО взятия квеста на сейф на базе диггеров, тогда же сработал скрипт с переговорами. Значения не придал, локация на тот момент была пустая. Позже, когда я пошел на Агропром уже по квесту, в итоге все закирпичилось. Диггеры на базе есть, но говорить ни с кем нельзя, автоматический диалог на входе, который должен быть (подсмотрел в прохождении) не срабатывает. Вопрос такой: реально что-то сделать, чтобы запустить скрипты или поможет только сохранение игры до момента первого похода на Агропром? Потому что перепроходить то, что наиграл за три дня (ну вот так вот немного времени на игры) чет не очень хочется. Upd. Работает также вариант перебить диггеров, но хотелось бы конечно решить все мирно и с бОльшим количеством квестов.
  2. Почитав о сложностях с правкой КПК, решил пойти другим путём и взять наработки из ARS мода (который, в свою очередь, брал их из OGSM для ЧН) - записную книжку, лежащую в инвентаре ГГ. Переношу конфиги, очевидные скрипты, текстурки, прописываю предмет ГГ - книжка появляется в инвентаре на старте, но банально не работает - просто исчезает при нажатии "использовать". Возможно, тут есть кто-то, кто в теме этого предмета, был бы очень признателен, если бы вы написали в ЛС (дабы не разводить тут флуд) и в обсуждении помогли выяснить, что именно я упустил.
  3. Спасибо! Дополнено 57 минуты спустя После того как я полдня пытался найти, но так и не нашел ни одного поста - какие файлы в ЗП отвечают за редактирование КПК? Нужно создать в нем новый раздел, архив найденной инфы, как был в ТЧ. Ну а если добавить этот раздел совсем никак, то на худой конец пожертвовать одним из дефолтных. Просто надеюсь на понимание - довольно поверхностно разбираюсь в модинге, но пока что хватало статей, а тут наткнулся на проблемку, которая никак не поддается поиску.
  4. Не выбирает. Допустим, их изначально 3, которые играют подряд. После сдачи предмета их становится 4, далее 5 и так далее.
  5. У меня есть вопрос, даже два. В моде планирую ввести сбор предметов и, чтобы он не был банальным "принес предмет - получил деньги - забыл", появилась идея: 1. После сдачи персонажу виниловой пластинки на радио базы будет появляться новая песня. Таким образом со временем их должно стать довольно много. 2. Аналогично, только скорее всего сложнее - после сдачи найденной видеокассеты в телевизоре на базе будет меняться слайдшоу. Насколько это реализуемо и в какие файлы нужно ходить, чтобы прописать данные фичи? Ну и вдогонку: есть ли возможность сделать так, чтобы конкретные радиоприемники на карте работали только по ночам?
  6. Доброго времени суток Вопрос к бывалым - есть ли возможность, используя только SDK вогнать в сингл локации из сетевой игры? Или обязательно нужны каки-то сложные танцы с бубнами? Да, они маленькие, все такое, но несколько штук прямо ну ооочень нужны для вставки в мод. Просто имею противоречивую информацию от разных людей. Один говорил, что это просто ад кромешный и практически невыполнимо без колоссальных нравственных страданий морального характера, другой - что это дело на 15 минут. Связи ни с кем из знакомых у меня нет, так что обращусь за помощью к вам. Если это все-таки исполнимо, то у кого-нибудь имеется ссылка на гайд как это сделать? Сердце мне подсказывает, что это будет вовсе не то же самое, что перетащить одиночную локацию из ЧН в ЗП.
  7. Надеюсь, не удалят. Никакой команды у меня нет, как и (пока что) четкого названия проекта. Рабочее название, как я вижу его, описывающее концепцию: "Никто" Ищу доброго человека, который умеет в сборки локаций и на платформе ЗП сможет собрать пак из нескольких (10) уровней (все ресурсы из оригинальной игры, никаких васянок), настроить на них переходы, подключить к глобальной карте и (уже не критически важно, но желательно) заселить аномалиями и регулярно спавнящимися мутантами. Остальным в моде займусь сам, худо-бедно могу в моддинг, кроме локаций (никак мне это не далось), так что по сути банально не могу начать работу ни в чем, кроме текстовой проработки. Для связи - Страница ВК: vk.com/duclking Telegram: @Duoddarhalti В личке AP-Pro лучше не писать, потому что менее оперативно смогу ответить. Все подробности, с контекстом, концепцией, картинками и пояснением, что и как я жду, расскажу в личной беседе, чтобы не размазывать тут пасту. Если в двух словах для галки: медитативный небольшой мод про раннюю Зону, направленный на изучение привычных мест, а не бешеную пробежку по ним, сбор квестовых предметов и ознакомление с историей Зоны и простых людей посредством чтения текста, а также заточенный на прохождение без убийства людей. ГГ - никто, обычный сталкер, который не будет решать ничьи проблемы, захватывать территории и выкашивать сотни мобов, обвешавшись пушками и упаковавшись в экзоскелет. P.S. Ребята, пожалуйста, не приглашайте меня в команды и другие проекты. P.P.S. Отбой, уже неактуально ?
  8. Я скорее всего делаю что-то не так, но, как я ни прописываю путь к файлу текстур, программа отображает модели без них. Я уже как только ни изворачивался и куда только их не кидал - все без толку. Никто не в курсе, как это решается?
  9. Ребзя, надеюсь на вашу помощь. Очень туговато понимаю, как тут искать, но может вы в курсе - нужен БОЛЬШОЙ пак моделей NPC из ТЧ и билдов, адаптированных под ЗП. Не знаю, есть ли такой, но если есть и вы поделитесь ссылкой, будет чудо из чудес и вы очень поможете. (P.S. Не помешали бы и модели из билда сталкер 2, если кто-то уже перепилил их, но это так)