Всем привет!!
хочу сказать спасибо дяде Саше и Шкиперу за мод, я играю только в него. как-то так получилось, что со второй Боевой подготовки мне не сильно интересны другие, хотя есть и с более наполнённым сюжетом моды, но, не в этом суть!
играю на Lenovo p14s, win10 x64, 32 Гб RAM
хотелось бы о недостатках сказать:
1. билдовские локации дублируют основные, пусть они и расположены в разных участках игровой "карты", это немного приедается;
2. без обновления движка вылет при быстром перемещении, пришлось закомментировать проверку перегруза веса, т.к. ради эксперимента вытаскивал все вещи, кроме квестовых, которые не получилось достать, вылет всё равно происходил:
! [SCRIPT ERROR]: ...documents\bp-3_cocos\gamedata\scripts\fast_travel.script:37: attempt to call method 'get_actor_max_carry_weight' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 179
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...documents\bp-3_cocos\gamedata\scripts\fast_travel.script:37: attempt to call method 'get_actor_max_carry_weight' (a nil value)
stack trace:
0023:0261366C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:09405640 xrGame.dll
0023:09410948 xrGame.dll
0023:093F86B2 xrGame.dll
возможно необходимо добавить движок сразу в обновление, чтобы возможно было его опционально устанавливать?;
3. при заходе на локацию “Скрытая дорога” получаю задание "Разведка местности", при попытке подойти к заданной точке (разрушенная ферма на юге локации) вылет stack trace, изменение настроек и перезаход на локацию не помогает. При возврате с этой локации на предыдущую “ Пастбище”, и далее, в "Рыжий лес" в любом месте локации происходит вылет stack trace, это актуально и для старого и для нового движка;
4. при старом движке вылет stack trace на локации “Пастбище”, при попытке подойти к группе противника после зачистки в районе перехода на “ Скрытую дорогу”, с целью обыска, при новом всё стабильно работало;
5. на Мёртвой реке учёные в шахте, в самом её нижнем месте не появились, перезаход на локацию заново, возврат на неё позже не помогли;
6. короб с пулемётной лентой для ПКМ (7.62х54), М60 (7.62х51) - по возможности, разбирать для использования с другим оружием данного калибра либо снаряжать ЛПС патроны в короб для ПКМ...
7. логика боя NPC... (понимаю, что это движковая тема, вопрос к разрабам) заставляет желать лучшего, они выходят на линию огня в полный рост, нет никакого манёвра типа обход во фланг, заход в тыл... отсутствует подавление противника огнём, прострел местности (например зелёнки), то же самое и касается напарников: заставить NPC сидеть в обороне за укрытием и стрелять по противнику невозможно, он побежит в атаку и поймает пулю или перекат двойками-тройками тоже невозможен;
8. NPC не используют подствольники, зачем они в игре тогда;
9. баланс цен, он оторванный от реальности. бинт стоит столько, что на него собирать необходимо)), окей, специфика Зоны, продажа БК и оружия торговцам не имеет смысла, т.к. коэффициент сильно занижен;
10. деньги с мёртвых NPC: 100-500 рублей - это смешно. на что они покупают снарягу и еду? я думаю, старт с 2000-3000 в зависимости от ранга NPC, это приемлимый вариант.
11. БК у мёртвых NPC: 5-7 патронов... дядь Саш, Вы на выходе с собой сколько БК брали? я знаю, что NPC спавнят себе бесконечное количество патронов, но, после смерти должно же что-то оставаться;
12. транспорт-NPC (БТР военных на Агропроме не стреляет по мутантам, а по ГГ, если он другой фракции, враждебной - стреляет));
13. логика перемещения вертушек: зависание на одном месте долгое время, перемещение по квадратам... не реалистично;
14. ночью на подземных локациях темнее, днём - свтелее ));
15. звук и его распространение... находясь под землёй, например в подвале дома, можно услышать о чём говорят сталкеры-NPC на поверхности, пусть они и за 50 м;
16. на Баре говорящий попугай нон стоп зазывает в Долг, это раздражает, а самое раздражительное, что это слышно через стены. либо сделать тише, либо частоту уменьшить, реально бесит;
17. учёные-NPC на Янтаре: есть там парочка в режиме бессмертия, которые ходят просто так и отстреливают NPC-зомбированных. а чего их не посадить в оборону по периметру??
18. a-life отсутствует полностью: NPC либо сидят у костра, либо бездействуют. пару раз попадается перемещающийся сквад.
19. при спуске в шахту или с другой высоты, NPC-противники обнаруживают макушкой актора;
20. схема тревоги для NPC, заканчивается через определённое время, какждый сквад сам за себя. нет схемы тревоги при обнаружения противника с одновременным занятием позиций и проведения зачистки, отбития атаки;
21. получил задание от Петренко со сквадом Долга уничтожить противника на локации Большая свалка. NPC не реагирую на нападающих на них мутантов заноз, хоть я и отдал команду об охранном а после и агрессивном режиме поведения;
22. NPC не собирают арты, только если они не совсем рядом с аномальными зонами;
23. в экзоскелете NPC бегают. а ГГ - не может, какой в этом смысл?;
24. радиация быстро убивает, если уровень дозы полученной радиации человеком составляет 600 Р/час и выше. соответственно, в игре коэффициент потери здоровья нереалистичный.
25. при обнаружении входа в подземелье на Топях туда прибывает группа военных, для закрытия выхода. второй выход на Пустых землях, я обнаружил вход на Пустых землях, возможно я упустил момент по работе с радиостанцией, но при занятии позиции в районе ТВ-1, 2, возможно отдать команды на штурм, а вход в подземелье не занимается группой военных;
26. спавн NPC: после зачистки, и возвращении на локацию вновь, там есть снова NPC-противник;
27. коэффициент урона боеприпасами... самый ходовый тип это 7.62х51 и 9х39 в виду возможности использования с разными типами оружия: автоматы, винтовки и останавливающим действием. 5,45х39 бесполезен. 5.56х45 чуть мощнее 5.45, но, тоже слаб. 7.62х39 в игре редко встречается;
28. локация “Долина шорохов”: при заходе со стороны “Окресностей Юпитера” и ропытке продвижения от перехода на “Долину” - за трубой вылет stack trace, при попытке подойти со стороны подземной лабы к переходу на “Юпитер” - вылет stack trace;
29.типа ночные и тепловизионные прицелы на АК-12 - типа ПН93, какой в них смысл, если их нельзя включить? плюс на АК-12 обр. 2012 г. их не поставить.
мои мысли на счёт добавления контента:
1. транспорт... очень много локаций, много бегать нужно, было бы быстрее на авто, если не пользоваться быстрыми перемещениями;
2. тепловизионные и ночные прицелы на оружие, хотелось бы реализации этой мысли;
3. два прицела на оружии: коллиматор и магнифаер или 4х оптика и рядом коллиматор (в каком-то моде на движке ЗП такое уже делали);
4. оптика на пулемёты: Печенег тот же, коллиматор не помешал бы, как в М249;
5. распределение по ролям сквадов NPC: пулемётчик, стрелок, командир. понятно, что не новички на Кордоне, но для жёстко иерархированных структур типа военных, Долга, Свободы, Наёмников, Монолита, Захвата, Супермонолита это актуально;
6. почему бы не добавить войну группировок, как в ЧН? захват территорий на локации с определённой периодичностью;
7. добавить NPC в продажу арты или какие нибудь интерестности типа оптики, ГП-шек, ножей.
надеюсь, мой отзыв будет полезен для улучшения в дальнейшем. спасибо, и успехов! со своей стороны могу предложить небольшую помощь по работе с конфигами, если необходимо.
p.s. если необходимы логи вылетов - могу добавить их.