Александр Рейх
Сталкеры-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 НейтральнаяИнформация о Александр Рейх
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Террейн разместил на нулевых координатах, сделал весь процесс заново и всё равно та же проблема.. Дому толку нет давать нулевые корды, появляется в центре локации и всё. И чёрт знает что не так..
-
Не побоюсь спросить, как же мне это сделать? Подскажите пожалуйста..
-
Доброго времени суток, у меня такой вопрос... Решил сделать локацию, выравнял на террейне небольшую область, импортировал дом, удалил полигоны находящиеся под ним, короче всё подогнал как надо, захожу в сдк открываю уровень спавню дом для которого удалял полигоны в он блин никак не становится идеально... Видны дырки в террейне, как не вертел этот дом в сдк но он всё равно не становится нормально. Как можно исправить или облегчить задачу? Может как то можно плавно передвигать объекты в СДК?
-
А есть тема на подобии только для ТЧ?
-
Добавил на локацию дом, пару объектов, всё работает. Но вот косяк, трава. Что в этом случае нужно делать? Как от травы избавиться? подскажите пожалуйста.
-
И всё же я не понял, к какому она типу относится, и glow_orange2.thm который мне нужен, не появляется. Как была текстура только тга так и осталась.
-
Технологию сам придумал... Извиняюсь, я не понял где какие параметры, фото вы мне показали но наверное же параметры разные для разных текстур. Не могли бы вы случайно или сами создать thm текстуру, или так же фото скинуть конкретно с моей текстурой? По тому что как я понял для обычных текстур и бамп текстур разные настройки. Я попробовал и что то не выходит ничего..
-
Сборка АИ сетки, жалуется на glow_orange2.thm. Преобразовал текстуру из dds в jpg из jpg в thm. До этого ещё 2 текстуры так конвертировал и всё работало, на них жалоб не было. А здесь я и менял, и заново конвертировал но всё насмарку. | | * Loading thm file: glow\glow_orange2.thm FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrLoad [error]File : f:\s.t.a.l.k.e.r.sources\x-ray_universal_compiler\src\utils\xrcompiler_ai\compiler_load.cpp [error]Line : 326 [error]Description : THM->r_chunk(THM_CHUNK_VERSION, &version)
-
Нет, вей поинта 2, во всех двух свои названия и у каждого есть флажок. Ладно, буду другие способы искать. Спасибо!
-
Я его не добавлял не в какой смарт, только вписал что бы он не привязывался к другим смартам и возвращался на место: [smart_terrains] none = true Вроде бы правильно сказал. Но всё равно и так и так он стоит никакой.
-
Вроде нет.
-
Не сработало, решил проверить, может только у этого нпс такой баг но нет, заспавнил ещё одного непися, дал ему такую же логику и то же самое.
-
Какую логику?
-
Не знаю от чего паника даже, это же тоннель около вагончика с Шустрым, около него собаки, может на них? Я попробую конечно собак подальше отодвинуть но не думаю что причина в это.
-
Она стоит и на вей поинте на котором он стоит и на который смотрит. И там и там 0.