Перейти к содержанию

AsuraH

Сталкеры
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AsuraH стал победителем дня 3 июня 2021

AsuraH имел наиболее популярный контент!

Репутация

95 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о AsuraH

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Так мод нормально работает на любой версии ЗП. Выбор на движок пал ввиду его стабильности и больше возможностей для мододелов. Как я и сказал, мод затрагивает только анимации. Скелет обычный ЗП. Так что работоспособность возможна и на ПЫС движке. В будущем, если не поленюсь. Возможно переработаю скелет под это дело основательно. Но пока что только замена анимаций. А дальнейшие работы зависят от фидбэка комьюнити. Идей по развитию мода уйма, но большинство из них так или иначе подразумевают вмешательство в движок игры. Вроде новых паттернов поведения НПС. Более расширенный функционал анимаций и т.д. Пока что первая версия будет подразумевать только замену анимации. А дальше, уже будем посмотреть
  2. Речь не про универсальность. У ТЧ скелет другой (да и по многим техническим аспектам она сильно уступает ЧН и ЗП. ЧН же не шибко популярная платформа. Модов на нее кот наплакал, да и как движок над ней мало кто работал. Вот и остается ЗП либо же Аномали. Так как я не большой любитель Аномали, то выбор пал на ЗП. Учитывая что сейчас самый продвинутый и стабильный движок (IX-ray) есть только на ЗП. То выбор пал на нее. Адаптировать это дело под Аномали будет возможно. А версия для ТЧ и ЧН будет уже после того как закончу с ЗП. Но, многое зависит от заинтересованности комьюнити. Сейчас анимки пилятся чисто под себя, если народу после релиза ЗП версии понравится. То версии ТЧ и ЧН быть. Если нет, то и суда нет).
  3. Да, я добавлял новые кости для НПС ранее. Новый скелет ушел для другого проекта. Цель НЕ переработать ВСЕ анимации. А лишь те что мы видим в самой игре (кроме кат-сцен) Так как большинство анимаций тянутся ещё с ТЧ и ЧН, смысла их переделывать нет. Так как в самой игре они не используются. Пока что за все время существования этой поделки было создано около 70+ анимаций. (Некоторые в дальнейшем будут перерабатываться). Трудно сказать какой стиль подходит для сталкера. Особенно в плане анимаций, тут увы. Нет какой либо конкретики. Поэтому чтобы не изобретать велосипед, за основу были взяты анимации мувментов у Назара. А уже опираясь на них, создавались другие. Так же за референсы некоторых анимаций были взяты ролики из Сталкер 2 (за 2011 год) где демонстрировались анимации НПС. А касаемо плавности... Я сделаю все что в моих силах, чтобы добиться плавности через анимацию. Но стоит понимать что у X-ray есть свои ограничения. Изначально планировалось создать промежуточные (переходные) анимации. Дабы добиться максимальной плавности движений. Но все это требует вмешательства в движок игры, а это не тот аспект в котором я разбираюсь. Так что, цель сделать красиво (по моему мнению) с учетом ограничений самого движка
  4. Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  5. У меня вопрос, это все квестовые анимации? То бишь в одном только stalker_script_animations, анимаций свыше 900+ Если взять только эти анимации, и убрав все остальные. Игра вылетит? Хочу переработать весь скелет НПС и конвертировать такое огромное количество анимаций в соло такое себе. Поэтому хотел бы узнать полный список используемых анимаций. Чтобы лишний раз не тратить время на неиспользуемые анимации
  6. Одна из причин почему я не стал развивать тему лицевой анимации как раз и заключалось в движке) В любом случае, если кому ни будь удастся использовать это в своих модах. То я буду только за. Не хотелось бы, чтобы десятки часов потраченных на реализацию лиц ушли напрасно
  7. Спасибо. Главное чтобы другим полезно было
  8. То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ
  9. 1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
  10. В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  11. AsuraH

    True Stalker

    Мод отличный. У меня вопрос, будут ли открыты исходники движка данной модификации?
  12. Чуваки, такой вопрос. У кого нибудь имеется настроенный ригг рук Ганслингера под анимирование в Блендере? Так уж вышло, что пилить анимации умею (ибо раньше использовал готовый Ригг от западных авторов под оригинальный ЗП скелет ) а вот настраивать это дело увы нет. Если у кого есть, можете поделиться? или если есть человек шарящий за все это дело. Не могли бы помочь все это дело настроить? Хотелось бы запилить анимации под новые предметы, которые планируются в создании одного мода пример некоторых созданных анимаций с ЗП скелетом. Дабы не сложилось впечатление совсем рукожопа