Перейти к содержанию

AsuraH

Сталкеры
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

AsuraH стал победителем дня 3 июня 2021

AsuraH имел наиболее популярный контент!

Репутация

80 Нейтральная

Контакты

2 Подписчика

Информация о AsuraH

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня вопрос, это все квестовые анимации? То бишь в одном только stalker_script_animations, анимаций свыше 900+ Если взять только эти анимации, и убрав все остальные. Игра вылетит? Хочу переработать весь скелет НПС и конвертировать такое огромное количество анимаций в соло такое себе. Поэтому хотел бы узнать полный список используемых анимаций. Чтобы лишний раз не тратить время на неиспользуемые анимации
  2. Одна из причин почему я не стал развивать тему лицевой анимации как раз и заключалось в движке) В любом случае, если кому ни будь удастся использовать это в своих модах. То я буду только за. Не хотелось бы, чтобы десятки часов потраченных на реализацию лиц ушли напрасно
  3. Спасибо. Главное чтобы другим полезно было
  4. То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ
  5. 1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
  6. В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
  7. AsuraH

    True Stalker

    Мод отличный. У меня вопрос, будут ли открыты исходники движка данной модификации?
  8. Чуваки, такой вопрос. У кого нибудь имеется настроенный ригг рук Ганслингера под анимирование в Блендере? Так уж вышло, что пилить анимации умею (ибо раньше использовал готовый Ригг от западных авторов под оригинальный ЗП скелет ) а вот настраивать это дело увы нет. Если у кого есть, можете поделиться? или если есть человек шарящий за все это дело. Не могли бы помочь все это дело настроить? Хотелось бы запилить анимации под новые предметы, которые планируются в создании одного мода пример некоторых созданных анимаций с ЗП скелетом. Дабы не сложилось впечатление совсем рукожопа
  9. Благодарю. Но я не разобрал о чем говорит автор этого ролика
  10. Товарищи, подскажите пожалуйста касаемо анимации в Блэндер Решил запилить анимацию на Пысовский ПМ и столкнулся с такой проблемой При перезарядке, когда гг извлекает магазин я сделал так чтобы герой немного отводил ПМ назад Но проблема в том, что вместе с ПМ'ом двигается и магазин в левой руке чего я не предвидел. Вопрос, как сделать движение элементов (мазагинов, патронов и т.д) независимым от соновной кости wpn_body Но при этом, чтобы кость оставалась привязанной к этой кости
  11. Решение конечно интересное. Но думаю не целесообразное для большинства коммьюнити. Ибо в общей массе, большинство пользователей сидят на средненьких ПК, которые если и потянут UE5 то лишь на последнем издыхании. А покупать комплектующие, или новые ПК ради мода на вряд ли кто нибудь изъявит желание. По крайней мере не для игр в моды.
  12. Порт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g