-
Публикаций
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
AsuraH стал победителем дня 3 июня 2021
AsuraH имел наиболее популярный контент!
Репутация
80 НейтральнаяКонтакты
Информация о AsuraH
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Диман Орех подписался на AsuraH
-
У меня вопрос, это все квестовые анимации? То бишь в одном только stalker_script_animations, анимаций свыше 900+ Если взять только эти анимации, и убрав все остальные. Игра вылетит? Хочу переработать весь скелет НПС и конвертировать такое огромное количество анимаций в соло такое себе. Поэтому хотел бы узнать полный список используемых анимаций. Чтобы лишний раз не тратить время на неиспользуемые анимации
-
Одна из причин почему я не стал развивать тему лицевой анимации как раз и заключалось в движке) В любом случае, если кому ни будь удастся использовать это в своих модах. То я буду только за. Не хотелось бы, чтобы десятки часов потраченных на реализацию лиц ушли напрасно
-
Спасибо. Главное чтобы другим полезно было
-
То была демонстрация. А это релиз наработок. Для тех кому тема интересна и кто сможет в дальнейшем использовать это для своих работ
-
1 - лимит костей не превышен. Да, и в большинстве современных ЗП движков, это ограничение расширили на большее число костей 2 - Да, к сожалению в Сталкере одна анимация болтовни на всех. Исправить это конечно можно, но нужно повозиться с движком. 3 - модели ты можешь использовать какие душе угодно. Но делать привязку для лица придется в любом случае. Впрочем, если ты знаешь как делают НПС для Сталкера. То особых проблем у тебя это не должно вызвать. В любом случае, можешь обращаться за помощью
-
Без проблем
-
Если я правильно помню - да
-
В общем, выкладываю сюда свои наработки по лицевой анимации для персонажей Что имеется на данный момент... Переработанный скелет лица персонажей, адаптированные под новый скелет ОМФ анимации, и Несколько моделей под новый скелет Вот демонстрация... А вот собственно ссылка на сами наработки
-
Мод отличный. У меня вопрос, будут ли открыты исходники движка данной модификации?
-
Чуваки, такой вопрос. У кого нибудь имеется настроенный ригг рук Ганслингера под анимирование в Блендере? Так уж вышло, что пилить анимации умею (ибо раньше использовал готовый Ригг от западных авторов под оригинальный ЗП скелет ) а вот настраивать это дело увы нет. Если у кого есть, можете поделиться? или если есть человек шарящий за все это дело. Не могли бы помочь все это дело настроить? Хотелось бы запилить анимации под новые предметы, которые планируются в создании одного мода пример некоторых созданных анимаций с ЗП скелетом. Дабы не сложилось впечатление совсем рукожопа
-
Что там по моду? Вы там живы ещё?
- 618 ответов
-
- новое оружие
- новый контент
- (и ещё 3 )
-
Благодарю. Но я не разобрал о чем говорит автор этого ролика
-
Товарищи, подскажите пожалуйста касаемо анимации в Блэндер Решил запилить анимацию на Пысовский ПМ и столкнулся с такой проблемой При перезарядке, когда гг извлекает магазин я сделал так чтобы герой немного отводил ПМ назад Но проблема в том, что вместе с ПМ'ом двигается и магазин в левой руке чего я не предвидел. Вопрос, как сделать движение элементов (мазагинов, патронов и т.д) независимым от соновной кости wpn_body Но при этом, чтобы кость оставалась привязанной к этой кости
-
Решение конечно интересное. Но думаю не целесообразное для большинства коммьюнити. Ибо в общей массе, большинство пользователей сидят на средненьких ПК, которые если и потянут UE5 то лишь на последнем издыхании. А покупать комплектующие, или новые ПК ради мода на вряд ли кто нибудь изъявит желание. По крайней мере не для игр в моды.
-
Порт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
- 5 ответов
-
- 8
-
- оружейный мод
- оружейный пак
-
(и ещё 2 )
C тегом: