Перейти к содержанию

ggGhosTt

Разработчики
  • Публикаций

    155
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

3 Подписчика

Информация о ggGhosTt

  • Звание
    Контракт на новую жизнь
  • День рождения 11.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 055 просмотров профиля
  1. AziatkaVictor но это не отменяет необходимости изучения самого языка. Да, структуру проекта тоже важно понимать, но, как правило, это приходит с практикой работы на том ЯП, на которым и был сделан проект. У ПЫСов не какая-то явно-отличная структура от других проектов на Cpp. А насчёт качества "изучений" - тут уж никто не застрахован. Все равно с опытом прийдет осознание своих ошибок. Тут скорее вопрос в цели - если хочется просто чужие правки тянуть из репозов а-ля OXR, то может, знание языка и не столько нужно, сколько понимание структуры проекта, в остальном - начинать стоит с самого ЯП.
  2. могу, но ближе к выходным - занят щас. Напиши пока в ЛС подробнее нужную платформу и всё такое.
  3. Такое вряд ли можно найти - движок сам по себе, грубо говоря, С++ проект под Visual Studio. Так что тут нужно читать инструкции по Visual Studio и учить C++.
  4. rain_, на данный момент оружие в модификации откалибровано только под 16:9 мониторы. Правок вроде никто не делал, доделаем в патче.
  5. Начинается работа над патчем, постепенный выход из ОБТ. Для затравки залили билд с фиксами некоторых критичных багов и просто недоработок на ЯД, новая ссылка, разумеется, в шапке.
  6. Продолжаю формировать патч. Залил на Гитлаб правки: 1) Вернул стандартное прицеливание 2) Сделал нормальный курсор когда у ГГ в руках нет оружия (ванильный оказался лучшим вариантом) 3) Вернул точку на мини-карте, вернул стрелку на ПДА 4) Поменял фонарь на предложенный от 4udik 5) Добавил фикс визуала и звука детектора от drCarabas 6) Поменял клип в телевизоре на предложенный от 4udik авторства zaurus` crew
  7. Stern-13 я потратил время чтобы объяснить Вам проблему с технической точки зрения, объяснил какие проблемы наши, какие связаны с репаками. Не понимаете - не надо. Остальные прочитают и поймут. Всего хорошего.
  8. Stern-13 при запуске точно не было вылета, были в меню. ОБТ это, ОБТ. Он и должен таким быть. А репаков всяких на ОБТ быть не должно. И того, что все орут про релиз тоже быть не должно. Где могли уже написали, что ОБТ, всем сказали - бесполезно. Движуха чисто релизная. Сейчас, кстати, посколько количество тестеров увеличилось оочень сильно благодаря тому же ОБТ всё критическое пофикшено - остался геимплей. Но в тему попадали вылеты, которые были сугубо на репаках, и, с моей точки зрения, объяснимые технически.
  9. digital defender мы и сами виноваты - плохая организация, но опять же то же самое по 100 раз говорилось
  10. Stern-13 мы видимо не понимаем друг друга. Давайте всё для всех детально объясню тогда уже. Получается мод поставляется в форме игра + новый движок + ресурсы мода в папке геймдата; - мультиплеер - сорцы шейдеров, которые GSC зачем то решили оставить в ресурсах. За счет этого уменьшен размер. Почему именно так? Потому что за счет выкидывания лишнего уменьшается вес довольно значительно и такой билд удобно хранить на платформе для разработки, делая, проверяя и сразу закидывая правки ничего никуда не перемещая. Во время разработки если ещё ресурсы таскать - убиться можно. То есть потому что мод в стадии разработки (на данный момент ОБТ и шлифовка). ОБТ кстати дико помогает, хорошо что решили так сделать. Спасибо всему комьюнити. Теперь дальше. Люди сделали репак. Репак на данный момент вообще нет смысла делать по вышеупомянутым причинам. Но ладно - сделали, да, мы дурачки и сразу не написали что это ОБТ, хотя вряд ли бы это помогло, так как даже с запретом на перераспространение были сделаны репаки. Запрет висел на сайте уже очень давно. Ну и тут фиг с ним. А вот с чем не фиг с ним дак это с тем, что репакеры видно не особо разобрались и что-то напортачили с юзером - хз, может их остался, я не проверял. Где находится appdata легко понять зайдя в файл fsgame.ltx. Каждый репакер должен это знать. В случае с КННЖ вся аппдата генерируется в корень игры/userdata, что тоже гораздо удобнее, так как всё находится в ресурсах. Делается так в куче модов кстати. Прям в куче - Мизери примерно первые начали, сейчас уже все так делают. Дак вот, раньше была тенденция делать для модов готовый юзер. Сейчас люди стали грамотнее и поняли, что правильно заранее вводить параметры для генерации юзера. Это делается в конфигах в файлах rspec_пресет. Таким образом под каждую систему нормально генерируется юзер с нужными параметрами, шейдерный кэш тоже генерируется нормально. Репакеры с этим накосячили и в их репаках генерация шла через задницу. Из-за этого у людей были вылеты по out_of_memory или при запуске игры, соответсвенно из-за того, что нужные команды в юзер не добавлялись при инициализации и парсинге или при проблемах с шейдерным кешем. В изначальной версии этих проблем не было. У них появились. Предположу, что они оставили свою юзердату просто.
  11. Stern-13 в чём извращение? Хорошо, понял. Ну клиент игры с модом и клиент игры с модом. Все равно чтобы он стал не клиентом игры с модом надо иметь тот софт который уже установлен если Сталкер стоял на компе и кто то вдруг не решил начать исследовать Сталкер резко с КННЖ. Плюс тот, что в шапке. А репаки на этот клиент с модом были зафейлены на простейшей вещи и элементарном незнании перепаковщиков. В отличии от изначального клиента с модом который сделан нормально абсолютно.
  12. irbis787 репаки - вещь хорошая. Конкретно здесь просто проблема в том, что репак кривой сделали. И ещё сам по себе мод уже игра+мод так что смысла нет.
  13. Winzor Привет. VS2008? Пути к либам и инклуды указал у DXSDK August 2009? В окошке пути на самом верху находятся? Тебе не нужны остальные релизы DXSDK если поставишь за август нормально. Дополнено 1 минуту спустя Winzor примерно вот так +- разница интерфейса