Перейти к содержанию

ggGhosTt

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

2 Подписчика

Информация о ggGhosTt

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.11.2001

Дополнительная информация

  • Имя
    Артём
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

247 просмотров профиля
  1. О, полезные туторы... Спасибо, возьму в копилку знаний
  2. Policai да на самом деле не так уж и сложно. Голова покипит денёк и поймешь .
  3. Policai для начала о том, как устроены конфиги циклов Атмосфера и как они связаны с лунами. Начнём с простого. Я убрал пресеты темноты ночи для понятности и подвёл под ваниль. В данной реализации (не официальной), файлы, которые начинаются с приписки af - дневные конфиги. А вот с default - ночные (они содержат в себе #include на дневные). Как можно заметить, clear и partly имеют цифровую приписку от нуля до семи - это фазы луны. Принцип работы можно найти в level_weathers.script - функция get_moon_phase(). Всего 8 текстурок, меняющихся либо каждый день, либо раз в три дня (8*3=24 типа полный цикл луны). Но меняются, ясень пень, не текстуры, а циклы. Три дня, скажем, был partly_5, значит дальше partly_6. Ну и в том же духе. Теперь сложнее. Вернёмся к тому, как это сделано в чистом Атмосфере. Всё так же, но: 1) существуют пресеты ночи. Смотри какой пресет ночи у тебя сейчас используется в configs/atmosfear_parameters. Например, по дефолту, opt_night_brightness = slight. 2) файлы названы немного по другому и их гораздо больше из-за пресетов на темноту ночи как раз таки. И так, что имеем. Всё, что начинается с af3_day - это сугубо оторванные дневные циклы погоды. Это тебе не надо. Они инклудятся в конфиги (а вот это тебе надо) типа af3_уровеньтемнотыночи_названиецикла_номерфазылуны. Твой выход, понимая, что фазы меняются при clear и partly продебажить это дело через level.get_weather(), сверяясь через конфиги, какой цикл сейчас в игре и что там на этот час за текстура. И придёт великое счастье.
  4. Мы тут серьезные люди сидим, а ему все "ги-ги, га-га".

    1. ggGhosTt

      ggGhosTt

      Свыщь.