Перейти к содержанию

ggGhosTt

Разработчики
  • Публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

33 Нейтральная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о ggGhosTt

  • Звание
    V I V I E N T - T E A M
  • День рождения 01.01.1872

Дополнительная информация

  • Имя
    N
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. drCarabas писал тот, кому не стоит вообще писать диалоги)) Вот и вся загадка. Главвред бы пригодился, если бы мы вдруг что-то затеяли, вот только где найти хорошего...
  2. Hardtmuth угу, вроде последний билд вполне играбелен. Нет времени пока на полировку (и желания). Убери, если не сложно, инфу про ОБТ.
  3. AziatkaVictor но это не отменяет необходимости изучения самого языка. Да, структуру проекта тоже важно понимать, но, как правило, это приходит с практикой работы на том ЯП, на которым и был сделан проект. У ПЫСов не какая-то явно-отличная структура от других проектов на Cpp. А насчёт качества "изучений" - тут уж никто не застрахован. Все равно с опытом прийдет осознание своих ошибок. Тут скорее вопрос в цели - если хочется просто чужие правки тянуть из репозов а-ля OXR, то может, знание языка и не столько нужно, сколько понимание структуры проекта, в остальном - начинать стоит с самого ЯП.
  4. могу, но ближе к выходным - занят щас. Напиши пока в ЛС подробнее нужную платформу и всё такое.
  5. Такое вряд ли можно найти - движок сам по себе, грубо говоря, С++ проект под Visual Studio. Так что тут нужно читать инструкции по Visual Studio и учить C++.
  6. rain_, на данный момент оружие в модификации откалибровано только под 16:9 мониторы. Правок вроде никто не делал, доделаем в патче.
  7. Начинается работа над патчем, постепенный выход из ОБТ. Для затравки залили билд с фиксами некоторых критичных багов и просто недоработок на ЯД, новая ссылка, разумеется, в шапке.
  8. Продолжаю формировать патч. Залил на Гитлаб правки: 1) Вернул стандартное прицеливание 2) Сделал нормальный курсор когда у ГГ в руках нет оружия (ванильный оказался лучшим вариантом) 3) Вернул точку на мини-карте, вернул стрелку на ПДА 4) Поменял фонарь на предложенный от 4udik 5) Добавил фикс визуала и звука детектора от drCarabas 6) Поменял клип в телевизоре на предложенный от 4udik авторства zaurus` crew
  9. Stern-13 я потратил время чтобы объяснить Вам проблему с технической точки зрения, объяснил какие проблемы наши, какие связаны с репаками. Не понимаете - не надо. Остальные прочитают и поймут. Всего хорошего.
  10. Stern-13 при запуске точно не было вылета, были в меню. ОБТ это, ОБТ. Он и должен таким быть. А репаков всяких на ОБТ быть не должно. И того, что все орут про релиз тоже быть не должно. Где могли уже написали, что ОБТ, всем сказали - бесполезно. Движуха чисто релизная. Сейчас, кстати, посколько количество тестеров увеличилось оочень сильно благодаря тому же ОБТ всё критическое пофикшено - остался геимплей. Но в тему попадали вылеты, которые были сугубо на репаках, и, с моей точки зрения, объяснимые технически.
  11. digital defender мы и сами виноваты - плохая организация, но опять же то же самое по 100 раз говорилось
  12. Stern-13 мы видимо не понимаем друг друга. Давайте всё для всех детально объясню тогда уже. Получается мод поставляется в форме игра + новый движок + ресурсы мода в папке геймдата; - мультиплеер - сорцы шейдеров, которые GSC зачем то решили оставить в ресурсах. За счет этого уменьшен размер. Почему именно так? Потому что за счет выкидывания лишнего уменьшается вес довольно значительно и такой билд удобно хранить на платформе для разработки, делая, проверяя и сразу закидывая правки ничего никуда не перемещая. Во время разработки если ещё ресурсы таскать - убиться можно. То есть потому что мод в стадии разработки (на данный момент ОБТ и шлифовка). ОБТ кстати дико помогает, хорошо что решили так сделать. Спасибо всему комьюнити. Теперь дальше. Люди сделали репак. Репак на данный момент вообще нет смысла делать по вышеупомянутым причинам. Но ладно - сделали, да, мы дурачки и сразу не написали что это ОБТ, хотя вряд ли бы это помогло, так как даже с запретом на перераспространение были сделаны репаки. Запрет висел на сайте уже очень давно. Ну и тут фиг с ним. А вот с чем не фиг с ним дак это с тем, что репакеры видно не особо разобрались и что-то напортачили с юзером - хз, может их остался, я не проверял. Где находится appdata легко понять зайдя в файл fsgame.ltx. Каждый репакер должен это знать. В случае с КННЖ вся аппдата генерируется в корень игры/userdata, что тоже гораздо удобнее, так как всё находится в ресурсах. Делается так в куче модов кстати. Прям в куче - Мизери примерно первые начали, сейчас уже все так делают. Дак вот, раньше была тенденция делать для модов готовый юзер. Сейчас люди стали грамотнее и поняли, что правильно заранее вводить параметры для генерации юзера. Это делается в конфигах в файлах rspec_пресет. Таким образом под каждую систему нормально генерируется юзер с нужными параметрами, шейдерный кэш тоже генерируется нормально. Репакеры с этим накосячили и в их репаках генерация шла через задницу. Из-за этого у людей были вылеты по out_of_memory или при запуске игры, соответсвенно из-за того, что нужные команды в юзер не добавлялись при инициализации и парсинге или при проблемах с шейдерным кешем. В изначальной версии этих проблем не было. У них появились. Предположу, что они оставили свою юзердату просто.
  13. Stern-13 в чём извращение? Хорошо, понял. Ну клиент игры с модом и клиент игры с модом. Все равно чтобы он стал не клиентом игры с модом надо иметь тот софт который уже установлен если Сталкер стоял на компе и кто то вдруг не решил начать исследовать Сталкер резко с КННЖ. Плюс тот, что в шапке. А репаки на этот клиент с модом были зафейлены на простейшей вещи и элементарном незнании перепаковщиков. В отличии от изначального клиента с модом который сделан нормально абсолютно.