Перейти к содержанию

xorda

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xorda

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 29.12.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем добра!) Как сделать так, чтобы группировка "свобода" относилась положительно, а "долг" отрицательно (желательно с начала новой игры)?
  2. С какими настройками нужно сохранять текстуры персонажей (из папки act), чтобы ничего не повредилось и не сломалось в игре?
  3. Кто знает, в чём проблема tiling текстуры? Дело в том, что в 3д максе эта штука работает, а в игре этот tiling не применяется (игра что-ли не понимает его)? 10 октября 2021 года. Этот вопрос я решил самостоятельно через некоторое время с помощью модификатора Unwrap UVW. Для этого нужно растянуть полигоны в карте разверток до желаемого результата.
  4. Askar то, что полоса не пропадает - нужно редактировать движок, потому что показ/скрытие ОСНОВНЫХ UI элементов в игре происходит именно там. Я пробовал сделать что-то подобное и пришёл к выводу, что нужно редактировать движок. Поэтому я отказался от новых элементов.
  5. HAPUTOK это делается через конфиг ui_mm_main.xml, который находится в папке config/ui/. В этом файле нужно найти элемент "shniaga_wnd" и изменить координаты Х и Y под себя. Если нужно изменить ширину и высоту, то это нужно трогать два оставшихся параметра "width" и "height".
  6. mortan можно, но я буду пока на 8-ке сидеть, потому что сейчас не хочу ставить новую версию.
  7. Возникла проблема с импортом больших моделей (например выжигатель мозгов из ТЧ и некоторые здания из Припяти)! Дело в том, что небольшие модели импортируются без проблем, однако большие модели просто не импортируются и вылетает ошибка. Я понимаю, что это какое-то ограничение, но как исправить эту проблему и заставить любые модели импортироваться без ошибок?
  8. Из критики модов на сталкер мне больше всего не нравится то, что при выходе какой-то модификации на ТЧ какой-то фейк (особенно в ВК) пишет что-то в стиле "фу отстой мод на тч сколько убогих модов вы еще будете делать на д***ме". А так я согласен с моддером, у которого брали интервью.
  9. varan Благодарю! Всё работает!))) Вся проблема была в том, что я с мип мапами сохранял, а текстуры я редактирую в фотошопе.
  10. У кого-то получилось успешно сохранить отредактированную текстуру "ui_hud.dds" из папки "textures/ui"? Мне нужно понять, как правильно её сохранить, потому что с ней происходит что-то не то в игре.
  11. oleg19966 Всё работает! Благодарю ещё раз! Как оказалось, два файла в игре дают эффект стерео. Именно благодаря этому атмосфера почти не теряется.)))
  12. Есть какой-нибудь учебник (туториал) по созданию музыки для игры, которая имеет стерео эффект (звуки, которые имеют "звук_l" и "звук_r" части)? К примеру, музыка в игре и меню разделена на две части. Именно по этой причине она звучит восхитительно! Я пытался добавить музыку в игру (через СДК всё сделал), но игра не читает звук и вылетает, потому что обнаруживает 2 канала. Дело в том, что мне очень важен стерео эффект. Если его не будет или как-то нарушится эффект, то атмосфера пропадёт полностью.
  13. vader_33 как я понял, при помощи функции "level.add_call" можно установить свой таймер? Кстати, у меня на данный момент отредактировано 2 скрипта из всех))) Я не думаю, что это как-то будет плохо влиять на игру. Сейчас мой код выглядит так: Итог: бинд срабатывает не каждый кадр, а спустя ~2-5 секунд. Это в любом случае лучше, чем покадровый бинд клавиши.
  14. vader_33 я только хотел узнать про влияние покадрового "bind_console" на FPS. Спросил только для уточнения. А ситуация у меня такая: я удалил некоторые бинд-клавиши и кнопку "сохранить игру". Кнопку удалил из-за того, что сохранение через меню не скринит экранные эффекты (к примеру эффект psy_antenna не отображается в таком случае на картинке сохранения), а бинд-клавиши (в особенности quicksave и quickload) удалил из-за того, что быстрые сохранения перезаписываются при каждом новом быстром сохранении ("ИмяПользователяОС_quicksave" по стандарту), а сейчас я могу сохраняться без ограничений в удобное мне время и не беспокоиться о перезаписи сохранений. В целом способ кривоват, но я ещё подумаю над ним хорошенько.)) Вся моя цель в решении задачи была сведена к отрисовке экранных эффектов на картинке сохранения. Это можно достичь только при помощи быстрых сохранений, но так как они перезаписываются (расписал эту проблему выше), то это создаёт большую проблему игроку с сохранениями. В целом игрок может пройти игру, но если уровень сложный, то тогда уровень будет очень трудным в прохождении.