Перейти к содержанию

xorda

Сталкеры
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о xorda

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Даниил
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ian98 да, чтобы нельзя было любым оружием пользоваться (как в баре, только на продолжительное время и без рестрикторов). Однако, твой совет рабоатет, поэтому благодарю тебя!))) Мне нужно было также и при спавне игрока убирать все оружия, но болт не убирался. В общем я его сместил очень далеко по координатам и теперь никаких оружий не будет в игре!)
  2. Как запретить использовать болт (или как сделать так, чтобы у игрока не было выбранного оружия, т.е. "нулевой" слот)? Для более точной картины скажу, что у игрока вообще нет оружий, кроме болта.
  3. Спрашиваю ради интереса. Будут ли работать исходники карты из ТЧ на ЗП или нужно вручную перетаскивать?
  4. xorda

    В чем правда?

    Не, про железо я ничего не говорил, но мне нужно норм комп покупать, а характеристики моего компа вообще не подходят из требований только ос подошла и место на диске, а остальное даже на минималки на данный момент не тянет, поэтому тч)
  5. xorda

    В чем правда?

    Я согласен с Ирбисом, что моддинг на X-ray будет мало кому интересен после выхода сталкера 2! Какой бы там ни был движок у сталкер 2, а я всё равно буду на X-ray 1.0 сидеть, но это потому что я олдфаг.)))
  6. Всем добра!) Как сделать так, чтобы группировка "свобода" относилась положительно, а "долг" отрицательно (желательно с начала новой игры)?
  7. С какими настройками нужно сохранять текстуры персонажей (из папки act), чтобы ничего не повредилось и не сломалось в игре?
  8. Кто знает, в чём проблема tiling текстуры? Дело в том, что в 3д максе эта штука работает, а в игре этот tiling не применяется (игра что-ли не понимает его)? 10 октября 2021 года. Этот вопрос я решил самостоятельно через некоторое время с помощью модификатора Unwrap UVW. Для этого нужно растянуть полигоны в карте разверток до желаемого результата.
  9. Askar то, что полоса не пропадает - нужно редактировать движок, потому что показ/скрытие ОСНОВНЫХ UI элементов в игре происходит именно там. Я пробовал сделать что-то подобное и пришёл к выводу, что нужно редактировать движок. Поэтому я отказался от новых элементов.
  10. HAPUTOK это делается через конфиг ui_mm_main.xml, который находится в папке config/ui/. В этом файле нужно найти элемент "shniaga_wnd" и изменить координаты Х и Y под себя. Если нужно изменить ширину и высоту, то это нужно трогать два оставшихся параметра "width" и "height".
  11. mortan можно, но я буду пока на 8-ке сидеть, потому что сейчас не хочу ставить новую версию.
  12. Возникла проблема с импортом больших моделей (например выжигатель мозгов из ТЧ и некоторые здания из Припяти)! Дело в том, что небольшие модели импортируются без проблем, однако большие модели просто не импортируются и вылетает ошибка. Я понимаю, что это какое-то ограничение, но как исправить эту проблему и заставить любые модели импортироваться без ошибок?
  13. Из критики модов на сталкер мне больше всего не нравится то, что при выходе какой-то модификации на ТЧ какой-то фейк (особенно в ВК) пишет что-то в стиле "фу отстой мод на тч сколько убогих модов вы еще будете делать на д***ме". А так я согласен с моддером, у которого брали интервью.