Перейти к содержанию

w01kodav

Сталкеры
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

13 Нейтральная

Информация о w01kodav

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очень жду, на самом деле. ОЛР, имхо, не достаёт графики, а тут хорошая платформа(привет хейтеры UE5) и здравые мысли. Всё это шлифанётся любимыми правками и будет нам праздник. Всего-то подождать лет пять. Очень много работы, в которой, в основном, будут одни кнуты от недовольных, без пряников Дополнено 35 минуты спустя Если в этой модификации, к примеру, ГГ не будет падать в обморок без сил от одного удара ножом, умирать с голодухи через 3 часа после последнего приёма пищи, и оружие в его руках не будет сыпаться после использования 1 БК, то я с удовольствием сыграю во "взрослую" версию. Тут скорее фокус надо сменить. Неуж-то нет тех кто был в восторге от АС? Для меня проблема таких модов это невероятная сложность без альтернатив. Тот же пример со стволами из ПВХ. Должны быть адекватные причины их поломки, причины их хренового состояния, а так же "реалистичные" способы борьбы с этими дефектами, которые не требуют большого внимания. Сложно насладиться атмосферой, когда твой основной вид деятельности в моде это латание своих же дыр с высокой частотой. Обслужить оружие дело не хитрое. Но нет, надо чтобы У КАЖДОГО встречного НПС попадалась вместо адекватной по состоянию и наполнению амуниции какой-то лютый шлак, с которым вообще непонятно как он выживал до этого. Всё в угоду сложности, но хотелось бы чтобы сложность в играх завлекала, а не как в плохих фильмах, лишь бы растянуть хронометраж. Я понимаю любителей такого геймплея, но сам принять это не готов. Хотелось бы чтоб ТСС был рассчитан на обе аудитории, всё же мы одно комьюнити В любом случае вы, мододелы, сделали огромной вклад во всю движуху, за что большое спасибо. А для тех у кого зудит в очке и брызжет слюна от недовольства ответ один - сделай сам
  2. Всё же приятнее думать что увидим. Не могу подтвердить слова про Союз, сам там не рос, хотя про интеграцию "чужого" согласен. Я умею ждать, но когда вышел С2 - решил всё-таки глянуть что это, запускал на патче 1.2, и вместо Сталкера увидел Dying Light 2. Зачем? Почему? Возможно мне показалось, но всё равно решил отложить в долгий ящик. Всё лучше чем разочароваться в любимой серии. Я всё же верю в сообщество, ибо мододелы доказали что это не напрасно, думаю со С2 будет так же, лишь бы дожить А Зона у каждого своя
  3. Парни сделают для себя, BOSS для народа Успехов и тем и тем. По поводу группировок я тоже не понял. Они были всегда, в книгах перед релизом ТЧ, в релизе ТЧ, ЧН, ЗП. Но тут, вдруг, ТСС оказывается без группировок. По такой логике мы лишимся всех знаковым мест со скоплением людей, таких как Бар или Деревня новичков, а это, имхо, будет большим ударом по сердцу (простите за драму). Разрабы, творите как душе угодно, но оставьте пожалуйста культовые события. В любом случае интересно что получится. Главное, как Вы и сказали, чтобы не вышло очередного Dead Air, ибо вот эта неоправданная дрочка, которую некоторые называют "реализмом", как по мне, нахрен не нужна
  4. Репак не репак Дополнено 4 минуты спустя Так в торренте тот же самый файл что и на mod db, там нет репака с установленной ЗП
  5. Чёт многовато папок. У меня папка с WarView выглядит так:
  6. Отличная сборка. А может кто-нибудь подсказать как работает война группировок? Я начал игру, выставил режим, но точки почему-то не захватываются, отряд на точке захвата стоит, но иконка группировки на карте не меняется
  7. Круто! Ждём РП-сервера в которых правил больше чем статей в конституции РФ
  8. Запустил мод, изменил настройки и перезапустил игру. Игра появляется в диспетчере задач но не запускается. В чём может быть проблема?