Перейти к содержанию

Emmis

Разработчики
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

Emmis стал победителем дня 18 октября 2023

Emmis имел наиболее популярный контент!

Репутация

410 Отличная

Контакты

Информация о Emmis

  • Звание
    История Джона
  • День рождения 16.02.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Пространственная аномалия
    GUNSLINGER mod
  • Город
    Анапа

Посетители профиля

9 143 просмотра профиля
  1. точно не знаю, но, кажется после того, как я расставил симуляцию на локации (смарты, респавнеющиеся в них мобы и тд) ловлю этот вылет именно после сейв-лоуда se_actor.script
  2. а почему нет? Я бы не спрашивал, если бы не сделал все это
  3. Привет. Из-за чего может возникать данный вылет? Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...lker\john's story 2\gamedata\scripts\se_actor.script:66: attempt to index a nil value
  4. За революцию, товарищи!
  5. Stalker_Одиночка может в configs\game_maps_single.ltx не прописана indoor погода?
  6. в теории можно прописать в configs\models\dynamic_objects.ltx рюкзак и объект на классе inventory_box, затем заспавнить их через spawn_object(). Чтобы заспавнить предметы в ящик можно прописать все в том же dynamic_objects.ltx custom_data = путь_до_логики в которой будет, например: [spawn] bread = 1 \n kolbasa = 1 \n если не сработает, то всегда можно заспавнить предметы в ящик с помощью функции spawn_object_in() а можно сделать легче: заспавнить модельку рюкзака способом выше, а инвентори_бокс поставить в сдк с логикой: [logic] active = ph_idle@info [ph_idle@info] on_info = {+info} nil [spawn] bread = 1 \n kolbasa = 1 \n в таком случае инвентори бокс будет не открываемый до получения поршня
  7. Хай. Можно ли как-то открыть inventory_box на локации с помощью скрипта?