Перейти к содержанию

Emmis

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Emmis

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.02.2004

Дополнительная информация

  • Имя
    Никита
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. AziatkaVictor похоже, что вы правы, я только что проверил это на эксклюзивном сталкере - вылетает та же ошибка. Плюс эта анимация если я не ошибаюсь используется в вэй поинтах, а не коверах...
  2. AziatkaVictor тьфу, так в сдк или скриптах? Каких скриптах, можно по конкретнее? Я делаю эти коверы для рандомных симуляционных сталкеров, может загвоздка в этом...
  3. что-то я не понимаю, что можно не настроить в смартковере. Может этот скриншот поможет... (пришлось его обрезать, а то сайт не разрешает вставлять изображение больше 1 мб)
  4. Привет. Столкнулся с такой проблемой при старте игры: В сдк я ставил смарт коверы и указывал в их название (название_терраина_animpoint_цифра_по_счету), далее я прописал сквад в игре, так чтобы число коверов совпадало с числом сталкеров, но ошибка все ровно вылетает
  5. Привет всем! Не знаю возможно ли такое. Можно ли сделать так, чтобы после получения поршня через некоторое время (например 10 сек.) актеру приходило сообщение от нпс, и можно ли в этом сообщении сделать выдачу поршня?
  6. Привет кто читает. Как сделать чтобы мутанты находились в рестрикторе и не выбегали за него, например когда бегут за игроком?
  7. makdm понял спасибо! Я в логике написал guard_1_walk вместо esc_gon_terrain_guard_1_walk и заработало. А в логике path_look я указал walk, чтобы нпс смотрел в следующую в точку которую идет. Сейчас полностью переделаю пути и поменяю их названия, еще раз спасибо.
  8. makdm а что в путях может быть не так? вот мой файл с путями, не понимаю где я ошибся
  9. после получения инфо поршня "esc_syjet_gonec_1_end" игра вылетает с таким логом "stack trace:". Что не так?
  10. Stepan_sovok1917 хорошее видео, хоть автор рассказывает про кодовый замок для inventory_box, но я по ходу видео сам разобрался в логике этих коробок), а то что я искал нашел на таймкоде 22:55
  11. Всем добра. Помогите пожалуйста с логикой inventory_box, можете скинуть ссылку на статью или написать так, искал информацию, но так нечего путного и не нашел (сам ящик я заспавнил, но как в нем прописать предметы, чтобы они спавнились в нем со 100% шансом)
  12. Neptun Ты не понял. Я опишу проблему по другому. Я сделал 3 СТАРТОВЫХ диалога и прописал их 1 нпс в character_desc_локация, мне надо чтобы они появлялись в нужный мне момент, по очереди можно сказать. Но появляется только один из них, а именно первый, остальные два просто не появляются в игре. стартовый диалог - это когда нпс говорит первым
  13. Возникла такая проблема. Хочу сделать стартовые диалоги ( <start_dialog>это пример чтобы вы понимали про какие диалоги я говорю</start_dialog> ) одному нпс. Проблема в том, что я хочу сделать так чтобы эти диалоги появлялись в нужный мне момент (например: нпс стоит, в это время у него один стартовый диалог; нпс начинает двигать в точку через walker и когда он дойдет у него будет другой стартовый диалог). Надеюсь все понятно, спасибо
  14. Alex Kireev я написал в моддинг\вопросы по моддингу зп\создать новую тему я понял свою ошибку, но я не нашел как задать вопрос, пока что не ориентируюсь на сайте или я просто слепой))