-
Публикаций
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Grigory Viktorovich
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Трилогия Апокалипсис. Oblivion Lost Remake. Упавшая звезда. Честь наемника. Последний сталкер. Вектор отчуждения. Nature Winter. Исполнитель желаний.
-
Город
Волгоград
Посетители профиля
463 просмотра профиля
-
Grigory Viktorovich изменил фотографию своего профиля
-
-
-
-
-
-
-
''Путь заканчивается только тогда, когда по нему больше некому идти.'' Свою первую рецензию я решил написать на самую любимую модификацию для игры ''Тень Чернобыля'' от команды Zaurus'crew - ''Упавшая звезда. Честь наемника''. С данным проектом мне довелось столкнуться только летом 2016 года. Именно тогда по совету моего старого друга, я установил ''Упавшую звезду''. Пересказанный вкратце моим другом сюжет, сильно заинтересовал меня - рассказы о бессмертных выродках, бесконечном мраке на локациях, страшном Баре, о сталкерах, разваливающихся на толпы крыс и псевдогигантов... Запустив версию 1.0, я отправился в этот мир, который продолжал таить в себе тайны Зоны, уже совершенно другой Зоны... С 2016 года я прошел ''Упавшую звезду'' около 8-ми раз. Почти при каждом прохождении я открывал для себя новые детали модификации. Сюжет мне пришелся как раз по душе. Я глубоко интересовался темой Второй Мировой войны, и был очень рад, когда встретил в моде образцы вооружения того времени. Инопланетный сюжет очень хорошо слился с тематикой Третьего Рейха, когда давным-давно Аненербе устраивало целые экспедиции по всей Земле в поисках утраченного наследия предков. Все происходящее главный герой записывает в свой КПК. Если внимательно читать все записи, а также описание всех заданий, и хоть немножечко думать головой, то прохождение становится не таким сложным. В ''Упавшей звезде'' отдельно стоит отметить шикарные диалоги. В них присутствует взрослый юмор. Читать очень интересно, особенно большие тексты, которые обычно содержат в себе истории от различных персонажей. Очень интересно было прочитывать дневники немецких офицеров и разного рода записки. В ''Честь наемника'' ЛУЧШЕ ВСЕГО вписывается ИМЕННО графика оригинальной игры ''Тень Чернобыля''. Глядя на все ''модификаты'', где на Кордоне светит красно-солнышко, и поют птички, хочется это молча удалить, и поиграть в старую-добрую ''Упавшую звезду''. OGSR-версия меня тоже не впечатлила. Атмосфера все равно не та. Здесь главное - сюжет. Звук в модификации прекрасен - от музыки в главном меню и заставке, до замечательной и очень душевной песни ''Упавшая звезда'' в титрах. Отдельно отмечу мастерски подобранные треки для радио во всех барах Зоны. Также, возвращаясь к OGSR-версии, хочу отдельно отблагодарить белорусскую группу ''Kreazot-Maks''. Команда написала замечательные ambient-треки для обновленной версии. Группа также написала отличнейшие рок-композиции и ambient для еще одного проекта Zaurus'crew - ''Последний сталкер''. Последний пункт, который по моему мнению делает ''Упавшую звезду'', как и все остальные проекты за авторством Вячеслава ЛУЧШИМИ - Стабильность и оптимизация. Если в ''Фотографе'', где все что угодно может провалиться под землю, от любого бага сломаться задание, а то и весь сюжет, случиться вылет на пустом месте, порой даже без лога или например, в одночасье могут ''самоуничтожиться'' ВСЕ сохранения или куски сохранений, и все прохождение пойдет ''к черту на ковер''... Причем, все это в последней версии. ТО в ''Упавшей звезде'' за все мои 8 прохождение такого никогда не случалось. В плане вылетов - единичные случаи, так и то - с логом. В итоге, не побоюсь поставить 10 из 10! Команде Zaurus'crew удалось справиться с самой сложной задачей - они показали СВОЮ Зону. Это удается немногим. На памяти с этой задачей справился еще и Сяк со своим легендарным и тоже моим любимым модом - NLC. Действительно, самый оригинальный сюжет, на котором удалось выстроить целую ВСЕЛЕННУЮ Zaurus'crew, у которой есть и свои противники, и свои сторонники. Очень жду следующий мод - ''Поиск. Prequel''. Успехов в разработке, Zaurus!
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 9 )
-
Благодарю за ответ. Уже нет необходимости, удалось кое-как пробежать все финальные локации на аптечках, используя jump_to_level, так как при переходах вылетало по тому же логу. Такие вылеты начались только под конец, когда нужно было идти в центр Зоны, до этого все было в порядке. Может скрипты сломались
-
Мертвый Город. Прорыв 3.01, дальнейшее прохождение невозможно, из-за вылета после перехода в X-10, точно такой же вылет случился в Баре и очень часто на Радаре из-за чего пришлось всю локацию пробежать как можно быстрее FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 140 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...y breakthrough 3.0\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) stack trace: 0x0000000000A41E00 xrCore.dll, CTimer_paused_ex::`vftable' + 1280 byte(s) P.S Вылет пытался исправить самостоятельно, т.к есть небольшой опыт, но мод как это всегда и бывает - запакован Жду фикс, видимо мод вообще не тестировался