Перейти к содержанию

eye13ss

Сталкеры
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Нейтральная

Информация о eye13ss

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я каммент на стиме видел, отрицательный, чел говорил, что не может вернуть, т.к. 2 часа отыграл; я не вкурсе стимовской политики возвратов, но может, в этом была проблема многих (или немногих) желающих вернуть..
  2. оценки выросли после патчей. мне вся эта тема со свастикой до одного места, но расчёты "спецов" хотелось бы увидеть, если они есть вообще. у игры нет ничего большого, кроме карты, на которой ещё надо придумать, что делать. скажу больше, мнение людей, ласкающих потаённые места gsc, также не интересно. деньги заносите и помалкивайте. все.
  3. это одна из сказок gsc будущего сборника для самых маленьких сталкеров, который выпустят одновременно с арт буком)
  4. Вульфе кинцо стримит, не надо отвлекать человека))
  5. ну, почему же, ответ был: проверьте свои компы, дурачьё:
  6. нет. была дата выхода, потом релиз был перенесён, потом перенесён, потом перенесён, и вот игра вышла. ясное дело, что количество переносов ограниченно, и рано или поздно издатель бы пнул gsc. несколько лет (ну, типа) делать, а за пару недель – убрать? это называется облажаться, а не "чтобы не вводить в заблуждение". могли бы выпустить и пресс--релиз о том, что около четверти игроков столкнутся с плохой оптимизацией и багами, тогда бы не было негатива в отзывах. тоже мне, честные какие.. всего лишь 121к на пике, 123 место по steamdb. у симулятора фермера и то больше.
  7. пфф.. https://itc.ua/en/news/1-billion-chance-how-much-money-will-s-t-a-l-k-e-r-2-bring-to-gsc-game-world хорошо, если вышли в ноль. особенно в майкрософт рады этим успехам: 4-й финансовый квартал игровое подразделение майк закрыло с прибылью в 5.6 лярда. а тут от gsc пара центов перепадёт, вот это удача.
  8. это идея. и можно было бы все три части объединить, играя последовательно за 3-х протагонистов. только никто не выделил бы под такой проект деньги, нужен был "перезапуск" минимум.
  9. от very перешли к mostly, но до mixed не упадёт, мне кажется: люди приучены к сырости проектов и щедро раздают кредиты доверия. ждут alife 2.0.. но если на готовом движке не вытянуто создание непротиворечивого продукта, – почему вдруг эти же люди смогут ещё alife 2.0 сделать – загадка. но посмотрим.
  10. нельзя удивить хейтеров: ненавидеть без причины -- это их функционал. и так же нельзя -- обожателей: этим что ни скорми, всё вкусно) а в остальном согласен: с2 -- это просто инфоповод, а gsc нужно из игростроя переходить в PR, и там инфоповоды создавать по заказу. я бы сказал, что не испортили, а подняли планку. gsc, конечно, не обязательно на неё ориентироваться: в конце концов, не мы их аудитория, -- но раз в 15 лет можно же всё сделать по-нормальному, а не как типичный gsc.
  11. удачной охоты, сталкер. и не надо так жестоко с собой: вторая кочерга весь кайф тебе сломает
  12. так пиратить тоже своевременно должны, а ты -- своевременно перекачивай. если продолжится традиция выкатывания патчей по 100 гиг, то толку от лицензии? всё равно что заново игру скачиваешь.
  13. любовь зла. тем более, когда вы вместе 15-20 лет.. поневоле цепляешься за хоть что-то положительное) а на разработчиков класть, какими бы они ни были: в конце концов, за спиной они не стоят, когда играешь.
  14. спасибо, держи в курсе. ссылки кинь на комментЫ, а то я пока один увидел, боюсь, что пропустил.
  15. это же карта выхода игры, а пираты -- люди вольные, им какие-то часы не указ. да и где пиратское логово -- знать всем подряд не нужно. потому и не получилось у gsc согласовать выход сталкера в рф.