Перейти к содержанию

Ga2z

Разработчики
  • Публикаций

    422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Ga2z стал победителем дня 7 февраля

Ga2z имел наиболее популярный контент!

Репутация

456 Отличная

Контакты

Информация о Ga2z

Дополнительная информация

  • Имя
    Гаяз
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Skorohod похоже не стоит последний фикс. prohodchik ничего поверх не стоит?
  2. Stern-13 точно, я и забыл про необходимость адаптации скриптов. Тот момент с включением закомменченной функции скрипта в фикс был реально фейлом.
  3. hogate46 фикс ставил? Дополнено 0 минут спустя The_Python с РПГ-7 какая-то чертовщина происходит, так и не удалось выяснить причину бага. На DX11 покрути настройки DOF или чего-то такого. Дополнено 1 минуту спустя Сталкер Вадик Леший собирался заняться адаптацией, но пришлось уехать в командировку до мая.
  4. ипостаси онлайн темой ошибся, пиши в 3.7. Кукуха Уехала он всё равно перекрыт последним фиксом.
  5. zloialeks в ближайшее время точно нет, уехал на вахту. :-(
  6. На Чистое Небо ставил что ли?
  7. Panzerheat судя по всему NMA конфликтует, файлы с анимами детекторов перебиты. Пока лишь могу посоветовать играть без неё.
  8. Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  9. KiryuKazuma за G.S.W.R. ответить не могу, сорян.
  10. KiryuKazuma не стоит фикс. Дополнено 1 минуту спустя AC6 can't help you with that, we'll wait for M.F.S. Team. Can you also add .mdmp file with log? Дополнено 4 минуты спустя Yzyrpator вечно забываю его включить в фикс, исправлю. Пока скачивай с гитхаба и положи содержимое "AXR_Cant_Load_Render_Fix" в папку bin. Дополнено 5 минуты спустя Позже, да.
  11. Nikola0s666 ну да, шейдеры под каждый рендер свои.
  12. AC6, GunLagger_31r, сорян, косяк на моей стороне, новый шейдер не адаптирован под Directx ниже 11-го. Временное решение - играть на DX11) Позже придумаю что-то, пока нет возможности.
  13. А это для кого написано?) Не просто так же. Внимание! Для правильной работы фикса необходимо удалить папку shaders_cache из папки mfs_userdata в корне игры (или нажать кнопку в лаунчере);
  14. Странно, проверял без новой игры, всё работало. Ну хорошо.
  15. Есть такая проблема, некоторые текстуры пережал для снижения веса пака.