-
Публикаций
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
208 ОтличнаяКонтакты
Информация о av661194
-
Звание
Бывалый
- День рождения 01.01.1985
Дополнительная информация
-
Имя
Слава Андреев
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Вектор отчуждения
SGM -
Город
Минск
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Honey_Vlad Может, всё-таки стоит навести порядок в патче, а не надеяться на кривые костыли, типа "раз не вылетает - и так сойдёт"?
- 900 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Honey_Vlad Там только функции для таймеров. Они никак не мешают. Про дополнение «4. Возвращение болезней», которое лежит в папке «Второстепенные дополнения» на Гугл-диске Дополнено 34 минуты спустя Honey_Vlad И ещё: в версии без болезней в nick.script вырезана функция "out_diagnostica_bolezney". А в файлах диалогов она вызывается. Будет 100% вылет.
- 900 ответов
-
- 1
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Honey_Vlad Поствил версию "С болезнями" и сразу нарвался на вылет: attempt to call field_'zarazjenie_parazitom' (a_nil_value) Стал рзбираться - в файле bind_monster.script отсутствует функция zarazjenie_parazitom. Второй вопрос: почему в версиях "Без болезней" и "С болезнями" такая куча различающихся файлов, не относящихся к болезням? Похоже, что версия "С болезнями" давно не обновлялась. И зачем вообще было создавать два архива, когда для отключения болезней достаточно минимальных исправлений? Вот отключение болезней для чистого ОЛР 3.0+фикс19 - всё работает olr_bolezn.script
- 900 ответов
-
- 2
-
-
-
- oblivion lost
- билды
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Наш AP-PRO всегда на месте - никуда не уплывёт!
-
Tundra227 По поводу вылетов Убери дублирующиеся секции в all.spawn Плюс к этому - red_level_changer_to_atp1 имеет такой же story id , как и red_level_changer_to_atp (11524) (Как ты вообще спавн собрал?) Насчёт контролёра : в секции [m_controller_old_fat] исправь эти строки Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_psevdodog_tail Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_controller_brain Spawn_Inventory_Item_Probability = 1 Оставь что-то одно. Про финальный диалог с Лебедевым не знаю, ещё не дошёл. Но в прошлой версии мода в финальных диалогах приходилось что-то править. Проверь на всякий случай.
-
Clawfinger файл иконок - https://transfiles.ru/btrdg
-
Tundra227 Это так, вот только "maslini" из treasure_manager.ltx так и не убрал. Может, это они и вызывали вылеты по тайникам, а не скрипт? У меня с ним никогда проблем не было. Но, на всякий случай, сделал новый вариант - можешь испытать Тест тайников - Т в главном меню.7z
-
Mawrak Ещё как бывает! Прикрепляю файлы для контроля за сохранениями оригинального ТЧ - по аналогии можно переделать для любого мода scripts.7z
- 299 ответов
-
- 1
-
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Пока Tundra227 думает над новой версией мода, собрал небольшой фикс: Изменения: - есть адаптация под патч 1.0006 - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник" - Фикс диалогового окна и инвентаря от slesar6razriada - *исправлена логика глючных зомби на Янтаре - *Правка неработающего тайника на Свалке - *Убраны дублирующиеся секции в all.spawn, приводившие к вылетам * для этих изменений необходима Новая Игра!!! https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Дополнено 25 минуты спустя Обновил фикс - исправлен вылет при хождении по воде на Болотах. Ссылка прежняя. ========================================================================== 18.10.2025 небольшое обновление фикса: - звуковым файлам проставлены недостающие ogg-комменты - чтобы не спамило красным в консоль - убраны мип-мапы у файлов худа (могли быть глюки на некоторых разрешениях монитора и настройках графики) Ссылка прежняя.
- 299 ответов
-
- 2
-
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Tundra227 Сделал адаптцию мода для патча 1.0006 - https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Изменения: - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - есть возможность откатится на патч 1.0004 Новая игра не нужна. Сохранения для патчей 1.0004 и 1.0006 совместимы между собой. Tundra227 UPD исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник". Ссылка обновлена
- 299 ответов
-
- 2
-
-
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
Tundra227 Дело не в 1.0004. На 1.0006 такой же баг. Вот, прикрепляю файл treasure_manager.script с фиксом пустых тайников (пояснения внутри) Tundra227 В all.spawn не должно быть секций с одинаковым параметром name. Особенно нервно движок реагирует на одноименные аномалии и рестрикторы, т.к. они всегда онлайн. Эта беда была когда-то в первом Обливион Лост Ремейк. Но там было всего 4 аномалии-"близнеца". Теперь посмотри, сколько их у тебя - не удивительно, что игру корёжит. treasure_manager.script
- 299 ответов
-
- 1
-
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
VINT_THE_STALKER В файле dialogs_yantar.xml (gamedata\config\gameplay) найди кусок кода <text>sahar_test_2</text> <give_info>sahar_test_start</give_info> <next>3</next> </phrase> и удали строку <give_info>sahar_test_start</give_info>
- 299 ответов
-
- сюжетный мод
- разветвленный сюжет
- (и ещё 5 )
-
karavan150 Для запуска IX-Ray надо установить Platform Update и прочие библиотеки (ссылки есть в теме IX-Ray Platform)
-
its boomer Что-то я не совсем понял эту фразу - все 6 модов уже включены в версию deluxe, build 040925 или только 1-й и 2-й эпизоды? Заранее спасибо за разъяснение.
-
Кефир Можно. Надо просто исправить баг сборок на основе НЛС 3.х.х. В конце файла bind_monster.script добавить строку bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Дополнено 30 минуты спустя Кефир А чтобы не возится с изменением кучей файлов, в конце того же файла bind_monster.script добавить ещё пару строк кода function ogse_campfire.check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end
- 2 359 ответов
-
- 5
-
-
-
-
- нс 2016
- оружейный пак нс 2016
- (и ещё 18 )
