Перейти к содержанию

say10

Сталкеры
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Нейтральная

Информация о say10

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Поистине адский @Maljeruc32 снизошел до нас:
  2. Тогда в конце, если ты вышел на концовку с уходом из Зоны, при "прощании" всех квестовых НПЦ, которым ты помог, Хромого просто среди сообщений не будет. Ну а если спас, то он тебя тоже поблагодарит, в этом вся разница.
  3. Так у нее и не Pentium. Я же просто аналогию привел, для понимания еще больше увеличив разницу между процессором и видеокартой.
  4. Вы бы еще на Pentium IV видеокарту последнего поколения поставили и удивлялись нагреву или лагам) А 2600K еще и сам по себе очень горячий для таких скромных по современным меркам мощностей. Сейчас буквально за 100$ можно купить вариант в 3 раза лучше вашего 🤷‍♂️
  5. ГГ стреляется только в одной концовке из около 6 возможных) В основной, самой проработанной концовке, ГГ уходит из Зоны с комментариями всех персонажей, кому помог по квестам в течение игры.
  6. У меня, кстати, тоже единственный вылет за всю игру был именно при входе в лабораторию, без ошибок, жуков и т.д. При следующем заходе в игру я просто оказался уже внутри лабы и продолжил играть. Тоже ничего нигде сверху не устанавливал, не менял и т.д.
  7. say10

    Инкубатор

    Околоблокбастер Узнав, что за этим модом стоит VIVIENT Team, моды которых уже оставляли после себя приятное впечатление, я без особых раздумий решил попробовать. — Сюжет Интересное и в меру интенсивное повествование, завязанное на мистике, но достаточно предметной и понятной, без шизы типа инопланетян и рептилоидов. Неожиданных поворотов как таковых нет, но сама история занимательна, точнее даже сказать ее реализация. Здесь вам и добротная озвучка (степень отыгрыша разных актеров разная, местами немного переигрывают, но в целом качественно, приятно слушать, особенно антагониста), и отлично поставленные кат-сцены, и грамотное распределение игрового времени (вместо беготни по уже зачищенным пустым коридорам вас любезно телепортируют куда надо, иногда даже спросят, как удобнее). Сюжет и так интересный, но берет в первую очередь своей подачей, скучно не будет. К тому же, я насчитал 6 разных концовок, 2 из которых "основные", остальные больше как дополнительные. И это я еще про доп. квесты не говорил (тоже неплохие). То есть вариативности здесь хватает. К мотивации и проработанности некоторых персонажей есть вопросы, но за общей слаженностью картины это не так уж замечается. — Геймплей Без излишеств, все для комфортной игры. Никаких сборов тысячи шестеренок по всей Зоне и квестов "убей 10 кабанов", здесь каждое задание на своем понятном месте. Разве что квест на поиск инструментов для техника в начале игры душноват, наводок никаких, а без них не прокачаешь экипировку особо. Но с гайдом тут делов на 10 минут. В остальном если вы тщательно исследуете локации, то нужные предметы сами будут находиться, порой еще даже до начала нужного квеста. Арсенал велик, в выборе вооружения и экипировки вас никто не ограничивает, при должной сноровке можете хоть с пулеметом или РПГ по Припяти рассекать, но для этого и попотеть немного придется. Заменены иконки многих предметов (артефакты, патроны, аптечки и т.д.), поначалу непривычно, но в целом они приятнее оригинальных. Кстати, при использовании той же аптечки убирается оружие. Также заменены эффекты от некоторых аномалий. "Шкурки" всех НПЦ тоже не стандартные, выглядят куда живее и приятнее, причем не замечал повторений, отчего и в сюжет больше погружаешься. Сложность средняя. Противники в большинстве своем люди, причем ИИ неглупый и меткий. — Баланс Для короткометражки удобный. Как это водится, торговец покупает один и тот же предмет за гроши, продает за космические суммы, но денег накопить здесь несложно. Еще почему-то любые гранаты задорого покупают, причем они почти в каждом трупе лежат, я так крупную сумму и поднял. В итоге последнюю треть игры уже не на что было деньги тратить. Но это вам и не хардкор-мод, чтобы по помойкам на калаш собирать, мы здесь все-таки ради сюжета. — Звук Не считая уже упомянутой озвучки, хорошо продуманное звуковое сопровождение. От радио с треками разного репертуара до эффектов типа плача ребенка или реальных переговоров в ночь аварии на ЧАЭС. — Графика Без особых изменений, но ощутимо подтянут свет, иногда прям завораживает. В общем, глазам приятно. — Оптимизация За всю игру единственный вылет при входе в лабораторию, изредка минимальные фризы, что совершенно не критично. Итог: Работы VIVIENT Team все больше походят на фильмы: неразрывность повествования, кинематографичность, целостность картины, внимание к деталям, и с каждым разом все проработаннее и интереснее. Одна из немногих команд, не только удерживающих планку качества в своих творениях, но и развивающихся в своем направлении. Спасибо за приятный мод.
  8. Прошел, наконец, со всеми, кажется, доп. квестами. Насчитал 6 концовок, из которых 2 "правильные", остальные как дополнения скорее. Стоит отметить визуал, помимо измененных эффектов от аномалий в целом картинка красивая:
  9. Если это те самые V.I.V.I.E.N.T. TEAM, то мод явно достоин внимания 👍
  10. Сразу вспоминаются различные треш-моды, где, например, РПГ колбасой стреляет, звуки оружия заменены на "тра-та-та" и т.д. Только если в тех случаях все изначально доведено до абсурда, порой даже интересного на короткий промежуток времени, то этот мод выглядит как просто поделка с идиотским юмором в стиле позднего КВН или Comedy club 🤷‍♂️
  11. Ради такого мода стоит где-то друга откопать, чтоб поиграть) Выглядит интересно, тем более самобытно, не каждый день Беларусь в модах встречается. Ждем 👍 Цитата человека из команды разработчиков: "Всё действие крутится вокруг белорусской науки и людей, которые работают с белорусской наукой. То есть, модификация посвящена изучению аномальной зоны со стороны Республики Беларусь".
  12. 9:11 "о разборках бандитских банд" Вульф за словом в карман не полезет 😄
  13. Ну выглядит конечно бомбезно, сразу вызывает желание поиграть. Только вот быть бы уверенным, что эта красота будет нормально работать)
  14. Ты сам себе противоречишь) Сначала у тебя "Ума у GSCГейворлд как не было, так инет", то есть прямым текстом заявляешь об отсутствии ума у компании вне зависимости от времени и состава, а сейчас уже оказывается "люди другие теперь, это разные вещи" 😁 Ты уж определился бы)
  15. Я считаю, что они все сделали абсолютно логично и закономерно со своей стороны. И сетовать на отсутствие ума у компании с самого ее основания, когда именно она подарила миру Сталкера, создав крупное комьюнити фанатов по всему миру, ну это даже звучит глупо. Тупицы не смогли бы создать целую игровую трилогию, ставшую культовой. Не будь этой компании, и ты бы сейчас здесь не сидел) Не исправили трилогии? Оригиналы играбельны и комфортно проходимы, зачем исправлять баги в давно устаревшем продукте - непонятно. В первой части Assassin’s Creed тоже до сих пор полно багов, но Ubisoft что-то не особо торопятся их исправлять. У них тоже, получается, нет ума? 🙂 Не нравится состав студии? Сосунки без опыта? Так ты даже в игру ни минуты не играл, чтобы судить о конечном продукте студии. В конце концов, тебя ведь никто не заставляет это покупать, играть, читать и слушать.