Alex TOPMAN
Сталкеры-
Публикаций
226 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
49 НейтральнаяИнформация о Alex TOPMAN
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Приятный бонус к выходу Сталкера 2:
-
Так, ты даже это не понял? Куда "для вас" ещё скудоумнее-то? ))) Я и так максимально просто всё изложил. Без усложнений. Ох, чую, сейчас мы тут пустимся в тяжкие и через тяжёлые срачи напишем, совместно, общее понимание того А-лайфа, каким он должен быть, больше похоже на технические требования к проекту или даже готовое ТЗ. )))
-
Абсолютно согласен со многими тут про "с А-лайфом что-то не то". Более того, пардон за прямоту и выражения - продюсер своими ответами наглядно показал что он абсолютно ни хрена не понимает, что такое А-лайф, как он и для чего. Нам под вывеской А-лайфа тупо пытаются продать обычный сингловый "генератор интересностей", чтобы "игрок не заскучал". Увы. Дима! (Ясенев), если тебя там заставляют делать такое, вместо того, что ты рождал и пытался воплотить ещё в оригинальных Сталкерах - не задумывайся не секунды! Беги оттуда! Не нужна тебе такая "слава" про "А-лайф 2.0". Это станет концом твоей карьеры, хоть и заплатят за работу тебе, как обещали. ... ... Это, что ж тогда получается? Наиболее продвинутым, А-лайф пока остаётся в "каком-нибудь" OLR 3.0? (чёт, моя даже загрустил с этой мысли...)
-
Ссылка https://s2ue.org/editor/docs/getting-started у меня одного не работает?
- 160 ответов
-
- unreal engine
- sdk
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Блин, они недавно же мне ответили, что спустя пол года, очередной билд выпустят скоро... ((((
-
Сколько примерно до финиша? Месяц? Год?
- 160 ответов
-
- unreal engine
- sdk
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Очень клёвый первый скрин.
-
Пробовал отключить все - ситуацию не исправило. 3д прекрасно делится на левый и правый глаз для 3Дстерео. А вот, менюшки - как будто с приоритетом "поверх всего" накладываются отдельным 2д шейдером в обход обработчика Depth3D решейда. ((
-
@дедушка Ли подскажи, плз: основное меню, инвентарь в этом моде - отдельным аддоном сделаны? Их можно как-то изменить/заменить? (просто я пытаюсь сейчас этот мод запустить в VR при помощи Reshade - сама-то игра прекрасно работает, а вот эти меню, диалоги и прочие "2д" - нет, вот и ищу какие-то иные варианты для них).
-
Авторы, подскажите, плз: а что конкретно даёт поддержка AVX в Аномали? (или вообще в Сталкере) Только без описаний "что в принципе такое AVX", плиз (это мы знаем). Это сразу куча батчей травы одновременно такими инструкциями обсчитывается? Или что? Конкретнее, если можно. Спасибо.
-
Эх... Я-то как раз надеялся прочитать не про "отключите", а про "по ходу фриплея доступны указанные в описании сюжетные ветки и вы можете проходить их по желанию". А тут получается пак в духе "10 в 1" (либо-либо) на одной платформе. Так?
-
Из описания в начале - не понял. Так в этом моде нет открытого мира и фриплея? Это просто сборка перечисленных сюжеток?
-
Я тоже его запускал в VR. И Тру Сталкер весь прошёл в VR шлеме. На хрена там гейпад? Это недо казуальщина какая-то. Если и делать под VR, то нормальный 6DOF на контроллерах. А чтобы не изобретать колесо, как это лучше сделать - пообщаться с создателями Into the Radius и лучше пригласить их участвовать в создании такого мода (с ними конкуренции нет - у их игры аномальная концепция схожая, но реализация сильно отличается). Дополнено 3 минуты спустя Компетентные мододелы пишут, что не за переносом, а за созданием заново на UE. Хотя, на проект переноса и тоже надеюсь (на безрыбье).