
Muvbed
Сталкеры-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Muvbed
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
macron буду разбираться, спасибо ещё раз. Ванильный level.cform к сожалению мне не подойдет, так как в будущем планирую своими объектами карты наполнять, а вот исходники карт попробую поискать. UPD (может кому понадобится). Действительно, в library editor поменял в properties у terrain_darkvalley_S1 поле Game Mtl с water на earth и больше не проваливаюсь.
-
macron понял, спасибо. Я так понимаю, нет универсального конвертера для ТЧ того же, чтобы подобных проблем не возникало? И есть ли тема какая почитать по этому вопросу? Нигде не нашел инфы.
-
macron не понимаю просто, как оно так получается, что до конвертирования и компиляции оно нормально работает, а после уже с дырками такими вот получается, ведь ничего в самом сдк не правилось. Да и под этой самой водой такие дырки только в некоторых местах, а не по всему дну (штук 15 насчитал). В самом же сдк дно является обычной частью террейна, так что не так уж и очевидно, как хотелось бы. Не может оно как-то при компиляции уже портиться?
-
Привет всем. Скомпилил коллизию ванильной Тёмной долины (последняя 1.6 версия компилятора), ничего не изменяя ни в геометрии, ни в чём либо ещё. В районе болот у моста проваливаюсь под террейн (видео ниже). С чем может быть связано? Билдил в SDK 0.4 с фиксом от 22.06.20, также пробовал и в SDK от Yara. Тестировал на чистом ТЧ. С Кордоном и Свалкой (также полностью ванильными) при тех же манипуляциях вроде всё норм, но каждый метр не проверял.
-
Привет! Есть ли возможность блокировать слот для шлема, если надет костюм со встроенным шлемом? Пробовал helmet_avaliable, но слот не реагирует.
-
Есть ли GA на чистом OGSR Engine или сразу на полноценный OGSR делалось? И если нет, то что нужно удалить, чтобы получить чистую версию без OGSE?
-
Спасибо. Начну тогда хабар из ящика Стаса перетягивать потихоньку туда.
-
Привет всем) Может подскажет кто на счет воровства в подземке Агро? Есть ли 100% гарантия, что не украдут ничего у меня из ящика, который возле входа прям, где еще снорки обитают? Слышал/читал где-то, что все подземки в исключениях для воровства, но хочу убедиться лишний раз.