Перейти к содержанию

Muvbed

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Muvbed

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. macron буду разбираться, спасибо ещё раз. Ванильный level.cform к сожалению мне не подойдет, так как в будущем планирую своими объектами карты наполнять, а вот исходники карт попробую поискать. UPD (может кому понадобится). Действительно, в library editor поменял в properties у terrain_darkvalley_S1 поле Game Mtl с water на earth и больше не проваливаюсь.
  2. macron понял, спасибо. Я так понимаю, нет универсального конвертера для ТЧ того же, чтобы подобных проблем не возникало? И есть ли тема какая почитать по этому вопросу? Нигде не нашел инфы.
  3. macron не понимаю просто, как оно так получается, что до конвертирования и компиляции оно нормально работает, а после уже с дырками такими вот получается, ведь ничего в самом сдк не правилось. Да и под этой самой водой такие дырки только в некоторых местах, а не по всему дну (штук 15 насчитал). В самом же сдк дно является обычной частью террейна, так что не так уж и очевидно, как хотелось бы. Не может оно как-то при компиляции уже портиться?
  4. Привет всем. Скомпилил коллизию ванильной Тёмной долины (последняя 1.6 версия компилятора), ничего не изменяя ни в геометрии, ни в чём либо ещё. В районе болот у моста проваливаюсь под террейн (видео ниже). С чем может быть связано? Билдил в SDK 0.4 с фиксом от 22.06.20, также пробовал и в SDK от Yara. Тестировал на чистом ТЧ. С Кордоном и Свалкой (также полностью ванильными) при тех же манипуляциях вроде всё норм, но каждый метр не проверял.
  5. Привет! Есть ли возможность блокировать слот для шлема, если надет костюм со встроенным шлемом? Пробовал helmet_avaliable, но слот не реагирует.
  6. Есть ли GA на чистом OGSR Engine или сразу на полноценный OGSR делалось? И если нет, то что нужно удалить, чтобы получить чистую версию без OGSE?
  7. Спасибо. Начну тогда хабар из ящика Стаса перетягивать потихоньку туда.
  8. Привет всем) Может подскажет кто на счет воровства в подземке Агро? Есть ли 100% гарантия, что не украдут ничего у меня из ящика, который возле входа прям, где еще снорки обитают? Слышал/читал где-то, что все подземки в исключениях для воровства, но хочу убедиться лишний раз.