Перейти к содержанию

Marmontel

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Marmontel

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 862 просмотра профиля
  1. Жду Half-Life 2 на аукционе. Местами напоминает сталкер по атмосфере и лор достаточно интересный. Достойный анимационный ролик на S2FM по мотивам вселенной: https://youtu.be/z7sJfGGs_cU
  2. Я бы ввел кота-баюна в С2 или подобного мутанта из семейства кошачьих со способностью к быстрой регенерации. Ну и, чтобы они стаями тусили. И игроку предстояло бы сражаться с каждым котом из стаи по очереди, иначе, при стрельбе вразнобой по всей стае, патронов уйдет намного больше... Как думаешь, подошло бы такое в С2 в качестве нового (пусть и не совсем нового) мутанта.
  3. Раньше я думал, что строгое NDA вокруг C2 - это работа Григоровича над ошибками, чтобы не обещать игрокам того, чего в конечном итоге в игре не будет. И когда объявили дату релиза, я думал, что переноса не случится, ведь Тень Чернобыля в свое время переносили несколько раз, с года на год, и Григорович на те же грабли не наступит, в дате релиза на этот раз он уверен. Теперь же, когда материалов по игре почти нет, плюс этот перенос, множество слухов о проблемах с разработкой и в самой студии (прим. я не верю им до конца, но все имеет место быть), я считаю, что NDA нужно только для того, чтобы все это скрыть и не испортить репутацию студии и самого разрабатываемого продукта. Мое мнение, конечно, но теперь, после всего, что произошло, я вижу смысл NDA именно в этом.
  4. Признайся, ты сказал GSC, что выпустишь ТС за день до выхода их игры и они испугались конкуренции.
  5. Всем метафанатам привет, остальным соболезную! Всем хейтерам хочу сказать, чтобы не делали поспешных выводов об игре. Скоро вы поймете, что за этим метабудущее. И никакой геймплей с дневниками разработки мне не нужны! Хочется только, чтобы открыли метапредзаказ на игру с метаанекдотами и метаскинами за него. Надеюсь, разр.. метаразработчики услышат меня!
  6. Я пропустил прошлый ID@Xbox, где показали первый дневник разработчиков. Сегодня нашел твою трансляцию с того мероприятия, твоя реакция там была такой, будто ты уже знал, что будет и что покажут. Можешь вкратце объяснить как это произошло? Был какой-то инсайд для избранных? Или дневник разработки тогда выложили заранее?
  7. Я думаю, старые лабы забросят, какой смысл лезть в них снова, ведь это буквально коридорные локации, это будет скучно, помимо них у нас 64 квадратных километров территории? В X-18 вход, к примеру, будет завален, пси-установка из X-16 ушла под контроль ученых. Делать в этих и остальных старых лабораториях больше нечего, последние данные оттуда повытаскивал Стрелок, в добавок и разведал туда дорогу, поэтому туда, по идее мог спуститься кто угодно за это время. Стоит ожидать, что под различными предлогами нас туда не пустят. Опять же, лишь мои мысли.
  8. В ЗП, чтобы игроки не так люто спидранили игру, как в ТЧ, финальную часть игры открывали с помощью сюжетных квестов, обосновывая тем, что путь в Припять неизвестен. Как думаешь, будет ли что-то такое и в С2? Локации теперь не поделены между собой на отдельные уровни, поэтому это будет реализовать труднее. Забор с колючей проволокой теперь не проканает.
  9. Поэтому нам концепт-арт Коршунова и показали, а не модельку. Было бы слишком просто узнать его. Еще добавлю, что по идеологии Варты, Коршунов мог бы и сам расправиться с тем, кто угрожает Зоне, но по его же словам, этот человек был ему близок. Значит, это кто-то из Варты, кто сменил идеологию и ушел из группировки, или даже его правая рука, некогда товарищ, который попытался перехватить власть в Варте и перевернуть идеологию группировки. И личный указ Коршунова о расправе над ним вызвал бы у бойцов Варты много вопросов. Возможно, можно будет встать либо на сторону Коршунова, либо этого помощника. О каком-то выборе в отношении Варты и говорилось в выпуске PC Gamer. Просто мысли вслух. Был бы интересный квест.
  10. К вопросу о приклеенных руках на скриншоте с маковым полем: Как по мне, масштабы игрока не соответствуют окружению, будто он слишком высокого роста. Особенно это чувствуется если взглянуть прямо "под ноги" персонажа, на тропинку. Дополнено 5 минуты спустя Думаю, акцент на наростах на ногах контроллера был сделан (избавили его от нижних частей штанин), чтобы обусловить его невозможность бегать и он все также будет бродить, как и прежде.
  11. Как думаешь, вернут ли GSC "монстров-старичков" или старые визуалы? Гражданских зомби, изломов или старый визуал контроллера (как одна из его разновидностей) например. Думаю, хоть что-то из нереализованного появится в современном виде, не говоря уже о том, что одним новым оленем дело точно не ограничится.
  12. Один победитель. Люди ведь понимали с самого начала, что из себя представляет рулетка. Значит были согласны с изначальными условиями об одном победителе.
  13. Ирбис, я жду от тебя ремейка Troops of Doom, как самой, на мой взгляд, удачной части из серии Lost World. А если серьезно, успехов в разработке нынешней части.
  14. "Васянка", как принято сейчас называть моды, в которые пихают все подряд, что в последствии рушит всю атмосферу и антураж.. Мне бы было стыдно выпускать такое в 2021. Ужасная стилистика, начиная от шрифтов, заканчивая всякими плакатами и картинками, нанесенными на текстуры. Женские модели персонажей, огнеметы, орущая на пол локации музыка и такие же громкие мутанты. Невооруженным взглядом можно увидеть в этом этакую альфа-версию народной солянки. Такое ощущение, будто автор застрял в своем 2012 и считает, что подобное все еще может быть актуальным. Крайне не рекомендую. Не тратьте время. Сейчас каждый новый мод на голову выше "этого".