Перейти к содержанию

ASTRONAUT

Сталкеры
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASTRONAUT

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.05.1997

Дополнительная информация

  • Имя
    Тим
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost Alpha, SGM, Gunslinger, Долина Шорохов, Пространственная Аномалия
  • Город
    Казань

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Помню как сейчас, скачал на выходе первую Lost Alpha и был просто в восторге от игры, много новых или переработанных старых локаций, много новых квестов хоть и сюжет все тот же, да и вообще много чего нового! Но понять и полюбить не мог одно, это конечно же автомобили! Атмосфера меняется полностью, ну не вписывается транспорт в серию игр сталкер. Прошло немалое время и я в поисках новых модов узнаю что существует крупная по отличиям от оригинала LA мод LADCE! И тут я понял что я очень сильно ошибался в прошлом! Без авто игра стала очень скучной! Бесконечная беготня от точки А в точку Б и временами перестрелки, я понял что эта единственная модификация которая реально нуждается в транспорте! Тот мод где он реально необходим! Вспоминаю со слезами на глазах тот квест где из лаборатории в темной долине нужно было на машине удирать от вертушки в лощину! И это было круто! Думаю я просто с огромным удовольствием перепройду данный мод с адаптацией машин и Gunslinger! Спасибо и хорошей работы разрабам!) P. S. Хотелось бы добавить что было бы очень хорошо сделать линейку квестов по транспорту (хоть и линейных) по типу есть убитая машина, с техником нужно ее реанимировать и улучшить, то есть искать детали и так далее и сделать поистине единственную сталкерскую машину, как говорилось в хорошей концовке ЗП про Кардана и Азота (не обязательно связывать данную идею именно с этим модом, идея была бы как для нового крупного мода так и дополнение к уже существующим, например УЗЧН!
  2. Пару месяцев назад перепрошел LADCE и подумал что больше не вернусь к данному моду! Увидел данное видео с геймплеем решил перепройти еще разочек! Авторам удачи и большое спасибо за увиденное (поскорее бы сказать спасибо за перепройденную модификацию)
  3. Хотелось бы создать локацию, в которой посреди самой этой локации будет кусок земли который завис над землей. К примеру размер самой локации сопоставим с Долиной Шорохов, а кусок этой земли размером с локацией МП АТП к примеру (важно что сам этот летающий кусок локации был бы тоже играбельным, т.е. находились бы там как и НПС так и мутанты). Вопрос заключается в том что возможно ли такое, или это лишь фантазия? Просто есть сомнения, думаю что не только мне в голову пришла такая идея, а в модах такое я так и встречал!
  4. Подскажите в чем проблема, сталкиваюсь впервые, на оригинале и на чистой SGM 2.2 этого не было. Дело в том что после того как я отдам в руки долга отряд Бродяги, после принятия присяги и возвращения на Янов, свободовцы обозначены как враги. Немогу разговаривать ни с кем, а задание старины Яра я так и не проходил до этого! P.S. из сюжетки все что касается свободы, сдавал только стукача по заданию Султана (подумал вдруг сломал сюжетку)
  5. А можно будет установить эту модификацию как нибудь на SGM + Gunslinger?
  6. Прошел мод, впечатления 9/10 ВНИМАНИЕ. для тех кто не играл в мод то в разделе минусов присутствуют спойлеры сюжета, лично я советую все же каждому пройти этот мод ОН СТОИТ СВОИХ ПОТРАЧЕННЫХ ЧАСОВ ПРОХОЖДЕНИЯ Плюсы: Новые, переработанные и правильно населенные локации. Основная квестовая линия очень интересная, необычная и захватывающая (под конец я вообще был приятно удивлен). Побочные квесты также не дают заскучать. Отношения группировок выстроена знатно, подстроенная правильно под сюжет. Куча приятных новых предметов в инвентаре (артефакты, записки (интересно читать к примеру даже историю суицидника в баре) экипировка), так же порадовала система конечностей мутантов (хоть какая то прибыль учитывая грабеж ГГ дважды на протяжении игры) Приятная атмосфера, катсцены, грамотные и интересные диалоги с ГГ Порадовало еще то что не запихали сюда лишнего (по типу всяких крутых детекторов аномалий, ненужных гранат и т.д.) Множество тайников Минусы: По сути их мало и можно простить за это разраба обычному игроку, но думаю разрабу будет интересно Чем дальше в зону тем сильнее съезжает карта от истоков (к примеру на генераторах идет перестрелка на северном блокпосте ты стоишь на дороге, а на КПК ты в центре локации) Тайников много и спрятаны они тоже на 8/10 при этом при нахождении тайника без наводки, там будет пусто. когда я в начале облазал весь Лиманск, а на Янтаре убив зомби понял что не так когда появился тайник в Лиманске который я уже проверял стало как то не по себе (лично я сразу впадаю в ощущение будто играю в обычный мод с кучей беготни и отпадало желание играть БЛАГО СЮЖЕТ НЕ ДАЛ ЗАСКУЧАТЬ И БЫЛО ЖЕЛАНИЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ГГ) По приходу в бар появилось куча новых побочных заданий и это сильно радовало, но и в скором времени огорчило, если на армейских складах они еще присутствуют, то вот на Агропроме их ну очень мало и опять же, чем дальше в зону тем меньше заданий в итоге остаешься на Радаре уже с одним основным квестом Читая финальный диалог с Новиковым радости не было предела, новые люди в баре (да еще и ЧН (надежда на еще какие то побочные квесты)), идет разговор про Скадовск и Янов, ну блин думал ща как еще поиграю, НО НА ЭТОМ ВСЕ. Такой жирный облом (пишу это в тот момент думая что продолжения мода нет и не знаю будет ли). Лично мое мнение таково, либо не прописывать в диалоге то что захочет игрок (если этого нет), либо закончить все смертью ГГ под выбросом. Возможно что Автор мода планировал продолжение этой истории и поэтому запилил такую концовку, но если продолжения не будет, будет очень обидно на самом то деле. Итог: Лично я люблю интересный сюжет и много доп. заданий, новые локации и хорошее заселение (как НПС так и тайники и прочее) благо здесь это все это присутствует, но меня не покидает ощущение того что фантазия или возможно силы Автора начинают подходить к концу ближе к середине данного мода. Слабо заселенный Мертвый город, чувство что Агропром был добавлен просто ради идеи и числа новых добавленных локаций к ЗП, да там есть тайники, есть с кем повоевать да и мутанты присутствуют, но нету желания задержаться там, выполнил задания, собрал тайники и сразу бегу к переходу на другую локацию. По графике ничего сказать не могу, комп мощный но вот с видюхой беда, слабовата она. Играл на средних параметрах лично мне норм графон глаза не резал. Если Автор модификации читает это то все же спасибо тебе за данный мод. Сюжет крут. Очень много хороших впечатлений, и лично я ну прям ооооооочень сильно хотел бы увидеть продолжение данной модификаций. Думаю что 9 баллов из 10 прям точно я могу поставить этому моду! Мод стабилен и были лишь пару вылетов при переходе на другую локацию, но это даже не отнесу к минусам. В общем если даже не продолжение то в новые твои модификации лично я бы поиграл. Спасибо за данный мод
  7. Хелп, жму на начать новую игру, появляется экран загрузки и сразу крашится игра