Перейти к содержанию

Otmoro3

Сталкеры
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Otmoro3

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я к сожалению не знаю точного названия текстуры. Но для верности из gamedata удалил вcю папку textures, вновь добавил папку из архива адаптации, но к сожалению без изменений. Остальные текстуры, как я понимаю, "зашиты" в db файлы геймдаты Shadows addon'а
  2. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Адаптацию ставил по инструкции, без внешних допов. Единственное, менял шейдеры, на более светлый R2, но и на обычных шейдерах проблема та-же. С картинкой всё огонь, но камни имеют очень низкое разрешение текстуры и ещё блестят в придачу. Что с этим можно сделать? Спасибо!
  3. Добрый вечер, подскажи пожалуйста, в теме по Shadows addon оставлял ссылку на адаптацию, чтобы на динамике не так темно было. Не подскажешь, где её найти можно?

    Спасибо!

    1. pauk_200

      pauk_200

      Добрый, найти ее можно в папке "опционально", скачав сборку рма 1.1.5 + SA: https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/ . Возможно, стоит и вовсе сыграть в первую очередь в нее, т.к. контента гораздо там больше, введены в историю иные билдовские локации, не задействованные в обычном SA, различных авторских изменений много. Но, к сожалению, сборка имеет в основе не последнюю версию SA, пусть и изменения в последних авторских патчах довольно незначительные для большинства игроков, как по мне. Сама правка на любителя, советую сделать копию оригинального файла, картинка может не понравиться, ибо практически превращает динамику в статику, но всяко лучше, чем в темени бегать.

    2. Otmoro3

      Otmoro3

      Спасибо! Пожалуй прислушаюсь к совету)
      Уже качаю SA 0.8.8 для установки)

  4. Спасибо за исправления! Как раз собирался перепройти оригинал, без глобальных перемен по графике\геймплею. Хочу только узнать, насколько сложно добавить раскачку оружия при ходьбе и круглый прицел? Нашел как отдельное дополнение раскачку на оригинальный ТЧ, но простое скопировать-вставить не помогло ) Как понимаю это уже движковая правка. По крайней мере пересекается файл XrGame.dll. Я в этом полный ноль, пытался найти отличия в dll через Hex Workshop, но их там огромное количество. Может кто знает в какую сторону копать? Заранее спасибо.