Перейти к содержанию

Otmoro3

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Otmoro3

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо огромное за сборку! Самое оно для перепрохождения оригинала Но подскажите, может кто знает, после сопровождения Круглова на дикой территории перед туннелем стабильный вылет. Что можно сделать? Спасибо!
  2. Я к сожалению не знаю точного названия текстуры. Но для верности из gamedata удалил вcю папку textures, вновь добавил папку из архива адаптации, но к сожалению без изменений. Остальные текстуры, как я понимаю, "зашиты" в db файлы геймдаты Shadows addon'а
  3. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Адаптацию ставил по инструкции, без внешних допов. Единственное, менял шейдеры, на более светлый R2, но и на обычных шейдерах проблема та-же. С картинкой всё огонь, но камни имеют очень низкое разрешение текстуры и ещё блестят в придачу. Что с этим можно сделать? Спасибо!
  4. Добрый вечер, подскажи пожалуйста, в теме по Shadows addon оставлял ссылку на адаптацию, чтобы на динамике не так темно было. Не подскажешь, где её найти можно?

    Спасибо!

    1. pauk_200

      pauk_200

      Добрый, найти ее можно в папке "опционально", скачав сборку рма 1.1.5 + SA: https://ap-pro.ru/forums/topic/821-adaptaciya-rma-mod-v115-dlya-shadows-addon/ . Возможно, стоит и вовсе сыграть в первую очередь в нее, т.к. контента гораздо там больше, введены в историю иные билдовские локации, не задействованные в обычном SA, различных авторских изменений много. Но, к сожалению, сборка имеет в основе не последнюю версию SA, пусть и изменения в последних авторских патчах довольно незначительные для большинства игроков, как по мне. Сама правка на любителя, советую сделать копию оригинального файла, картинка может не понравиться, ибо практически превращает динамику в статику, но всяко лучше, чем в темени бегать.

    2. Otmoro3

      Otmoro3

      Спасибо! Пожалуй прислушаюсь к совету)
      Уже качаю SA 0.8.8 для установки)

  5. Спасибо за исправления! Как раз собирался перепройти оригинал, без глобальных перемен по графике\геймплею. Хочу только узнать, насколько сложно добавить раскачку оружия при ходьбе и круглый прицел? Нашел как отдельное дополнение раскачку на оригинальный ТЧ, но простое скопировать-вставить не помогло ) Как понимаю это уже движковая правка. По крайней мере пересекается файл XrGame.dll. Я в этом полный ноль, пытался найти отличия в dll через Hex Workshop, но их там огромное количество. Может кто знает в какую сторону копать? Заранее спасибо.