Перейти к содержанию

tormentor80

Сталкеры
  • Публикаций

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Нейтральная

Информация о tormentor80

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ребят поясните пожалуйста что я делаю не так. Игра 1.4.4, но...аптечки, бинты, хлеб, колбасу, консервы, воду ни как не жрет. Может они(лекарства) срабатывают через 15-20 минут как в жизни, жратва тоже пока не провалится не работает? Они и не тратятся и не помогают, через хоткеи только надпись об использовании, но без эффекта.
  2. Кто ни будь, пожалуйста, подскажите как маленько уменьшить "вращение головы" при атаке псевдособак и баюнов. Так голова крутилась сильно, ГГ аж смог себе в анус заглянуть!!! Так только совы головой крутить умеют...
  3. Вылет при смене прицела на калаше на ночной. Что-то без Error_a xray_tormentor_11-10-25_17-26-25.log
  4. Как то походит на дискриминацию между мастерами. Может каждый из них умеет все сложности, но не хочет))). По имени как-то лояльнее мне кажется, и понятнее.
  5. StrawFlux М203. Ага, проглядел, нужны апгрейды для установки. Только вот с ЛР300 и АР15 не разобрался, на них ставится?
  6. Почему нет возможности установить подствольник на LR300? Смена циферки на двойку-он есть, но невидимый. Такова модель выходит. Больше половины оружия на которое нельзя прикрутить его. Очень жаль.
  7. StrawFlux Уйти из модинга это как бросить курить! Как говорил Марк Твен: Я легко могу бросить курить, уже тысячу раз это делал! Дополнено 14 минуты спустя Random NPC прошел больше половины, задом наперед и с права налево(типа всегда играю не по человечески)ни одного вылета не было, глюков тоже. Может плохо искал, но простите я играю в игру "почти к верх ногами", что ни будь должно было тупануть. Дополнено 39 минуты спустя Считаю нужно пояснить как так "почти к верх ногами". Это когда модер делает и тестирует по своему, а пользователь играет ка хочет и как ему вздумается. Соответственно получаются всякие казусы и нюансы. Игра то не линейно-коридорная, и все тонкости учесть просто не реально!
  8. Счетчик патронов поправил, иконки сна, голода и жажды уменьшил. Только мигалку пда не вышло уменьшить, чё-то где-то пропускаю. В maingame.xml и maingame16.xml по координатам двигается а в размере w / h нет. Где чего забыл? <flashing_icons> <flashing_icon x="13" y="210" width="38" height="19" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha"> <texture>ui_hud_icon_PDA</texture> </flashing_icon> </flashing_icons> Дополнено 28 минуты спустя От нечего делать, красил котом дорогу
  9. StrawFlux у некоторого оружия(не только у глока, вроде несколько попадалось видов) в описании показывает просто запредельную отдачу. А ещё, нельзя ли как то сделать иконки жажды, еды и спанья поменьше, много места занимают на экране. Как подправить "время или процент" появления иконок этих? Я пробежал 200 метров, гг захотел пить сразу(сушняк видимо с вчерашнего) и иконка сразу вылезла и висит всю дорогу-всю игру.
  10. StrawFlux ну судя по молчанию, нет жалоб и тд, это не обт, а финал. Сам еще не взял....я то найду что нить по любому ;)
  11. А можно правку отдельно, хочется по всем локациям с ним побегать
  12. блин, чувак попросил чн-1 найти, говорит у нас тут новички чмошники. Хаха!!! Мои жуткие убийцы! Хотя действуют как чмошники!!!
  13. Новый вылет у Фургона((( Грейдил Пмм. Апгрейдишь, потом повторный заход в диалог с Фургоном и вылет. f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ********************************************************************************* [17.06.25 22:47:24.151] [2704] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : F:\SDK\OGSR-Engine-2.1.415\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 60 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [17.06.25 22:47:24.151] [2704] stack traceback: [C]: in function '__index' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: in function 'add_green_indicator' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:287: in function 'update_upgrade_cells' f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:73: in function <f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:63> [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string (*temporary) : f:\games\ext103\gamedata\scripts\gunsl_upgrade.script:220: attempt to index local 'btn' (a nil value) [17.06.25 22:47:24.151] [2704] End [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Locals: [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Userdata: self [17.06.25 22:47:24.151] [2704] userdata self.st_item_condition : (class CUIStatic): 0000043BC8B3F600 [17.06.25 22:47:24.151] [2704] Table: self.available_upgrades_table [17.06.25 22:47:24.151] [2704] string self.available_upgrades_table.1 : none [17.06.25 22:47:24.161] [2704] Can't dump script call stack - Engine corrupted