Перейти к содержанию

Леон

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Леон

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 1 мая

Дополнительная информация

  • Имя
    Леон
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Все хороши, главное чтобы атмосфера не терялась, механики интересные присутствовали, ну и конечно сюжет цеплял и имел не только логику, но и мотивацию. Всем добра.
  • Город
    Воронеж
  1. Трудно сказать, глоток свежего воздуха или «душно, лучше откройте окно». Но. Трудно, лишь пока и это очень положительный вектор и знак того, что модификаций есть куда стремится. Внимание! Спойлеры! Я не проходил предыдущие истории и это пожалуй первый плюс. Автор постарался передать нам события прошлых частей через личный дневник, что уже показало нам не только внимание к деталям, но и умение автора, рукописно передать историю. И тем не менее, даже не вчитываясь в события прошлых частей, сюжет подан однородно и самостоятельно. Со стороны геймплея, я считаю, ярких изменений не произошло. Сюжетные модификации последних лет имеют такую же базу. Признаться честно, я немного «слеп» в этом понимании, так как есть игроки, которые видят каждую мелочь и изменения связанные с геймплеем, а есть такие игроки как я, которые видят изменения, только когда автор в них «тыкнет». На мой взгляд это тоже своего рода преимущество. Автор сам того не скрывает, он хочет, чтобы мы пережили историю героя. Обилие кат-сцен это тоже приятный плюс. Да, это есть в других модификациях. Да, сделано не хуже, и когда автор добавляет их грамотно в игру, это здорово играет на динамики. Я остался этим доволен. Центральный ориентир построен на возможности сделать множество различных выборов, автор с удовольствием указывает на это и здесь нельзя не похвалить его. Я прошёл игру один раз, но где то кроется желание узнать, «а что если». Очередной плюс, хотя я бы порассуждать об этом побольше, но все таки. Обращаясь непосредственно к сюжету. Основная сюжетная линия захромала ещё, кажется на Кордоне и прихрамывая вела нас к Рыжему лесу, а потом на генераторы где окончательно рухнула. К моему большому сожалению я так и не понял мотивации героя вернуться к друзьям, хоть и подавалось это как «долг за проступок». Я недоумевал и не понимал, как строится хронология событий (крайне непонятно то, что масон путешествовал до генераторов достаточно долго, когда его друзья целёхонькие оставались на таком опасном участке как генераторы) и это был бы очень жирный минус если бы не следующий плюс. Побочный сюжетные события, это костяк всего мода. До чего же было интересно наблюдать за событиями на Кордоне и всевозможных вариантах с Валерьяном, военсталкерами, бандитами. Мистика отлично вписалась в общую картину, а идея с легендами придала большое любопытство. Я уже не говорю о таких интересных мелочах как поиск радиопомех и находки военсталкера с его личным рапортом. Темная долина нас встречает тоже крайне интересным поворотом прямиком в лабораторию, а оттуда к бандитам. Бар и история с убийцей. События на янтаре и в рыжем лесу. Это действительно здорово и здесь автор проделал отличную работу. Все перечислять нет смысла, лучше самому это увидеть. Резюмирую. Это большая работа, видно не только авторское, но и дизайнерское старание. С удовольствием ставлю 8 баллов из 10. Очень надеюсь автор доработает основной сюжет и возможно даже добавит чего то нового и не менее интересного.