spnn13
Сталкеры-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о spnn13
-
Звание
Новичок
Дополнительная информация
-
Имя
тьмоня снежоня
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
А планируется готовая сборка игрового архива? Я вроде бы сделал всё по инструкции, но у меня выбивает ошибку при запуске. До такой степени геморройная установка, что повторять её . . . Попробовал просто закинуть в геймдату файлы аддона, но тогда у меня просто отключает фракции, кроме одиночек, и в игровом мире нет нпс. Тц, не сработало
- 84 ответа
-
- anomaly
- anomal 1.5.2
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Прошу прощения, что лезу не в своё дело, но у меня тоже необходимость переделать спаун в CoC, и вот я вижу сообщение, вопросом зада-даюсь -- процесс никак нельзя упростить и оптимизировать? Не то чтобы я выскочка, просто, у меня есть время и желание -- мне бы только понять, как в принципе работает процесс -- что запускать, что чему скармливать, как декомпил обратно собрать, в какой всё это последовательности и какие подводные камни Конечно, если бы всё было очень просто, это сделали бы до меня, но раз уж мне всё равно с этим разбираться, то может быть, я смогу сделать этот путь менее геморройным? Рили. Если мне придётся неделю только пытаться найти и запустить нужную программу для декомпила, желание быстро растает. Я просто хочу узнать, где найти декомпилятор/компилятор и инструкцию по применению -- фсо. У меня есть какой-то CoC_SDK_EDITORS, но там редактор уровней требует какие-то .level файлы, и следовательно, я даже применить его не могу. Лолъ А all.spawn чем открывать я саму программу найти не могу. Только название встречал -- "асдс" (моё почтение автору, куча левых ссылок из-за ac/dc). Странно, но даже в паке эдиторов не нашёл ничего с таким названием (и я даже не уверен, что правильно его пишу!!) Чо, как? Подскажите, плиз qq
-
Где можно скачать рабочие x64 исходники с актуальными для них игровыми файлами? Хочу создать мод с глубокой переработкой имеющихся механик, и боюсь, без модификации движка мне не обойтись, но я новичок в сталкерском погромировании и самостоятельно починить сломанные сурсы не смогу. Там то хейдеров не хватает, то каких-то common.props, то версия такая, рабочий билд которой я не могу найти (а значит игровые файлы наугад подставлять) Просто рабочий билд CoC с компилируемыми сурцами. Можно даже какой-нибудь старый, лишь бы запускался с бинарями из исходников. Вылеты из-за игровых ситуаций я уж сам как-нибудь зашаманю. В поиске нашёл только три проекта по этой теме, и все либо x32, либо не собираются
-
Баланс просто взрывает мозг. Один опытный долговец выносит опытного бандита и трёх новичков. Один новичок-военный выносит 4 опытных бандитов. А ещё мутанты каждый ход жрут тех немногих, кого ещё не убили противники. Причём зачищать локации бесполезно: монстры появляются буквально из ниоткуда и по всей локации. Перевооружить отдельных людей на оборону от монстров нельзя: либо копи и делай целый класс, либо теряй каждый ход по 3-4 новичка на любой точке, куда соизволит напасть очередная армия монстров. Уж не знаю, за кого играл автор, но я тут в принципе не вижу возможности победить ни за кого, кроме долга, военных и монолита. Причём от сложности, похоже, зависит лишь стартовый капитал, потому как начал я на мастере, сломал зубы, пошёл на опытного, и сломал зубы ещё раз пять, пытаясь не потерять 30 бандосов в первые 7 ходов, захватывая свалку и тёмную долину. Не удалось ни разу. До кучи, при помощи чит энжин ты себе ресурсы тоже не накрутишь, так что либо строй киберкотлетскую страту, либо забей на игру. Ок, автор, я твой недвусмысленный намёк понял. Наверно, ты из тех, кто тащится от модов, где тебя ваншотят в экзоскелете, потому что реализм -- что грустно, на самом деле
- 50 ответов
-
- 1
-
- война
- группировок
-
(и ещё 4 )
C тегом: