Перейти к содержанию

DevPunk

Сталкеры
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Нейтральная

Информация о DevPunk

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 605 просмотров профиля
  1. Ну чё пацаны, инсайды?)
  2. Из серьёзного в С2 это то что убрали физику многим средне-крупным объектам в игре. Но я не думаю что это даже кто-то заметит в игре. У меня нету никаких крупных инсайдов, только такие неинтересные подробности графики. Думаю в следующих демонстрациях отказ от физики той-же мебели будет заметен. Дополнено 9 минуты спустя Ещё инсайд. Разработчики используют библиотеку Megascans сразу без обработки, а также сторонние ассеты/плагины с UE Marketplace.
  3. В подтверждение пошёл сам искать, и очень быстро нашёл. Даже в трейлере и на скриншотах он есть. С таймкодом 1:28
  4. Мне кажется что пиарщики GSC специально создавали кучу фейковых инсайдов чтобы они затмили настоящие, тем самым ещё больше подорвав доверие аудитории к инсайдам. Вот ещё инсайд. У сталкер 2 есть забавные недоработки с дальностью прорисовки. Ветки деревьев прорисовываются почти перед носом у камеры, в то время когда листва и 2д ветки летают в воздухе.
  5. Самое забавное что все эти "инсайды" начались после моих сливов на ап-про.
  6. Я не лжец. Ну и как я по твоему могу подтвердить инфу которая передана устно? Саму игру я не видел кстати, и не являюсь ее разработчиком.
  7. Я не из студии. НДА нарушал не я, и тот человек уже не работает в GSC.
  8. Дополнено 2 минуты спустя Их никто не заметил. Сливаю, чтобы не быть голословным. Скрины из документации.
  9. Прикол в том, что простые разработчики сами не знают что с игрой. Информацию о игре узнают через знакомых которые работают именно с игрой (дизайнеры уровней, тестеры, и тд). Это касается работников только из офиса.
  10. Тут хотел-бы поговорить на тему переноса. Писал ещё в прошлом году, но меня смешивали с фейковыми инсайдерами.
  11. Сливал много чего. Но меня путали с фейковыми инсайдерами.
  12. Вот, Сталкер 2 пережил свой первый перенос. Ещё в сентябре 2021 года студия проводила масштабный донабор сотрудников на Сталкер 2. А концепция игры продолжалась разрабатываться даже в 2020 году. Ещё небольшой слив ассетов из игры.
  13. Не всё равно на перенос, так как это значит, что у игры есть серьёзные проблемы. Перенос игры влечёт за собой огромные убытки как для студии, так и для ее партнёров.