Перейти к содержанию

Liutyy

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о Liutyy

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ещё по созданию атмосферы. Для индикации в Тенях Чернобыля по идее используется дозиметр. И он с косяками. В игре встречается прибор РКС-20.03 "Припять" производства львовского завода "Полярон" (ныне "спарринг-вист центр"), а так же харьковского завода "меридиан", на фото они оба сверху. На радиацию они пищат и верещат, но не трещат. А трещит на радиацию прибор под названием индикатор радиоактивности. По щелчкам прибор напоминает немецкий прибор AS7, на фото снизу. Это именно компактный прибор, который на высокую радиацию отзывается именно треском. Остальные приборы будут щёлкать/пищать даже при фоновых уровнях:
  2. а как нибудь расширить его возможно? чтобы было не 5 а 50 available_items :D
  3. Всем привет, повторю вопрос. Я делаю сборку, хочу добавить много-много оружия, но у меня уже захлёбывается бедный MP_Ranks. делаю сборку на базе первого арсенал мода. Я где то читал, что можно каким то образом обойти скриптами ограничения MP_ranks. Не подскажете, товарищи знатоки, как это сделать?
  4. да потому что у меня игра, походу, вообще не видит это грёбаный mp_ranks. я подумал, что если снести MP_ , то может, зафурычит (нихрена) Дополнено 16 минуты спустя всё сделал. Всё равно не пашет(
  5. я делал это с видео на ютубе, в скриптах не силён. Это у ремкомплекта или у спальника?) Да, я чайник в модостроении( ах да, вот ссылка из того видео: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создание_ремонт_комплектов а вот само видео:
  6. старое фото, атмосфера полного погружения: На мне американский противогаз М-40 (в игре на наёмниках и у военных его прототип ХМ-40 почему-то), костюм Л-1, польский броник и разгрузочный жилет М-21:
  7. Заходишь в папку с модом, удаляешь нахрен из configs папку ui и из папки textures аналогично. Сам делаю на базе первого арсенала свою сборку, поставил своё меню, в планах поставить инвентарь из АМК.
  8. вот. Добавил ещё MP_ranks, игра почему то в упор не хочет его видеть... bind_stalker.script main_sleep.script ui_sleep.xml devices.ltx ui_movies.xml mp_ranks.ltx
  9. кстати про 1.0006. не знаю, уместно ли это тут кидать, но... Держите мемасик: Админы, позязя , не баньте... Дополнено 1 минуту спустя было бы всё так просто, давно бы перешёл...
  10. только вся соль в том, что я на 1.0004 делаю сборку (с 1.0006 я всего раз пытался работать, после чего психанул, снёс её с компа. и поклялся никогда в жизни , кроме как для сетевой игры, с шестёркой дел не иметь), а Soc Extensions на 1.0006...
  11. да, сразу жмёшь, и он исчезает. редактировал items.ltx, bind_stalker.script, ui_moves; добавил ui_sleep.xml и main_sleep.script В общем всё, что указано в этой статье, я сделал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок Но итог, жму "использовать", а он просто исчезает... Дополнено 3 минуты спустя И ещё такой вопросик назрел. У меня в сборке целая куча стволов, и добавляю новые. MP_Ranks , (нехорошее слово), уже просто (нехорошее слово) своим нежеланием быть видимым игрой. Я устанавливал мод-расширение (cut_x-ray_pack 1.0004) - безрезультатно. Постоянно игра не видит то один, то другой ствол, хотя в MP.ranks всё прописано. Мод не особо помог. Мне сказали, что существует какая то правка скрипта, которая позволяет эти ограничения обходить. Что за правка такая?
  12. Народ, прошу помощи. Делаю сборку на 1.0004 ( про шестёрку и сборки на базах модов и слышать не желаю, почему - потому что гладиолус.) Решил я, значиццо, добавить спальный мешок. Всё добавил, но почему то при использовании он просто исчезает из инвентаря. Всё делал как указано тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок З.ы. сначала я по кривому правил функцию в bind.stalker. Игра вылетала, но потом вроде допёр сделать так, чтобы работало. Кроме спальника, у меня там рюкзак и ремнабор для брони, и потому выглядит функция вот так: function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) exp_mod.itemuse(obj) --Ремонтный набор if obj:section()=="inv_ruck" then self.rr_id=obj:id() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- end