-
Публикаций
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Liutyy
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
старое фото, атмосфера полного погружения: На мне американский противогаз М-40 (в игре на наёмниках и у военных его прототип ХМ-40 почему-то), костюм Л-1, польский броник и разгрузочный жилет М-21:
-
Заходишь в папку с модом, удаляешь нахрен из configs папку ui и из папки textures аналогично. Сам делаю на базе первого арсенала свою сборку, поставил своё меню, в планах поставить инвентарь из АМК.
-
Liutyy изменил фотографию своего профиля
-
да, сразу жмёшь, и он исчезает. редактировал items.ltx, bind_stalker.script, ui_moves; добавил ui_sleep.xml и main_sleep.script В общем всё, что указано в этой статье, я сделал: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок Но итог, жму "использовать", а он просто исчезает... Дополнено 3 минуты спустя И ещё такой вопросик назрел. У меня в сборке целая куча стволов, и добавляю новые. MP_Ranks , (нехорошее слово), уже просто (нехорошее слово) своим нежеланием быть видимым игрой. Я устанавливал мод-расширение (cut_x-ray_pack 1.0004) - безрезультатно. Постоянно игра не видит то один, то другой ствол, хотя в MP.ranks всё прописано. Мод не особо помог. Мне сказали, что существует какая то правка скрипта, которая позволяет эти ограничения обходить. Что за правка такая?
-
Народ, прошу помощи. Делаю сборку на 1.0004 ( про шестёрку и сборки на базах модов и слышать не желаю, почему - потому что гладиолус.) Решил я, значиццо, добавить спальный мешок. Всё добавил, но почему то при использовании он просто исчезает из инвентаря. Всё делал как указано тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Спальный_мешок З.ы. сначала я по кривому правил функцию в bind.stalker. Игра вылетала, но потом вроде допёр сделать так, чтобы работало. Кроме спальника, у меня там рюкзак и ремнабор для брони, и потому выглядит функция вот так: function actor_binder:on_item_drop (obj) level_tasks.proceed(self.object) --game_stats.update_drop_item (obj, self.object) exp_mod.itemuse(obj) --Ремонтный набор if obj:section()=="inv_ruck" then self.rr_id=obj:id() end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- function actor_binder:use_obj(obj) main_sleep.sleep(obj) end ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- end
-
Всем привет! У меня следующий вопрос: Наймиты, бандиты, военсталы и прочие, и прочие и прочие заколебали спауниться в баре и устраивать там филиал третьего дума. Вмешиваться нельзя - как только я убиваю хоть одного врага, врубается сирена, и долговцы идут с войной уже на меня. На стороннем форуме прочитал совет, как командой отключить скрипт: Самое главное, в файле bar_territory_zone.ltx (в папке config\scripts\) необходимо заменить существующую запись на, примерно: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = nil Однако, манипуляция ни к чему не привела. Нужно начинать новую игру? Или это я спорол хрень?