
Max64
Сталкеры-
Публикаций
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
22 НейтральнаяИнформация о Max64
-
Звание
Новичок
- День рождения 22 февраля
Дополнительная информация
-
Имя
Виктор
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не получится. Двойники-то в Баре возникнут, но Лука из ДК в переход не ушел, и это факт. В дальнейшем это приведет к затыку. Поэтому - либо выручать и провожать Луку, либо откатываться. Имхо.
-
Закинуть на яндекс диск, а сюда ссылку. Но у меня только вариант - обойти кругом локу за забором по краю и из дальнобойного оружия выручать Луку.
-
Это не сейв, это картинка от него. Сейв имеет расширение sav.
-
Такое бывает, когда где-то накосячил, например погиб ключевой персонаж, или тот же Лука не ушел с локации, или раньше ты убежал от выброса на другую локацию. Мой совет - откатывайся. Ну или скинь сохранение.
-
Вроде 5. Другая подземка 1шт; лаба Х8 1шт; подземелья альтернативной реальности 1шт; башня Чертежника на Скрытой дороге 2шт. А влияет ли их нахождение на что либо? - хз, но что-то всегда "бумкает", какие-то изменения в петлях происходят. Имеется в виду "Реборн наследие"? - так это облагороженная автором этой темы версия "Артефактов смерти" - первой части трилогии Реборна того самого Эра. Мне понравилось.
-
DDOS, обнаружил небольшой косяк в сообщениях "инфосканера". В игре два глобальных блока: попасть к Чертежнику на Скрытую дорогу и попасть в лабу активации. И если с первым всё в порядке - четко приходят 4 сообщения о зарядке перехода на кривой сосне; то со вторым непонятки. Должно быть 5 сообщений о зарядке перехода в лабу активации, ну или одно, что переход полностью заряжен. Перечитал все сообщения с самого начала и до момента перехода. Нашел всего 3: когда отдаешь смартфоны из Мясной Фейку; когда сходка на Выжигателе успешно состоялась, и когда умирает 1 Чертежник. Между тем, переход исправно срабатывает. Непорядок, не понятно игроку "с улицы". Хорошо бы исправить.
-
Не совсем так: цепь событий - приходишь исследовать локу - там важный перс, написано "Стрелок", ну как не подойти? Подходишь - он начинает стрелять; убиваешь его, приходит мысль: "А чего у него там на холме в избушке?" - А там КПК, в нем куча заданий, выполняешь - находишь другие КПК, там всё разжевано. Икона в церкви сама просится в руки, рядом ящик с очередным КПК, как не проверить? Вот стрелочек нет - беда.
-
Хммм, интерес к игре у людей явно есть, но отталкивают непонятки и неприятные сюрпризы.. Я с Автором никогда не контактировал, но по слухам и чтением форумов, он свои замыслы никому особо не объяснял: "Играйте, и у вас всё получится". Вроде как библейское "ищите и обрящете"... Ребята, а в реальной жизни у вас все указатели у дороги стоят? Может быть Эр и хотел создать что-то подобное жизни реального человека в искривленном пространстве Зоны? На самом деле подсказки в игре почти везде есть. TheNot, с трубой в МП - неудачный пример. Об этом переходе и способе его использования говорит между делом персонаж Клык при его проводке с Кордона. Я обратил внимание на стандартные диалоги с рядовыми НПС - вроде в них всё одинаково, и незачем читать. Но новости и интересные истории у них попадаются разные! Зачастую с интересной информацией по игре. По пробоям и их дублям никакой информации нигде нет. Но пробой - это же бонус! В любое место всегда можно попасть и своими ногами, даже при "усыхании переходов", а тут - раз - и у тебя пробойник под ногами (или в тайнике)! Ну да, что-то Автору не удалось реализовать. Но игра проходима, более того - она проходима "легко и непринужденно" даже на высшем уровне сложности. Заявляю это с всей ответственностью. (Я пенсионер, времени навалом). Не с первого раза. Даже не с третьего. Но с пятого и дальше - свободно! "Довести до ума" игру и пытается DDOS. Честь ему и слава! С "Наследием" у него здорово получилось. Дай Бог сил ему и возможностей. Ну а нам, простым смертным, повторюсь с цитатой: "Ищите и обрящете".
-
В этой версии, что на этом сайте, у меня там чисто. В версии, на которую давал концовку Эр, пробой там был. Вообще, версия в шапке, на мой взгляд, слегка доработана. В Пригороде перестали вылазить зомби из-под текстур; заменен черный контра в РЛ, да и так, по мелочам замечал.
-
Там знаю. А также Графский пруд 2 шт, Радар и РЛ по 1. Как-то еще 1 выпал сам на Свалке.
-
Люди разные, и удовольствия у них разные. Намедни проходил в очередной (не помню, какой) раз Исток, так обнаружил на "Станции подземного метро" переход к Хранителям. Вот и удовольствие. Еще никак не могу найти 2 дубля пробойников. 5 нашел, 2 - никак.
-
Угу, вчера смотрел стрим по Истоку одного вполне авторитетного товарища. У него всё уперлось в пень - не открывался переход в лабу активации (тот, что в Мясной). Вроде, всё сделал, а переход не открывается. Общие усилия советчиков к успеху не привели. А причина в том, что он проходил игру в своей манере - бегом, махая шашкой, не осмысливая информацию разных источников. Стоило посмотреть, как он шел в подземке Госпиталя - угар полный! Так вот, условия готовности перехода в лабу активации в игре не прописаны четко, есть инфа в четвертом КПК из Мясной про 5 объектов к которым не подобраться, но это же надо думать. На мой взгляд, затык случился потому что игрок не нашел все 5 "копий Шрама" из разных петель. А потом: " Игра плохая! Игре - кол!" Есть старинная русская поговорка: "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива". Вот подобные моменты у многих отбивают желание играть.
-
А мне сразу показалось - задача полной переработки и обновления Истока в одиночку - работа на годы... Немного утешает слово в посте DDOSа "приостановлена". Дождаться бы.
-
Лизу нужно проводить, чтобы она ушла в переход возле завода в Предзонье; Луку в Лиманске проявить из Хворя и провести до стройки, чтобы он ушел в переход; Шухарта найти в Мертвом городе и провести через Заставу. Еще одного Шухарта ликвидировать в Подзонье.
-
Да, телепорт к Хранителям я сам нашел. Есть еще малоизвестный секрет Истока: недокументированное свойство Галенитового пробоя - если его активировать на Свалке в любом месте - переносит на "нормальный" Кордон. Пользуйтесь.