Перейти к содержанию

Th1rt3en

Сталкеры
  • Публикаций

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о Th1rt3en

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 11.05.1995

Дополнительная информация

  • Имя
    Вячеслав Мирошников
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    The Long Road
    Lost World
  • Город
    Харьков

Посетители профиля

2 983 просмотра профиля
  1. DefaultArs возможно кровососы и валятся, да только до винчестера я встретил всего 2 кровососа, одного на Свалке, другого у схрона Стрелка.
  2. Mr_Roman пурпурные бусы отдайте Грибоедову по квесту, у него линейка своих есть, на зачистку самих холмов и еще там по мелочи. По итогу выдает РПК под 7.62. Да и сами квесты мне понравились. После сдачи бус он также занимается ремонтом. Да и сами бусы не настолько полезны. Высоту прыжка дает любой артефакт на грузоподъемность, а скорость бега - прокачка в помощь. Дополнено 4 минуты спустя Tokaton Металлургический завод - второй тир, а те самые кровососы убиваются очередью в лицо, у них очень высокий реген, с доступных на тот момент дробовиков - убить не получилось у меня(на мастере), а вот АК-74 справился. Х-14 - абуз автосохранения в помощь, да и с проволокой на Янтаре не было особых сложностей, радарный комплекс совсем рядом, там сейв зона, подумаешь парочку бюреров вальнуть да 5-6 кровососов)
  3. Mr_Roman Сева?, то есть Заря-3, в 2.86 должно так и работать, что артефакты и бустеры увеличивают защиту, защищая комбинезон, то есть он ломается медленней. Работает ли это в вашей версии проверить можно использовав антидот и залезть в кисель, повторить без антидота, сравнить. В Enhanced или в TES это должны точно исправить. Да и косарь ремонта - это копейки, в лейтовой броне за ремонт по 40к скидывать будете после очень долгой ходки. Я так и не понял этого мазохизма с дробовиками против химер, кровососов и контролеров, валил их с АК-74, дешево и сердито. 10-15 патронов хватает кровососу, пока он в тебя бежит, поэтому тратится на спас или вепрь не стал, на севере все-равно пулемет - всему голова)
  4. Mr_Roman техник на Агропроме после полного комплекта инструментов самый дешевый в ремонте оружия и брони. Вороны легче всего фармятся из дробовика улучшенного в точность на картечи, я фармил у входа в ангар на свалке, с 1-2х выстрелов получалось. По покупке нового дробовика, до похода в подземелья Припяти хватает винчестера, а там уже до финала лучше пулемет брать, который появится в продаже после х-7, так что думайте, стоит ли тратить деньги на оружие от которого все равно придется отказаться. Дополнено 0 минут спустя Нециад Пробовал с гранатой, падает намного раньше взрыва) Думал, прокатит соляночная тема, но тут гг не запускает гранату в космос.
  5. Tokaton зачистил с форт-12 с глушителем на 9*18 пмм полностью прокачанный, упор в точность, я так понимаю, проблема с быстрым их убийством. Используйте глушитель и патроны с повышенным пробитием. Хедшоты в помощь.
  6. Что ж, мод пройден, все секретные документы собраны, Х-2 вроде бы взорвана, О-сознание расстреляно в бункере в деревне на Генераторах - и это все? А как же вопросы Доктору? Я после последнего секретного документа ждал, что Призрак замурует меня в этой чертовой лабе и придется через секретный выход уходить и устраивать разборки с ним, с Доктором и еще с кем-нибудь. Еще ко всему прочему сделать такую шикарную ЧАЭС и по сюжету провести по самой кромке. Это печально... Можно ведь было сделать несколько входов в Саркофаг, в первый заходим, там ПК не фурычит, нужно запитать, идем в другую часть, проход завален, выходим, идем к другому входу где-то в центральной части ЧАЭС, там другая секция Саркофага с энергетической установкой, запитываем, возвращаемся, оказывается необходимо снять блокировку, пароля у нас нет, выходим, идем к третьему входу в Саркофаг, там находим центр СБ, с какого-нибудь трупа снимаем пароль, снимаем блокировку, возвращаемся и тд. Как-то с момента диалога с Призраком в Припяти все становится слишком просто. Буквально, прости приди, пиф-паф, молодец, игру прошел. Сделали же Х-2 интересной, без миникарты проходить в первый раз было интригующе. В общем и целом, жаль, что мод так кончился, в воздухе повисли вопросы, а ответа мы уже не получим. Из прочего, жутко не понравилось засилие контролеров, это прям бич модификации. На Агропроме - контролер, на Стройплощадке - контролер, в МГ - контролер, на ДТ - что тоже контролер? нет два!, в Темной Лощине - два сразу, на СХ - 4 разных. Так они еще чуть ли не каждые сутки плодятся. Перебор. Я изломов убил в 4 раза меньше, чем контролеров))) И по балансу оружия есть вопросы, как так выходит, что двустволка с более длинным стволом имеет точность меньше, чем винчестер? Пойми я сразу, что это не дробовики уг, а только это чудо, скинул бы где за углом и бегал просто с АКСУ. При этом вертикалку вместе с винчестером продавать начинают. Нужно было и горизонталку и вертикалку в продажу ставить и между собой их забалансить. Даже ценой было бы достаточно. Кто в здравом уме будет брать вертикалку, когда уже есть в продаже винчестер? Из-за невозможности перезарядки на бегу - двустволки и так пострадали больше всего. Полыхало у меня знатно) И самый главный минус - позиционирование звука. Это просто атас. В этом моде худшее позиционирование с которым я сталкивался. Есть аддон 3D sounds движковый, он все это безобразие правит, но он не стабилен. Иногда мутанты настолько часто били своими трупами стены домов, транспорт и тд, что аддон критовал, звук пропадал, а при попытке сейва -вылет. Чемпионами в победе меня были бюреры, особенно урод в Х-16. Он даже на последнем издыхании успевал пустить свою волну, чтобы стволы зомбированных избили все стены и звук сломался. Пришлось отключить на время прохождения этой лаборатории. Но даже с такими неудобствами - без аддона играть некомфортно. Мод шикарный, но был бы еще лучше, доработай автор баланс оружия, заселение мутантами, частоту спавна и если исправить позиционирование звука. Могла бы получится отличная песочница в которую и без сюжета поиграть интересно. Поэтому играть в Enhanced я не буду, отличий, кроме оружейки новой и горы мусорных квестов не заметил. Подожду TES.
  7. dreed играю на мастере, и с дробовика контролеры не складываются, а вот с АК только так. С кровососами тоже долго АК помогал, дробовики только с 3-го тира стали способны помочь, а пока у тебя двустволка или винчестер - лучше молиться... Дополнено 1 минуту спустя Олег 1963 сам играю с ульравайд, фикса не нашел, но растягивает только текстуры карты и прицелов, больше неудобств не заметил.
  8. dreed 1. Сыграть можно в обе версии, там и сюжет отличается, не только геймплей, при этом в DC перестрелки намного лучше, чем в DCE. 2. Тайники тут только по наводке, нет наводки - нет тайника, с местами сейвов все сам искал, с инструментами - На этом канале еще много полезного, сам я может и нашел бы 2-3 полных набора. 3. The Long Road, больше похожего не припомню на других платформах. 4. На открытой местности лучше всего сперва найти его, а со второй попытки сблизиться и очередь с АК в голову, в разы быстрее, чем с дробовика пукать. 5. В настройках, но зачем?)))
  9. Mr_Roman по поводу Ai сам сперва в DC играл начал на мастере, так там перестрелки огненные были, в DCE что с модом на AI что без него НПС болваны слепошарые, которые в тебя пялятся по 2 сек перед выстрелом. Играю с AI в DCE и бывает, что бандиты про меня забывают. Хотя мастера НПС, как в обычной DC, милиметр из-за угла покажешь - его отстрелят. Самое забавное, что я в обычной DC с таким диким скрипом прошел захват Депо на Свалке, а в DCE с AI модом с форт12 вынес всю базу наймов на арм складах. Но, важно помнить, в Зоне нет ничего странного...
  10. EtOpIST Я использовал и 3D звуки и новые звуки от Арсения, в определенных местах бывают подгрузки с небольшим фризом(при подходе к ДН на Кордоне, при подходе к ЖД мосту с севера на Кордоне и тд) и в такие моменты выкидывало на рабочий стол с последующим закрытием через диспетчер. Играю на макс пресете в 3,5к на ультравайд мониторе. Пробовал на минималки ставить, HD разрешение, не помогло, разные моды удалял, в том числе и 3D sounds, но после удаления новых звуков от Арсения все как рукой сняло. Поиграв несколько часов, снова их поставил и уже при подходе к Депо на Свалке получил тоже самое, проверил предыдущие проблемные места - все так же. При этом для вылетов условие было наличие штормовой погоды, ливень гроза и тд. Есть у меня предположение, что движок игры не вывозит слишком большой объем данных в моменте подзагрузок, но хз. Это была колоссальная потеря в атмосфере для меня. Печаль...
  11. Mr_Roman У меня тоже оба стояли, но от 3D звуков отказаться не смог, методом тыка вычислил проблему - новые звуки от Арсения они же mod_zz_sounds. Без них никаких проблем.
  12. Mr_Roman удалите mod_zz_sounds и живите счастливо. Странно, что так поздно начались с ним проблемы, у меня после х18 на Кордоне вылеты задушили. После удаления загрузил последний загружаемый сейв и уже в окрестности Припяти топаю. Дополнено 2 минуты спустя А теперь вопрос, кто мне улучшит снарягу на захват цели? Приносил Диодору калибровку, но пишет, что нет данных, а где данные взять?
  13. Tokaton напиши разработчику по поводу эмбиента, по монстрам особой разницы не заметил, но ночью ходил редко.
  14. Tokaton От остальных пк пароль выдаст Петренко, он просто забыл, лут есть, лабы все без сейвзон, но дальше или абуз автосейва или сейвы по достижении мест определенных. Лабы здесь хороши, держат в напряжении)
  15. Tokaton Нет, только документы по квесту. Дополнено 1 минуту спустя Для взятия доков достаточно убить 3х кровососов, 2х бюреров и 3х снорков, там есть маршруты позволяющие обойти все остальное.