Перейти к содержанию

Badger_AAV

Сталкеры
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о Badger_AAV

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. editingcsvonline , Проверил ещё с относительными и абсолютными путями: Насколько я понял, клиентские части можно запускать командами вида "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Belarus\binaries\xrengine.exe" -start client(localhost/name=p1) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Belarus\binaries\xrengine.exe" -start -center_screen -silent_error_mode client(localhost/name=p2) Что же касается серверной части, при запуске (с казалось бы абсолютным путём) "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Belarus\binaries\xrengine.exe" -dedicated -i -start server(belarus_lobby/fmp/timelimit=60) client(localhost) Почему-то xrengine ищет файлы именно там откуда выполняешь комманду (будь то рабочий стол или любая другая папка отличная от корня игры), из-за чего в месте запуска создаёт каталог "_user_dedicated_" и валится с ошибкой: Но, если его же запустить из каталога (в моём случае) "c:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Belarus\" то этот файл "находится" и серверная часть запускается. (Подозреваю, что в момент запуска ищутся все ресурсы в каталогах patches и resources, расшифровываются и распаковываются в виртуальную фс и происходит дальнейший запуск) Возможно это баг именно серверной части, возможно это недоработка её, не суть. PS: Отнюдь, клиентские части тоже валяться с этой ошибкой, если их запускать из другого места. Тогда непонятно, почему родной лоунчер генерирует разные типы путей - для p1 относительный, а для p2 абсолютный. В любом случае, если запускать батники из каталога с модом, то ошибок нету и можно копать дальше (=
  2. editingcsvonline , Аналогично с ковырянием (= Насколько смог выдрал параметры запуска приложений с которыми запускается xrengine.exe. Батники сложить в корень папки игры где и находится лаунчер, p1/p2 - имена игроков. Серверную часть и p1 можно запускать напрямую (как собственно и происходит штатным лаунчером) А вот p2 запускать через sandboxie на втором десктопе (виртуальном рабочем столе) (если нужно тестировать в рамках одного пк/винды), ну и соответственно ip поменять, у меня прописан локальный ip компьютера в домашней сети и не важно, что этот тот же локалхост (возможно с конфигурацией как у p1 также получится) Возможно это Вам как-то поможет в дальнейшем разборе (= PS: проверил, client(localhost/name=p2) подходит для локального запуска второго инстанса (через sandboxie соответственно) test_bats.zip
  3. Насколько выглядят изнутри файлы патчей и "gameadata" - ресуры упакованы с использованием шифрования. У Вас удалось их распаковать (или был неупакованный "dev билд"?) Или все эти названия айтимов достаны исключительно рассматривая сэйвы и содержимое озу при запущенном моде? В любом случае респект и огромное спасибо за такое подробное наполнение! PS: не планируете выпускать список и в каком-либо формате файла? (для сохранности, если данная тема попадёт под баннхаммер разработчиков...txt,json,xml.csv или прочие?)
  4. Распаковать больше хочется для борьбы с "кустарными бойцами".. в 90 процентах случаев все боты лезут в кусты и только "наобум и по трасерам" их высматривать можно, когда тебя они отлично видят будь ты в целой роще.. хочется альфаканал текстуркам кустов прикрутить да хороший такой, каким бы читерством это не выглядило..
  5. Плюсую, также после четвёртого патча куда-то убежали fps, также сильная просадка порядка 10-15 fps стало теряться когда достаёшь оружие - что на юпитере, что на затоне.
  6. Всем привет. Застряли на квесте "мель среди болот", и помирали и брали предметы друг друга по незнанию изначально. Как итог - была бутылка с записью была и кпк бороды на руках. По советам из темы пытались сбросить квест помирая на локации оба и голые и с этими предметами, как результат - нету этих предметов а у обоих игроков "следовать за напарником", нету предметов и не спавнится кпк со снорками у скелета (на севере локации на камне) и получили софтлок по этой ветке =|. Может у кого есть названия этих предметов (бутылки и кпк бороды) + кпк что должен был у скелета появиться? Есть мысль, что если его заспавнить, то всё-таки квест стреггерится и пойдёт дальше.. Переигрывать с нуля уже довольно много и не очень хочется, а ветка эта открывает и баржу ноя и кровососа прыгающего и дальше интересные квесты..
  7. Вышли на локу голые с квестовыми предметами - КПК Бороды и бутылкой с запиской, убились - квест не провалился а всё равно висит у обоих "следовать за напарником".. и у скелета кпк так и не заспавнился. Два раза пробовали - первый раз без предметов квестовых. Может есть ещё способ "сбросить" эту ветку квестов ибо довольно много интересного же по ней получаешь.. и винчестер халявный и кровососа прыгающего =| Может есть возможность как-либо сейвы поковырять чтобы игра забыла про то что начинали кв..? (квест "Мель среди болот") PS: в файлах сохранений явно видны "следы" этого квеста, судя по всему называмемые "zat_quest_baymakov_*", но их удаление hex-редактором влоб приводит к крашу когда подключается второй игрок. (Также судя по всему был замечен "счётчик текущих квестов", его дикрементирование ни к чему не привело также..). В структуре сейвов вызывают подозрения первые три ячейки, которые предшествуют никнейму, уж больно они разные каждый раз когда игра сохраняется, будто это нейкая контрольная сумма всего файла сохранения.. похоже поверхностного ковыряния будет не достаточно без пояснения структуры файлов сохранения от самих разработчиков.
  8. После упаковки винраром c максимальным сжатием вес - (1 092 606 bytes) Чем моя ссылка на архив в dropbox не устраивает?
  9. Странный баг словил - если надеть костюм ПСЗ-9мд "Универсальная защита" и просто вертеть головой, то всё нормально, но как только начинаю двигаться - игра вылетает. Лог вылета во вложении. Сэйв не могу напрямую прикрепить сюда из-за ограничения в 1мб прикрепляемых файлов. Архив с логом и сейвом на Dropbox xray_badgeraav.log
  10. Прошел неспеша сюжет аж до Припяти а артефакт на замедление времени так и не попался, подскажите, какие у него условия спавна? (День/ночь или специфичная локация должна быть?)
  11. dumidum Спасибо, не знал. Но всё же, может стоит убрать надпись с первый ссылки, чтобы не вводила в заблуждение.
  12. dumidum , Торрент с модом от 21.3, торрент с правками от 23.3, однако не скачав их и не посмотрев содержимое как это нужно было узнавать? Тем более, что торрент можно обновлять без изменения даты создания. То что описано в разделе "сылки на скачивание" твоиртся ахинея без дат и то что я не понял из описания что необходимо качать и ставить в данный момент, это исключительно моя вина, да.
  13. Я правильно понмаю, что тут все фиксы/правки актуальные уже вшиты? или нужно поверх ещё ставить: ?
  14. Invincible А без перезагрузок просто выживая, в ящиках лут только один раз появляется или после осмотра/выгребания его он навсегда остаётся пустой в рамках прохождения без загрузок, или я совсем не понял и поиграв какое-то время и сохранившись, после загрузки можно снова обсматривать облутаные ящики? Я именно это хочу узнать (= Дополнено 1 минуту спустя Плюсую к оповещениям о подобраных предметах, не всегда успеватся увидеть что там подсвечивалось и потом весь инвентарь на ревизию "что же подобрал"
  15. Invincible , Про генерацию рандомного лута понятно, вопрос в том, он генерируется один раз при начале НГ или по истечении какого-либо времени содержимое ящиков/сумок/чемоданов и прочего обновляется? Есть смысл через какое-то время обсматривать их по второму разу за прохождение (или в выживании) или нет? Если нету, то в выживании через энное количество времени не будет возможности чинить ни одежду ни инструменты/оружие ни патроны крафтить.. PS: а с какой периодичностью респавнятся животные?