-
Публикаций
51 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ева Сухая
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
-
Ох, прощу прощения. Какие нежные творцы пошли. Нельзя относиться к их деятельности критично, иметь свою точку зрения васяна на деятельность другого васяна. Критиковать васяна нельзя, а то убьешь в нем творца! Так может, тогда и Вектору не стоило делать этот стрим, ведь какой смысл критиковать Йохана Ивановского за его некоммерческую организацию работы? Мол, как смог, так и руководил. Нечего его критиковать! Или это другое? Да, очевидно, это другое.
-
Физкульт-привет снежным васянам! Если что, ничего обидного в эти слова не вкладываю. Просто у меня такая «манера» написания сообщений. 1. Какова судьба сценария «Фрозяна» погребенного под сугробом? 2. Что с вашим сценаристом? Он больше ничего не писал к модификациям? Единственное почему ждал модификацию — сценарий. На тот момент одно только описание в группе «ВКонтакте» про эндотермическую аномалию, накрывшую Зону отчуждения и поглощающую тепло, было одним из самых лучших, если не лучшем, что писали тогда сталкерские васяны. Проявлении фантазии и применение существующей науки для объяснения чего бы то ни было в сталкерском игровом мире всегда выглядит в новинку даже в мелочах.
-
Анимация бега из «COD»? Вы что, попали в предпоследнюю стадию васянства, когда погрузились с головой и пятками в творческий угар на базе самой лучшей аномальной модификации? Речь даже не о реалистичности. Это выглядит нелепо. Когда можно ожидать адаптацию крюк-кошки и тайников из ОП-2.1, чтобы до них было легче добираться? Или сначала адаптируете систему добиваний из «DOOM»? Кстати, можно адаптировать стрельбу из автомобиля.
-
Расслабься, это не анонс «Настоящего Волчары». — ????R? ?h?????e ???? — Farthest Edge Ep. 2 Всё, тайна разгадана, дело закрыто. Автор модификации как раз у себя в сообществе ВК говорил, что скоро что-то будет.
-
-
Ну, если считаете меня невежественным, невоспитанным и наглым, то вы не встречали невежественных, невоспитанных и наглых человечков. Во-первых, имею право сказать, ведь написано в шапке про исходники, на деле их нет, во-вторых, не обвинения, это был вопрос. Или что, у вас васянская неприкосновенность, основанная на популярности модификации? Вам нельзя задать вопрос для уточнения и лучшего понимания ситуации, почему вышло с исходниками так, а не иначе? Я узнаю почему так, другие люди зайдут сюда, скачают исходники, увидят, что это не настоящие исходники, пойдут в комментарии узнавать почему так, увидят наш диалог и всё поймут, раз в самих файлах никто не пояснил, что это декомпилированные локации. На интеллигентном языке швыряться ржавыми болтами нет необходимости. Всё просто: написано про исходники — внутри их нет, я полюбопытствовал почему так — получил ответ, что всё что было собрали как есть, я предположил, зачем было собирать локацию, потом разбирать и далее — получил такой ответ. Достаточно просто поправить в шапке, что это не настоящие исходники, а декомпилированные локации и всё. Бедные технические васяны думают, что сейчас натворят дел творческих с такими-то локациями, а получают ржавый хрен в грибном соусе.
-
Hozar_2002 отреагировал на сообщение в теме: Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
-
Hozar_2002 отреагировал на сообщение в теме: Смерти Вопреки 3. Осколок тьмы - билды, исходники, концепты
-
Впечатляет организованность команды: кто-то что-то добавил, кто-то когда-то может быть что-то сольёт, вы что-то собрали и отправили, при этом зачем-то ранее когда-то собрали локацию, затем разобрали и хранили её всё это время (именно декомпилированные, а не нормальные исходники), если я правильно понимаю. При этом не располагаете информацией что и как там передавалось, обсуждалось с разработчиками «Anomaly», которые очень падки на наработки закрытых модификаций. Одно слово — бардак. Личный бардак, внутри команды бардак. В этом плане могу только посочувствовать, если отношения в команде скатились до такого. Как-то печально наблюдать за подобным, как в своё время за погребённым под снегом «FZ». Это мне положено по долгу словесного хобби.
-
Разрешите полюбопытствовать, товарищ модостроитель. Где исходники локаций? Настоящие исходники. В шапке написано «Исходники» — внутри пусто. Только декомпилированные локации, говоря проще, болт в томатном соусе. Показали эти локации, а делать с ними что захочется нельзя. Собственно, закономерный вопрос — за каким болтом тогда нужно было так дразнить? Понимаю, официальное закрытие — дело такое, мне ли не знать. И всё же не понимаю зачем было так делать. Попрошу всё-таки разъяснить вопрос, и, если допущена ошибка, исправить шапку, дабы не вводить сообщество в заблуждение, если, конечно, ваша изначальная цель не создать геморрой другим модостроителям, чтобы напомнить им как в старые добрые времена создавались модификации. Процитировал ваши слова из новости на главной странице. Я правильно понимаю, что настоящие исходники были проданы разработчикам «Anomaly»? Остальному же неблагодарному СНГ-сообществу, как его любят называть разного рода игроки в модификации, сами модостроители, достались крошки — декомпилированые локации. Не сочтите, товарищи, мои слова за грубость, мною движет лишь любопытство.
-
Ты не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца.
- 910 ответов
-
- lost world
- lwcop
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Чего-то после того, как на твою модификацию обратили внимание, как она по какой-то причине попала на первое место, то у тебя прибавилось слишком много гонора. Не замечаешь? Слишком много вони и постоянных претензий. Может ты ещё в знак протеста удалишь свою модификацию и пойдёшь на stalkerportal? Устроишь оборону и будешь атаковать сайт Волчары из группы ВК, организуешь сопротивление в «Телеге»? Соберёшь проверенных аниме-девочек и пойдешь войной на Азиатку Виктора? Всего лишь сделал модификацию, а шума от тебя словно это был «Чудесный кристалл, дарованный звёздами 2077».
-
Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
-
Аплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
-
Как и мне ваше. Вредничать не обязательно. Можно было не согласиться, можно было парировать, аргументировать на свой взгляд в чём я не прав. Вредничать — нет. Не желаете на пользу новичку указать в чём я не прав, показать что можно как-то иначе набрать команду добровольцев, желающих работать днями и ночами над модификацией, хорошо, ваше право. Ругаться, кидаться в друг друга ржавыми болтами не желаю. Оставляю наедине вас и вашу вредность.
- 76 ответов
-
- модострой
- тень чернобыля
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
«Dead Air» поймал волну популярности COC-сборок, в «True Stalker» пишет сценарий Серый Шерстяной Волчара. «True Stalker» ни мог не стать популярным, когда лица «AP-PRO» имеют к нему прямое отношение. Как стать популярным, чтобы на твою модификацию обратили внимание? Однозначного ответа нет. Хочешь — запрыгивай на поезд под названием «Anomaly» и делай свою сборочку с оружием из EFT — самый нынче популярный способ, если тебе нужен сам факт популярности. Но у тебя же визуальная новелла, где главенствует сценарий. Нужно ли говорить, что такое здесь не особенно популярно. Здесь только один путь — завлекать народ и потенциальных помощников качеством своей работы. И постоянно напоминать в новостных постах, что ищешь людей, — мы так же делали, когда разрабатывали «Выбор». Чтобы когда человек увидел проделанную тобой работу, ему захотелось тебе помочь. Ни от балды привёл в пример именно «True Stalker» и «Dead Air». Недавно «Dead Air» искал сценаристов. Сомневаюсь, что они испытали какие-то проблемы с поиском, как любой другой обитающий здесь непопулярный васян, выкладывающий посты в соответствующую тему. Они могут только сказать — сразу выстроится очередь из желающих, где даже можно привередливо отбирать кандидатов в васяны-сценаристы. Есть ли такая возможность у других? Нет, нету. Для этого необходима популярность, известность, а без неё хрен ты кому нужен. Нужно ли говорить про конкурс заданий в группе «True Stalker», про то, что стоит им написать пост о поиске кого-то как они сразу его находят, имеют возможность выбирать людей. И все эти возможности даёт именно популярность модификации — возможность написать и спокойно набрать недостающих людей в команду, даже таких редких, как художники, композиторы и сценаристы. Вот, недавний пример модификация «SCOPE». Стоило лишь написать пост в группе о поиске сценариста — откликнулось, по словам разработчика, более 50-и человек! И думается мне, если бы он никому не был известен, никому не была известна его адаптация к «SGM», то дай бог Зона хотя бы пара человек захотела помочь. Я это к тому, что и писалось выше: если никому неизвестна твоя модификация, никому неизвестен ты, то люди неохотно желают вступать в команду. Популярность необходима для возможности набрать недостающих людей в команду. Без неё будешь годами в одиночку клепать, переваливаясь с желания что-то делать на бросить всё к такой-то матери. Если бы это было не так, то вот товарищ с визуальной новеллой не спрашивал бы, не искал бы людей для работы над модификацией.
- 76 ответов
-
- модострой
- тень чернобыля
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Если кто-то ранее с кем-то был знаком, то просто зовут в команду. Кто-то может отозваться, если модификация достаточно популярна и у вас в группе висит пост о наборе людей. И да, кто-то приходит по объявлению здесь или через группу ВК в теме по поиску. Увы, жёсткая правда такая, что если твоя модификация непопулярна, и сам ты никому неизвестен, то людей набрать почти невозможно. Если ты разработчик «True Stalker», «Dead Air» или ещё какой модификации, которая у всех на слуху, то люди сами идут тебе помогать, хотят вступить в команду. Это я уже говорю как познавший на своей шкуре. Когда печально известный «Выбор» все считали (и считают) васянкой, никому он не был интересен, наши посты о наборе в команду никого не привлекали. Зато сразу после выхода первого видео про оружие и броню, где показали кастомизацию как в Таркове, люди начали писать и предлагать помощь. Чем больше внимания твоя модификация привлекает, тем больше людей к разработке сможешь привлечь ты. Когда никому неизвестен, никому неизвестна модификация, трудновато «завербовать» даже одного человека. Не просто двуногого человекообразного, а человека, который как и ты будет днями и ночами сидеть, делать модификацию на голом энтузиазме ради идеи. Таких искать всегда трудно. И да, и нет. Как повезёт. К примеру, мой опыт: увидел, что ищут людей в теме в ВК, здесь нашёл человека уже на самом сайте и написал ему. Так просто.
- 76 ответов
-
- модострой
- тень чернобыля
-
(и ещё 3 )
C тегом: