Перейти к содержанию

Ева Сухая

Сталкеры
  • Публикаций

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ева Сухая

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ох, прощу прощения. Какие нежные творцы пошли. Нельзя относиться к их деятельности критично, иметь свою точку зрения васяна на деятельность другого васяна. Критиковать васяна нельзя, а то убьешь в нем творца! Так может, тогда и Вектору не стоило делать этот стрим, ведь какой смысл критиковать Йохана Ивановского за его некоммерческую организацию работы? Мол, как смог, так и руководил. Нечего его критиковать! Или это другое? Да, очевидно, это другое.
  2. Физкульт-привет снежным васянам! Если что, ничего обидного в эти слова не вкладываю. Просто у меня такая «манера» написания сообщений. 1. Какова судьба сценария «Фрозяна» погребенного под сугробом? 2. Что с вашим сценаристом? Он больше ничего не писал к модификациям? Единственное почему ждал модификацию — сценарий. На тот момент одно только описание в группе «ВКонтакте» про эндотермическую аномалию, накрывшую Зону отчуждения и поглощающую тепло, было одним из самых лучших, если не лучшем, что писали тогда сталкерские васяны. Проявлении фантазии и применение существующей науки для объяснения чего бы то ни было в сталкерском игровом мире всегда выглядит в новинку даже в мелочах.
  3. Анимация бега из «COD»? Вы что, попали в предпоследнюю стадию васянства, когда погрузились с головой и пятками в творческий угар на базе самой лучшей аномальной модификации? Речь даже не о реалистичности. Это выглядит нелепо. Когда можно ожидать адаптацию крюк-кошки и тайников из ОП-2.1, чтобы до них было легче добираться? Или сначала адаптируете систему добиваний из «DOOM»? Кстати, можно адаптировать стрельбу из автомобиля.
  4. Расслабься, это не анонс «Настоящего Волчары». — ????R? ?h?????e ???? — Farthest Edge Ep. 2 Всё, тайна разгадана, дело закрыто. Автор модификации как раз у себя в сообществе ВК говорил, что скоро что-то будет.
  5. Ну, если считаете меня невежественным, невоспитанным и наглым, то вы не встречали невежественных, невоспитанных и наглых человечков. Во-первых, имею право сказать, ведь написано в шапке про исходники, на деле их нет, во-вторых, не обвинения, это был вопрос. Или что, у вас васянская неприкосновенность, основанная на популярности модификации? Вам нельзя задать вопрос для уточнения и лучшего понимания ситуации, почему вышло с исходниками так, а не иначе? Я узнаю почему так, другие люди зайдут сюда, скачают исходники, увидят, что это не настоящие исходники, пойдут в комментарии узнавать почему так, увидят наш диалог и всё поймут, раз в самих файлах никто не пояснил, что это декомпилированные локации. На интеллигентном языке швыряться ржавыми болтами нет необходимости. Всё просто: написано про исходники — внутри их нет, я полюбопытствовал почему так — получил ответ, что всё что было собрали как есть, я предположил, зачем было собирать локацию, потом разбирать и далее — получил такой ответ. Достаточно просто поправить в шапке, что это не настоящие исходники, а декомпилированные локации и всё. Бедные технические васяны думают, что сейчас натворят дел творческих с такими-то локациями, а получают ржавый хрен в грибном соусе.
  6. Само собой, моему любопытству лишь хочется понять почему написано про исходники, а их нет. Я — словесный васян печально известных модификаций «Выбор» и «Волноград». Здравствуйте. К погребенному снежной метелью «FZ» не имею никакого отношения.
  7. Впечатляет организованность команды: кто-то что-то добавил, кто-то когда-то может быть что-то сольёт, вы что-то собрали и отправили, при этом зачем-то ранее когда-то собрали локацию, затем разобрали и хранили её всё это время (именно декомпилированные, а не нормальные исходники), если я правильно понимаю. При этом не располагаете информацией что и как там передавалось, обсуждалось с разработчиками «Anomaly», которые очень падки на наработки закрытых модификаций. Одно слово — бардак. Личный бардак, внутри команды бардак. В этом плане могу только посочувствовать, если отношения в команде скатились до такого. Как-то печально наблюдать за подобным, как в своё время за погребённым под снегом «FZ». Это мне положено по долгу словесного хобби.
  8. Разрешите полюбопытствовать, товарищ модостроитель. Где исходники локаций? Настоящие исходники. В шапке написано «Исходники» — внутри пусто. Только декомпилированные локации, говоря проще, болт в томатном соусе. Показали эти локации, а делать с ними что захочется нельзя. Собственно, закономерный вопрос — за каким болтом тогда нужно было так дразнить? Понимаю, официальное закрытие — дело такое, мне ли не знать. И всё же не понимаю зачем было так делать. Попрошу всё-таки разъяснить вопрос, и, если допущена ошибка, исправить шапку, дабы не вводить сообщество в заблуждение, если, конечно, ваша изначальная цель не создать геморрой другим модостроителям, чтобы напомнить им как в старые добрые времена создавались модификации. Процитировал ваши слова из новости на главной странице. Я правильно понимаю, что настоящие исходники были проданы разработчикам «Anomaly»? Остальному же неблагодарному СНГ-сообществу, как его любят называть разного рода игроки в модификации, сами модостроители, достались крошки — декомпилированые локации. Не сочтите, товарищи, мои слова за грубость, мною движет лишь любопытство.
  9. Ты не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца.
  10. Чего-то после того, как на твою модификацию обратили внимание, как она по какой-то причине попала на первое место, то у тебя прибавилось слишком много гонора. Не замечаешь? Слишком много вони и постоянных претензий. Может ты ещё в знак протеста удалишь свою модификацию и пойдёшь на stalkerportal? Устроишь оборону и будешь атаковать сайт Волчары из группы ВК, организуешь сопротивление в «Телеге»? Соберёшь проверенных аниме-девочек и пойдешь войной на Азиатку Виктора? Всего лишь сделал модификацию, а шума от тебя словно это был «Чудесный кристалл, дарованный звёздами 2077».
  11. Не путайтесь, товарищи игроки, это «Farthest Edge» «вдохновился» КИЗ, а не наоборот. Не путаться ни в коем случае. КИЗ -- проект самобытный, в то время как другие товарищи (Farthest Edge), сыграли на опережение со своей «оригинальной» идеей. Обидно, что как я и говорил у них в теме, люди начнут путать КИЗ с «Farthest Edge» только по тому, что они были тупо первыми, кто вышел в релиз, хотя КИЗ в разработке уже давно. Паскудство и люди паскудные, нехорошие. Искренне обидно за КИЗ.
  12. Аплодисменты товарищу, будьте добры. Такого себе не позволяли даже ребята из «Farthest Edge». Если в визуальной новелле, где история является самой главной и движущей силой, эта самая история берётся из другой визуальной новеллы, называется черновиком, то что будет дальше? Конечно, вам виднее, но если уже на начальном этапе у вас в жанре визуальной новеллы нет своей истории, то зачем всё это вообще? Это как заявить, что собираешься делать оружейную модификацию, но взять «GUNSLINGER» и назвать его черновым. Да, сильно обмельчал современный васян.
  13. Как и мне ваше. Вредничать не обязательно. Можно было не согласиться, можно было парировать, аргументировать на свой взгляд в чём я не прав. Вредничать — нет. Не желаете на пользу новичку указать в чём я не прав, показать что можно как-то иначе набрать команду добровольцев, желающих работать днями и ночами над модификацией, хорошо, ваше право. Ругаться, кидаться в друг друга ржавыми болтами не желаю. Оставляю наедине вас и вашу вредность.
  14. «Dead Air» поймал волну популярности COC-сборок, в «True Stalker» пишет сценарий Серый Шерстяной Волчара. «True Stalker» ни мог не стать популярным, когда лица «AP-PRO» имеют к нему прямое отношение. Как стать популярным, чтобы на твою модификацию обратили внимание? Однозначного ответа нет. Хочешь — запрыгивай на поезд под названием «Anomaly» и делай свою сборочку с оружием из EFT — самый нынче популярный способ, если тебе нужен сам факт популярности. Но у тебя же визуальная новелла, где главенствует сценарий. Нужно ли говорить, что такое здесь не особенно популярно. Здесь только один путь — завлекать народ и потенциальных помощников качеством своей работы. И постоянно напоминать в новостных постах, что ищешь людей, — мы так же делали, когда разрабатывали «Выбор». Чтобы когда человек увидел проделанную тобой работу, ему захотелось тебе помочь. Ни от балды привёл в пример именно «True Stalker» и «Dead Air». Недавно «Dead Air» искал сценаристов. Сомневаюсь, что они испытали какие-то проблемы с поиском, как любой другой обитающий здесь непопулярный васян, выкладывающий посты в соответствующую тему. Они могут только сказать — сразу выстроится очередь из желающих, где даже можно привередливо отбирать кандидатов в васяны-сценаристы. Есть ли такая возможность у других? Нет, нету. Для этого необходима популярность, известность, а без неё хрен ты кому нужен. Нужно ли говорить про конкурс заданий в группе «True Stalker», про то, что стоит им написать пост о поиске кого-то как они сразу его находят, имеют возможность выбирать людей. И все эти возможности даёт именно популярность модификации — возможность написать и спокойно набрать недостающих людей в команду, даже таких редких, как художники, композиторы и сценаристы. Вот, недавний пример модификация «SCOPE». Стоило лишь написать пост в группе о поиске сценариста — откликнулось, по словам разработчика, более 50-и человек! И думается мне, если бы он никому не был известен, никому не была известна его адаптация к «SGM», то дай бог Зона хотя бы пара человек захотела помочь. Я это к тому, что и писалось выше: если никому неизвестна твоя модификация, никому неизвестен ты, то люди неохотно желают вступать в команду. Популярность необходима для возможности набрать недостающих людей в команду. Без неё будешь годами в одиночку клепать, переваливаясь с желания что-то делать на бросить всё к такой-то матери. Если бы это было не так, то вот товарищ с визуальной новеллой не спрашивал бы, не искал бы людей для работы над модификацией.
  15. Если кто-то ранее с кем-то был знаком, то просто зовут в команду. Кто-то может отозваться, если модификация достаточно популярна и у вас в группе висит пост о наборе людей. И да, кто-то приходит по объявлению здесь или через группу ВК в теме по поиску. Увы, жёсткая правда такая, что если твоя модификация непопулярна, и сам ты никому неизвестен, то людей набрать почти невозможно. Если ты разработчик «True Stalker», «Dead Air» или ещё какой модификации, которая у всех на слуху, то люди сами идут тебе помогать, хотят вступить в команду. Это я уже говорю как познавший на своей шкуре. Когда печально известный «Выбор» все считали (и считают) васянкой, никому он не был интересен, наши посты о наборе в команду никого не привлекали. Зато сразу после выхода первого видео про оружие и броню, где показали кастомизацию как в Таркове, люди начали писать и предлагать помощь. Чем больше внимания твоя модификация привлекает, тем больше людей к разработке сможешь привлечь ты. Когда никому неизвестен, никому неизвестна модификация, трудновато «завербовать» даже одного человека. Не просто двуногого человекообразного, а человека, который как и ты будет днями и ночами сидеть, делать модификацию на голом энтузиазме ради идеи. Таких искать всегда трудно. И да, и нет. Как повезёт. К примеру, мой опыт: увидел, что ищут людей в теме в ВК, здесь нашёл человека уже на самом сайте и написал ему. Так просто.