Перейти к содержанию

Штопор

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Штопор

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Робобаба с Грозой и Автоматические Модули Поддержки на крыше бункера, как по мне, пасхалка не к Веному, а к самым ранним версиям Сталкера, когда он он был просто Oblivion Lost и никакого Чернобыля, аномалий и Зоны ещё в задумках не было, а были всякого рода ацтекские руины, бегающие АМП и прочие "Звездные Врата" в миниатюре. Понятненько. Я так понимаю, что торчать всю ночь на водонапорной башне, что на Холмах, тоже нет смысла
  2. Вопрос - на Янтаре есть дом у берега, рядом с которым вход в подвал. Если к нему подойти, приходит сообщение "Эй, сталкер!", в доме появляется стоящий на коленях и держащийся за голову сталкер а неподалёку спавнится контролёр. Если контролёра убить, со сталкером можно поговорить, но в ветках диалога только вопрос об интересном и выход. При этом сталкер машет игроку рукой, типа "подходи, пообщаемся!". С этим сталкером связаны какие-нибудь квесты и я слишком рано пришёл, или нет?
  3. Я стаю у ангара всегда в аномалии загонял. Привлеку внимание - и бегом к ближайшей и только кости мимо пролетают :) У меня вопрос - вчера обнаружил, что есть OLR 2.5 + FIXX59, я сам играл в FIXX 36. Скачал, начал играть и обнаружил отсуствие наличия Диггера в тоннеле. Метка задания есть, Диггера нет. К нему бежал сразу после получения задания. Это глюк, или он теперь в другом месте? UPD: Обнаружил, что иногда после взятия задания пропадают сталкеры, сидящие в доме рядом. Перезагрузка и новая игра не помогли. Помогли удаление с чисткой реестра и повторная установка. Возможно, следы старой игры повлияли?
  4. Я просто уже спрашивал. И я думаю, что вопросы про шкалу ещё будут. Ибо человек, видящий шкалу "Выносливость" логично будет считать, что она отвечает за параметр "Выносливость". Ты дальше ещё нелогичных вещей пачку увидишь - тракторное управление картой, кожаная куртка в виде армейского броника, налобный фонарь на пояс, к тому же непродаваемый, быстро выдыхающийся ГГ при превышении веса грамм на 200, и "Воронки", которые "Трамплины". Не, наоборот вроде. Ответы - вот это было в билде, вот это элемент разнообразия, а то это вы видели стопицот раз, а это для реализьму, а то ГГ терминатор. И нет, остальные элементы геймплея не смущают. Нет, я никоим образом не хочу задеть Нордика, он проделал большую работу. Но всё же. С билдовыми геймплейными элементами смириться можно. На то они и билдовые. Но с элементами, которые "за 15 лет вы уже это видели стопицот раз, поэтому я решил их поменять" это уже маленько Эребор.
  5. ...На 155263872й попытке сервер Пентагона согласился с тем, что его пароль "Мао Цзэдун" ? Я к тому, что это стопудово не последний вопрос про шкалу Endurance:)
  6. Но, как я уже сказал, баланс нужен. Что выбрать? Удобное управление картой с помощью колёсика(масштабирование) и зажатой кнопки мыши(передвинуть), или тракторное управление(зажать одну кнопку и клацать другую), только потому, что так в билде было? ? Странные нотки, там мат присутствует ? При выборе "релиз-билд" всё же иногда нужно смотреть в сторону "а насколько удобно будет играть?" а не в сторону "О, оно в билде было! Прикручиваем и пофиг, что оно ногами сделано!" Ну и если сравнивать с тем же OLR( он, вроде, на билдах и диздоках 2004 года основан ), там с картой всё, как положено. Возможно, в билдах тех лет этого не было, но решили сделать так, для удобства игрока. Насчёт куртки-броника. Разрабы хотели ввести броник, но потом убрали, два недоделанных броника можно найти в релизной игре на чердаке казармы Южного блокпоста. И да, у них описание от кожаной куртки. По той просто причине, что они были недоделаны, а убрать их забыли. Такая вот фигня, это не более ранний вариант куртки, а просто хотели сделать, но не доделали и передумали. Насчёт значка КПК - вернуть пиктограмму, как в релизе. Она более вписывается, как по мне) И, насколько помню, часть разрабы запихивали по принципу "шоб було" с пометкой "потом переделать" Ну и ещё есть вопросы по аномалиям и по реализЬму ? Нет, мод хорош, Но его ещё надо обработать напильником.
  7. Вот я и говорю - переименовать) Mental там, или что-то типа того. Это ж не симулятор гопо-сапиенса метателя болтов в неестественной среде обитания. Зачем прям всё к реализЬму сводить? Копание в инвентаре на бегу никого не смущает, мгновенное восстановление здоровья тоже, как и отсутствие необходимости сна и перезарядка оружия патронами с рюкзака, противники, нормально передвигающиеся и сражающиеся после выпущенной в них обоймы тоже норм, а вот выносливость ну прям как кость в горле, причём у многих мододелов ? Это игра не про реализм. Много всего, неестественного в реальной жизни, всего лишь игровые условности, не более. Вот меня удивили, ага) Аномалия, которая выглядит, как втягивающая, внезапно отталкивает. То есть, её действие противоположно тому, что от неё ожидаешь) Тогда уж партиклы "развернуть" чтоль. Чтобы они не входили в центр аномалии, а выходили изнутри. И разнообразие и неестественно выглядеть не будет ? Буду ждать) И ещё остаются вопросы про карту и кожаную куртку, которая как армейский броник выглядит. Плюс еще обнаружил, что некоторые цели заданий не отображаются на миникарте в КПК. На полной они есть, на миникарте нет. Как по мне - не нужно вот прям всё делать, как в предрелизе. Баланс нужен между предрелизными фичами и релизными. Мёртвый город гуд, изменёное подземелье под Агропромом гуд. Другое поведение кровососа и контролёра тоже ништяк, как и всякие графоплюшки и локации из билдов. Управление картой, фонарик на голове, работающий только с пояса, только потому, что так было в билде, попытки в реализЬм - не гуд. Тут главное соблюсти баланс. UPD: Значок КПК на треть экрана при событии - это тоже билдовская фича? ?
  8. -- Endurance с английского переводится, как "Выносливость" ? То есть, шкала, называемая "Выносливость" должна отвечать за выносливость, а не за пси-здоровье ? Иначе стоит её переименовать в "Ментальный удар по чакрам", например ? До твоего мода играл в Stalker OLR, там эта шкала работала, как надо. Бегал-уменьшалась. Вешал артефакты на выносливость - заполнялась быстрее и бегал дольше. Не жрал и падал уровень сытости - заполнялась не полностью. -- Ещё по выносливости - здесь, кажется, ГГ выдыхается ещё быстрее, чем в релизной версии. С перевесом в 300 грамм выносливость падала прям на глазах, от локомотива у железки до Сидоровича шел с несколькими остановками. -- Зато здесь не надо помещать патроны на пояс, уже хорошо ? -- Если фонарики нельзя продать, может вообще их убрать? Зачем есть возможность взять предмет, который не продашь? Да и КПК лишние малость. ИМХО, конечно. -- А что там насчёт аномалий? На Кордоне полно "Трамплинов", которые все, как один, выглядят, как "Воронки" или "Карусели" Я удивился, когда наткнулся на вроде бы "Воронку", которой там быть не должно, которая дала мне люлей, как "Трамплин". -- Карта? Неудобно же двумя лапками масштабировать. Я долго пытался по привычке колёсиком карту приблизить и недоумевал, а чо это она двигается ? UPD: Кстати, есть ли возможность восстановления работы побочных квестов? Часть из них работают, например квест Сидоровича на поиск "Медузы" или квест Шустрого на куртку. Из смутных воспоминаний, у того же Сидоровича это цепь повторяемых квестов(могу ошибаться, но вроде именно так) - сперва Медуза, потом Каменный цветок, потом ещё что-то и затем квест на Ночную Звезду, за которую он даёт комбез туриста, позволяющий тягать на 10 кг больше.
  9. Вот только-только начал играть и уже несколько замечаний. Из пока обнаруженного - главное меню и меню в игре частично на английском, хотя это можно пережить. Немасштабируемая колёсиком мышки карта - да, есть кнопки, но чем колёсико-то не устраивает? Почему вместо одного движения пальцем надо зажимать одну клавишу и клацать другую, к тому же используя обе верхние конечности? Неудобно же. Кожанка, которая выглядит в инвентаре, как военный броник, аномалии "Трамплин" выглядят, как аномалии "Воронка\карусель" и неработающие квесты "Найти каменный цветок" у Сидоровича и "Зачистка фермы" у Волка. Квесты можно взять, но сигнала и сообщения "New task" на экране нет, в списке заданий не отображаются, если выполнить условия задачи - например, найти артефакт, квест не обновляется и сдать квест нельзя. Но его можно отменить у квестодателя и при этом его не будет в списке проваленных. Постоянно полная шкала выносливости, которая Endurance в инвентаре, даже если выдохся. Ну и, как по мне, вешать фонарь на пояс, занимая слоты и отдельный слот для гранат - так себе идея. Кстати, кому фонарики продавать? Мод ставился на пролеченную копию с лицензии. Патч 1.0006 установлен.