Перейти к содержанию

NordicThunder

Сталкеры
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

NordicThunder стал победителем дня 27 марта 2023

NordicThunder имел наиболее популярный контент!

Репутация

259 Отличная

Контакты

11 Подписчиков

Информация о NordicThunder

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Имя
    NordicThunder
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Объединенный пак 2.2, Народная Солянка 2016, Фотограф, Упавшая Звезда Честь Наемника, Sigerous Mod 2.0 + Geonezis addon.

Посетители профиля

9 739 просмотров профиля
  1. В принципе, это не обязательно. Можешь идти к центру зоны минуя подземку агропрома (и встречу с доктором, соответственно). Закодированной двери в новом саркофаге нет, поэтому в БУМ сможешь пройти без проблем. Насчет МГ - очень печально, учитывая, что лока существует с первой версии мода, а проблемы с кодировкой спавна - штука рандомная, дали о себе знать только сейчас. На других уровнях такого вылета не возникало?
  2. Можешь тогда прислать сейв возле трупа военного, при обыске которого может произойти этот вылет?
  3. Скорее всего, проблема в кодировке спавна билдовского уровня (МГ). Были попытки переиграть с подземелья агропрома? Судя по логу, вылет происходит сразу после сохранения. Есть какой-то скриншот с трупом этого военного, и желательно с сообщением, о выданном тайнике? Сложно представить, как вылет происходит сразу, после выдачи. К слову, A-Life дополнение было установлено?
  4. Мини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
  5. Мини-обновление от 22.01.2024 Архив обновлен, ссылка прежняя. После установки обязательно начать новую игру.
  6. Всех поздравляю с релизом! Будем приступать к тестированию, в таком случае.
  7. Разработка продолжается, но каких-то серьезных идей пока нет. Последнее техническое обновление вышло в конце декабря (ссылка), но осталось на прошлой странице из-за количества ответов. Возможно в скором времени выйдет мини-дополнение для любителей мяса, активирующее A-Life симуляцию со старта игры.
  8. Мини-обновление от 06.01.2024. Ссылка прежняя. - Исправлен пси-иммунитет ГГ на разных уровнях сложности - Пси-удар псевдособаки не бросает камеру в стороны на сложностях "новичок" и "сталкер" - Небольшая ребалансировка пси-удара псевдособаки (чуть уменьшена дальность, чуть увеличен промежуток времени между ударами) Установка: распаковать содержимое архива с заменой. НИ не нужна, продолжаем с последнего сейва. Дополнено 3 минуты спустя Насчет контролера как-то давно писал, но сообщение осталось на каких-то далеких страницах, поэтому на всякий случай повторяю. Пси-аура контролера (сборка 2232) работает нетипичным для сталкера образом. Заключается это в том, что урон от ауры нарастает по мере отдаления от монстра, и уменьшается по мере приближения к нему. Очевидно, именно поэтому билдовский АИ контролера работает так, что он пытается как бы отстраниться от ГГ. Если кратко, чтобы победить монстра, с ним нужно воевать вблизи.
  9. Мини-обновление от 28.12.2023 Архив обновлен, ссылка на скачивание прежняя. Инструкция по установке: 1. Удалить старые bin и gamedata 2. Распаковать содержимое архива 3. Обязательно удалить старый файл user.ltx Новая игра не нужна.
  10. @EKOSverdlovsky Что-то новенькое, мне кажется, дело в настройках. Пришли свой файл user.ltx.
  11. Мини-обновление до версии 1.8 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру
  12. А смысл? Сцена с грузовиком там не отличается от релиза, насколько я помню, а сегмент с красной надписью на экране и вовсе отсутствует. Идея звучит не впервые, но имхо, подобная озвучка все-таки будет выглядеть инородным элементом на фоне реплик, озвученных реальными актерами. Речь про патроны на поясе? Ну дык это нестареющая билдо-классика, куда от нее денешься. Неотъемлемая часть геймплея, можно сказать. Спавн в баре остался без изменений. Очевидно, монстры туда перебегают с других локаций по причине алайфа, который в 1.0007rc1 несколько изменен, относительно официальных патчей. А был такой билд? Судя по номеру сборки - это практически релизный ТЧ, с минимальными отличиями. Можно лог вылета после активации артефактов? Вероятно проблема исправима, другое дело в том, что я впервые о ней слышу. Благодарю за отзыв! Дополнено 1 минуту спустя В самое ближайшее время выходит мини-обновление, приводящее R2-графику в порядок. После него можно снимать, если имеется на то желание. На текущей версии нежелательно, т.к картинка на R2 сыровата.
  13. Не совсем. За движение солнца с востока на запад отвечают погодные конфиги. А движковый механизм, в свою очередь, обрабатывает координаты солнца, полученные из погодных конфигов, и определяет окончательное положение солнца (как источника света) на уровне. Здесь стоит добавить, что чем выше солнце (по вертикали), тем реалистичнее, и соответственно длиннее будут тени от деревьев и высоких построек. В ТЧ это положение солнца было сильно занижено ввиду того, что при правильном (изначальном) положении в некоторых местах на ТЧ-локациях виднелись просветы через геометрию. В ЧН-ЗП от этого костыля отказались, т.к уровни успели доделать, и просветов не наблюдалось. В прошлой версии GRM (далеко не впервые в ТЧ-моддинге) было возвращено правильное (изначальное) положение солнца, однако, по причине все тех же просветов было решено повесить это нововведение на специальную опцию. Присутствует с самой первой версии мода. Имеется в РМА, и всевозможных аддонах на его платформе.
  14. Обновление до версии 1.7.5 Ссылка на скачивание в шапке обновлена. Установка: 1. Удалить папки bin и gamedata, а также файл user.ltx 2. Распаковать содержимое архива в папку с игрой 3. Обязательно начать новую игру