Перейти к содержанию

NordicThunder

Сталкеры
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

NordicThunder стал победителем дня 10 ноября 2022

NordicThunder имел наиболее популярный контент!

Контакты

5 Подписчиков

Информация о NordicThunder

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    NordicThunder
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Объединенный пак 2.2, Народная Солянка 2016, Фотограф, Упавшая Звезда Честь Наемника, Sigerous Mod 2.0 + Geonezis addon.

Посетители профиля

6 768 просмотров профиля
  1. Неплохая идея, касаемо даты. Постараюсь успеть, но обещать не могу) Мне тоже так кажется, да и не мне одному. Стало быть, алайф в 1.0007rc1 был несколько изменен, относительно официальных четверок-шестерок. Процесс идет, известные проблемы исправляются. Несколькими сообщениями выше игрок предоставил список обнаруженных багов, особенно касающихся конфигов. Большая часть уже исправлена. Стабильных вылетов на моей памяти обнаружено не было.
  2. @Stalker3002 это который r2a, он же "динамическое освещение"? По-моему там шейдеры несовместимы, т.к в билдах был только обычный R2, под него и делалась основная графика. А можешь показать, с каким логом выкидывает?
  3. @ZanderMeister впервые слышу о таком вылете. Может что-то с системой? И когда впервые обнаружилась такая ошибка, на прошлых версиях ее не было?
  4. Не знаю, о каком именно файле идет речь? Впервые слышу о такой проблеме. У меня архив нормально распаковывается. Скорее всего нет, т.к это может повредить качеству текущей картинки, созданной на основе нерегулируемого блеска. К тому же, одна из задач текущей графики - приблизить ее к уровню билдов, где этот блеск также не регулировался.
  5. Любопытно, надо будет проверить. Скорее всего скриптовый баг, но я такого не помню. Проверю в скором времени. Этот момент остался из оригинала игры. Кол-во денег вообще ни у кого не менялось. Странно, параметры иконок были из 2571. Проверю этот момент. У мутантов вроде нет иконок? (иногда показывает no data, как было в билдах) Не понял, о чем идет речь. Да. Только что проверил в файлах - да) К сожалению, я по всей видимости случайно удалил файлик этой карты, когда чистил папку от кривой ТД и некоторых копий. В след. патче будет исправлено. Вот с этим довольно долго боролись. Вроде все были на латиницу заменены, под билды. Можешь напомнить, какие пухи сейчас имеют название на кириллице? В общем, многострадальные трупорюкзаки попробую пересмотреть еще раз. Если исправить полет трупов не выйдет, пожалуй откажусь от этой системы. Несдача квеста в МГ - недоработка этого сюжета в 2571, а писать отдельные диалоги как-то времени не было. Предметов бесполезных да, много. Остались в знак идентичности с билдами. Могу порекомендовать только не собирать их, пока что.
  6. Нет, все в порядке. Картинки такими и должны быть, по крайней мере в билдах были точно такими же. Рамки да, накладываются. Насколько помню, в 2205 (откуда это заимствовано) ситуация такая же. Вроде бы момент не критичный. По-моему в первой версии GRM я немного правил эту текстуру. Посмотрю, что можно сделать. Без понятия, возможно ближе к финальной игре вертолет (тот который летает в ТД, а не лощине) планировалось сделать сбиваемым. Как сбивать вертушку в лощине я понятия не имею, учитывая, что на одном месте она не останавливается, постоянно летая и обстреливая машину с ГГ с разных углов. Да, это однозначно. В целом, в 1.5 попало все, что было запланировано раннее. Удалось доработать эффект светового следа из 1833, а также вернуть те самые рамки в ПДА. На данный момент развитие проекта не прекращено, продолжаю изучать сборки, на предмет того, что можно было бы добавить в свежую версию. Так и должно быть, по крайней мере в 2571 вроде так было. Можно было бы заменить их рюкзаками, но оно было бы совсем нелогично. Вот об этом ничего знать не могу. Один из игроков сообщал о такой проблеме примерно в ноябре. С тех пор архив несколько раз перезаливался, в т.ч исправлялся вылет по этим самым моделям трупов. Поиграй, по идее этого не должно повториться.
  7. Да, описание артов осталось без изменений, в то время как свойства заимствованы то ли из 2232, то ли из 2571. В целях эксперимента. В будущем, конечно поправлю текстовое описание. Разве ни одного нет на вывод радиации? В любом случае проверю этот момент, если оно так - исправлю. Не понял о чем речь, может лучше сделать скриншот? Система иконок НПС заимствована из поздних сборок. Потому, что это наиболее простой способ заменить иконки всем НПС, а также дабы не извращаться с откровенно неудобной релизной системой (где каждой иконке необходима отдельная секция, вместо координат в едином файле). А это косяк? Насколько помню, в сборке 2571 этот раздел работал аналогичным образом. Проверю этот момент, если обнаружатся проблемы - исправлю. Насколько я помню, поведение вертолета переносилось из сборки 2571. В бессмертии как таковой проблемы нет, потому как: во-первых ГГ должен находиться внутри машины (а не убегать пешком), во-вторых задачи на уничтожение вертолета у ГГ нет, необходимо только скрыться от него. Сам уровень был добавлен ради демонстрации транспорта. У лаборатории спавнится два УАЗика, у меня получалось спокойно уехать на любом из них после завершения сюжета в лабе. Если тачка взорвалась, ничего лучше переигровки предложить не могу. А есть ли смысл, учитывая что этих квестов\предметов завались в 100500 других модах на эту же тематику?) На этот счет ничего обещать не могу. В целях стабильности, ее скорее всего не будет. Честно говорю, я без понятия о каком "логическом завершении" может идти речь. Модификация не сюжетная. Основная работа была проделана над движком, и в принципе она была результативной. Р2-графика, АИ монстров, интерфейс действительно впитали в себя лучшее, из билдовского репертуара, не вошедшего в релизную версию. На данный момент эта работа продолжается, движок будет совершенствоваться по мере поступления новых идей.
  8. Мини-обновление. Ссылка прежняя. Изменения: - Исправлен баг с телепортацией ГГ после смерти - Недостающие модели НПС заменены билдовскими (ГГ и зомбированные) - Обновлены иконки НПС - Исправлены багнутые партиклы - Удалены проблемные физ. объекты Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
  9. Мини-обновление. Ссылка в шапке обновлена. Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.
  10. Мини-обновление. Ссылка обновлена. Изменения: - Заменены модели некоторых монстров - Добавлен костыль от вылета при открытии ПДА В целях лечения вылета вместо вкладки "квесты" теперь открывается обычная карта. Однако, были добавлены хоткеи для переключения между разделами ПДА. При уже открытом ПДА раздел с квестами открывается на привычную клавишу. Такие необычные меры обусловлены тем, что по неизвестным нам причинам игра периодически крашится при открытии ПДА сразу после сейв-лоада. Причиной являются билдовские кнопки из вкладки "квесты", которая в свою очередь после перезагрузки игры открывается без всяких проблем. Вероятно, именно из-за этого сбоя некоторые кнопки из этой вкладки так и не попали в релиз ТЧ.
  11. Это движковая фича, позаимствованная из сборки 2571. Как я понял, что-то вроде разрядки ПНВ, либо его перегрева, требующее периодической его перезагрузки. Слишком много возни со смартами, скриптовыми гулагами и т.д. Не думаю, что это возможно.
  12. @chaek08 нет, слишком много проблем возникло с этим уровнем. Он и до этого был костыльный (половина сюжета обрезано), но некоторые фатальные баги просто не позволили добавить его в обновление. На данный момент от этой идеи отказался. Достаточно проектов с реализованной ТД того времени, а в дополнительном риске и костылях ради этого левела сейчас нет никакой потребности.
  13. Второй перезалив архива с модификацией. Изменения: - Исправлен движковый вылет по автомобилям - Исправлены проблемы с тайниками - Исправлены непереведенные субтитры - Восстановлен новичок в тоннеле на свалке (сцена из б.2571) - Доработаны некоторые моменты сюжета Установка: удалить папки bin и gamedata, распаковать содержимое архива, обязательно начать новую игру.