Перейти к содержанию

Пол Дэвидсон

Сталкеры +
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нейтральная

Информация о Пол Дэвидсон

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 18.03.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Упавшая Звезда.Честь Наемника, Ветер Времени.
  • Город
    Уфа

Посетители профиля

938 просмотров профиля
  1. «Так-так...» — говорит сам собой профессор Сахаров. — «Ну-ка, что тут у нас?» — «Ну чёрт, опять двадцать пять?...»
  2. Интересно, какой несёт смысл показ интерфейса на стадии разработки?! Предположу, что автор хочет узнать мнение других людей на его творческий подход. Ну что же, как мне кажется, автор пытается сделать в стиле минимализма, но уж больно всё прямолинейно, прямоугольно и замкнуто, и это также касается шрифта. Фон интерфейса с нижнего левого уголка до верхнего правого угла переливания с светлого на тёмный лучше убрать — нарушает равновесия баланс, который тянет внимание в правый угол. Иконки предметов лучше, думаю, увеличить — они маленькие, сливаются с фоном и цифры перекрывают вид. Пусть будут побольше и мало предметов будут вмещаться в окно, но зато с одного взгляда будет понятен предмет. Думаю лучше всего, взять референс интерфейс "Зов Припяти" и не игнорировать классику. Я сравнил этот интерфейс и "Зова Припяти" - наглядно и понятно, как они решили проблему замкнутости.
  3. Удивляет то, что всё это делается небольшой командой, хороший подход к деталям .Интересно, а спутниковые антенны какую роль играют - как для масштабного зрелища или же как-то будет связано по сюжету?!
  4. Заявление очень заманчивое: - девушки, синдикат, наёмники и список разнообразных локаций. Но больше всего меня привлекло два скриншота, где погода в тёмно-серых тонах, она наполняет атмосферу мрачности, тревожности и неопределенности. Что-то есть в этой графике таинственное.
  5. Шикарный мод, с приятной графикой, технически подкован.
  6. Мод однозначно высокого уровня, но есть нюансы, которые меня волнуют. Музыка в радио не особо вписывается в игру, есть какой-то по задумке разработчиков шарм, но всё же нарушает атмосферу пустоты, тревожности. Казалось бы, это мелочи, но нет! Музыкальное сопровождение является неотъемлемой частью погружения и динамичного движения от начала и до конца, кульминационного завершения, чтобы ощутить полноту произведения. Но, к сожалению, юные разработчики хлещут гормоны и добавляют ненужного «пафоса». Локации, как и во всех модах, пустые, мне не хватает чудес Зоны, разнообразных аномалий, явлений, трудностей прохождений, а по факту получается трава, деревья и дома. Пример этому послужит аналогия: салат «Оливье» без колбасы или «Гамбургер» без котлеты. Сюжет коротенький, местами рваный, не особо вклиниваешься, забывая суть проблемы, отсутствие повествования, но, возможно, типичное моё поведение игрока — быстрое выполнение заданий, но всё же к достижению высшего мастерства требуется затормаживать, разбавлять и т. д. Текс тоже самое, не особо-то нацелен на слушателя(игрока), выполнен халтурно. К примеру, идёт пояснение, и в конце выклинивается фраза: «Ну ты понял», и причём не в одном моде такое. Зачем мне что-то понимать, я слушатель, я хочу, чтобы мне пояснили, обманули, рассмешили, довели до логического завершения. Концовка получалась по-настоящему оригинальной, но опять-таки излишний пафос, он ни к чему. Название бренда «SFZ Project» в конце вылетело, а момент-то был интригующим, плавно завершающим, даже можно сказать, интимный, так как автоматически происходит воспоминания сюжета, а тут сразу отрубает. Рецензия не является отрицательной, но указывает только на мелкие недочёты, которые нарушают полноценный баланс и динамику для полноты вдохновения.
  7. Заманчиво прокатиться по пустыне на больших тачках.
  8. Вот и прошел год, жизнь идет быстро и парой даже не заметно. И !моды! одни из тех ярких, запоминающих моментов, что ускользают с нашей памяти. А при воспоминание, мы задумчиво улыбаемся и с какой-то грустью смотрим прошлое, желая вернуть то время где, только-только начали постигать пути сталкеровской жизни и трудных испытаний. Хочу по благодарить разработчиков за ихние старание, труд и усердие ! Желаю им успехов, гениальных идей, ну и конечно же легкого кода !
  9. Paracetamol , мне кажется нужно как-то пооощирять разработчиков , вот думаю может фан-фонд чтобы был и в течение года туда кидать , и лучший мод получит вознаграждение.
  10. А как же мод зрительской симпатии? И худший мод года? Я подозреваю какой мод будет лучшим, но он никакого отношения не имеет ко вселенной сталкера. Какие нибудь призы буду разработчикам от Ап-Про , или так высказываний и все на этом ?
  11. Новости прям радуют, можно предположить, что в следующим году моды нас крайне удивят и порадуют.