Перейти к содержанию

R0wax

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о R0wax

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.09.1999

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    OGSR

Посетители профиля

217 просмотров профиля
  1. R0wax

    OGSR Mod

    По моему скромному мнению - это если не лучшее, что случалось с ТЧ и модами на Сталкер в целом, то точно одно из. Хочется от души пожать руку всем причастным к разработке как оригинального OGSE, так и этого чуда. Нет, серьезно, здесь прекрасно почти все, и даже не знаешь с чего начать... 1. Сюжет. В оригинальный сюжет ТЧ здесь очень умело и аккуратно вплели новые задания, диалоги и даже локации. Рассказывать смысла не имеет, иначе это займет страниц пять. Конец мне показался немножко скомканным, берег патроны для X-17 и удивился когда сразу включился ролик Доп. квесты - огонь. Хозяин в Мертвом Городе, поиски Улья, сбор артефактов для полуконтролера, убегающий артефакт, самогонный аппарат, Клондайк... Смело могу сказать что нет практически ни одного плохого нового квеста. Большая редкость для таких масштабных модификаций, имхо. Как и диалоги написанные человеческим языком, без пафоса и кучи ошибок. Можно не переживать что в квесте будет "нуко мочёный убей сто ноемников и притащи артифакт едрить его ф корень". 2. Геймплей. Несмотря на некоторые огрехи - отлично. Скорость перемещения оптимальная, высота прыжков тоже, привыкаешь быстро. Есть новые мутанты, возвращены некоторые вырезанные. Стрельба неплохая, приятная, но звезд с неба не хватает, как по мне. Немного расстроили одинаковые анимации на все АК, которая к тому же и сделана на Вепрь-12. Зато - система модификации оружия а-ля Тарков, со сменой магазинов, прицельных плашек и глушителей! Кроме как в Gunslinger чего-то подобного никогда не видел, очень понравилось (только не смог найти ни у кого удлиненный ствол для Вепря ). В целом очень достойный оружейный пак, и уники есть, но будто чего-то не хватило. Враги бьют очень метко, на предпоследней сложности иногда становишься жертвой стреляющего куста, что впрочем перестает быть проблемой после варки трансмутов у Сахарова. Броня к сожалению быстро рассыпается, особенно во время штурма ЧАЭС. Зато почти ко всем броникам можно приделать экзоскелет, чего я раньше никогда не видел. Вообще привыкаешь к этому тоже довольно быстро, начинаешь чуть тактичнее думать и меньше лезть на рожон. В однозначные и объективные минусы это записать не могу, просто такая особенность мода. Порадовали всякие расширения геймплея типа возможности перетаскивания некоторых объектов, автолечилка, транспондер, Чебурашка, активация артефактов (которой я даже пользовался, хотя обычно игнорирую) и даже переименование Меченого в Стрелка по ходу сюжета. Видно приложенные усилия, фантазию и задумку, и так во всем. Плюс нормально реализованный и полезный транспорт. А сколько еще я не вспомнил или не увидел в своем прохождении... Экономика интересная. Артефактов уже на Свалке можно добыть кучу, награды щедрые, патроны дешевые почти со старта игры. Всю игру бегал минимум с полулимоном деревянных. Опять же минусом считать не могу, не каждый пылесосит все тайники на локации 3. Графика, оптимизация, стабильность Графика очень приятная. God rays, мокнущие под дождем поверхности, отражения, капли на шлеме смотрятся очень красиво. Не режет глаз и однозначно лучше оригинала. Сразу чувствуется, что движок другой. За все время игры было штук 5-6 зависаний наглухо со снятием процесса, пара вылетов просто так и один постоянный, при попытке запихать квестового снайпера Свободы в созданную аномалию)). Имхо вполне нормально за почти две недели прохождения. Из общих минусов могу выделить несколько вещей. Все-таки есть немного утомительной беготни и иногда покатушек, привет Лощина. Нет проводника на Армейских Складах - а ведь даже в Припяти есть... Маловато квестов у Долга - хотел задружиться и с ними, и со Свободой, но получилось только с последними, долговцы остались нейтралами (транспондер решил проблему). Немного смутил оружейный пак - хотя вкусовщина. Да и все в общем-то. Если подводить итог всему этому - OGSR это Super Mega Deluxe Edition Теней Чернобыля. Будто в старую и знакомую игру вкинули кучу правок и пяток DLC. В итоге все настолько все идеально вписывается в атмосферу и геймплей, дополняет и улучшает (чего стоит только расширенный Мертвый Город, например) что оторваться очень, ОЧЕНЬ сложно. Прекрасные вечера с литрами чая и печеньками, чувство "скорее вернуться домой и пройти дальше", куча эмоций во время прохождения и приятное ощущение после. За все это еще раз бесконечное уважение и благодарность всем разработчикам и тестерам. Сейчас в OGSR вообще идет ЗБТ адаптации Gunslinger'a, что при релизе заставит лепить моду 12/10 и опять пропадать на ~100 часов. А ты и не против.