Reimbod
Сталкеры-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральнаяИнформация о Reimbod
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
да велес получил уже, просто интересно стало) т.к. словил эту ошибку ещё в начале, когда случайно нашёл медведя, а так с велесом бегаю, просто стало интересно, есть ли фикс)
-
привет) не уверен, что писать сюда, но всё же попробую, может кто подскажет поставил сткоп, фикс, сверху налепил "нид мо артефактс" и замену иконок от креписа на сткоп и НМА проблема в основном одна, вылет при доставании медведя. есть какой-то способ пофиксить? несколько раз пытался, постоянно вылет ошибка такая: я вроде и понимаю, что что-то с анимациями в худе связано, но хз что и как именно) при попытках повторять, или продолжать, просто выбивает фатальную ошибку без описания и вылет моды ставил на стим-версию
-
Видимо я не верно выразился) Я к тому, что хорошую концовку с ним можно получить, только если находиться на Кордоне и ждать завершения квеста. Я когда убил с ним первого кровососа, ушёл на свалку, за неимением других квестов на Кордоне. Потому мне неясна отмена этого квеста, если уйти на другую локацию, не дождавшись времени определённого
- 1 959 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
вполне себе классный мод, чисто побегать отдохнуть (за скорость бега огромный респект) единственное, возникло пару вопросов (не считать за осуждение, или агрессию, просто непонятно): 1. Если не убивать контроллёров в МГ, то в концовке про это укажут, но, если их убить, то кроме достижения ничего не будет. В целом, не критично, но странно; 2. Касаемо охотника с Кордона двоякая ситуация. Зачем было ставить автоотмену квеста, если покинешь локацию? Если как-то скриптово не получилось, то ок (если надо было бегать по всей локе ещё пару раз и выискивать кровососа, то грустно); 3. Помощь наёмникам на ДТ тоже никак не отразилась в концовке, однако нам дали выбор помочь кому-то из двух групп; 4. Круто спрятали техника Долга, гуглить не стал, сам не смог его найти); 5. Не описаны некоторые моменты, в плане той же техники и учёных в одном из зданий на территории лолга; 6. Никак не описана в концовке история со сталкером Артом. Если повторятся, то мод действительно вышел хорошим, некоторые моменты кринж, но очень добротно, а я тот ещё придирщик к сюжету и реализации модов) Лично для меня стало минусом, что я пропустил некоторые квесты, как например с Алисой и Пронырой (если первую я сам не стал искать по деревне, т.к. просто лень было подходить к каждому бродяге, то где Проныра я так и не понял). Т.е. нет какого-то выделения отдельных доп персонажей, в том же Баре потерял квест с убийцей каким-то, т.к. из 60 человек подходить к каждой звёздочке, искать индивидуальную кличку - не комильфо. Но, кому-то может и интересно обследовать каждую дырку и каждого персонажа, потому просто как личная претензия по манере геймплея, а не как минус мода И последний микро плюс и сразу вопрос, есть ли что-то в моде лучше научного броника Монолита? В каждую дырку не залазивал, потому непонятно. Да и в продаже ничего мощнее брони наёмников (и второго комбеза, похожего на бандитский рейдер) ничего не нашёл. Продолжение делать точно можно и нужно, либо какой-то спин-офф про Рэда, если микронедочётики исправить, то будешь классным модмейкером современности))
- 1 959 ответов
-
- несколько концовок
- новый сюжет
- (и ещё 5 )
-
Когда скачивал одну из версий, ПНВ были вырезаны из костюмов, существовало одно ПНВ отдельным предметом, что не работало. А с артефактами было почти 0 взаимодействий. Нашёл в тайнике или у трупа - тебе повезло. В свободном доступе их не было и нельзя было сделать никакие мутации, ибо при выброске из рюкзака они просто исчезали.
- 2 173 ответа
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )
-
артефакты хоть с пнв заработали, или всё так же сложно? а то смотрю анимации от ганслингера хотят, динамический худ и прочие плюшки в процессе
- 2 173 ответа
-
- ogsr engine
- тайные тропы 2
- (и ещё 5 )