Перейти к содержанию

Reimbod

Сталкеры
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Reimbod

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. да велес получил уже, просто интересно стало) т.к. словил эту ошибку ещё в начале, когда случайно нашёл медведя, а так с велесом бегаю, просто стало интересно, есть ли фикс)
  2. привет) не уверен, что писать сюда, но всё же попробую, может кто подскажет поставил сткоп, фикс, сверху налепил "нид мо артефактс" и замену иконок от креписа на сткоп и НМА проблема в основном одна, вылет при доставании медведя. есть какой-то способ пофиксить? несколько раз пытался, постоянно вылет ошибка такая: я вроде и понимаю, что что-то с анимациями в худе связано, но хз что и как именно) при попытках повторять, или продолжать, просто выбивает фатальную ошибку без описания и вылет моды ставил на стим-версию
  3. Видимо я не верно выразился) Я к тому, что хорошую концовку с ним можно получить, только если находиться на Кордоне и ждать завершения квеста. Я когда убил с ним первого кровососа, ушёл на свалку, за неимением других квестов на Кордоне. Потому мне неясна отмена этого квеста, если уйти на другую локацию, не дождавшись времени определённого
  4. вполне себе классный мод, чисто побегать отдохнуть (за скорость бега огромный респект) единственное, возникло пару вопросов (не считать за осуждение, или агрессию, просто непонятно): 1. Если не убивать контроллёров в МГ, то в концовке про это укажут, но, если их убить, то кроме достижения ничего не будет. В целом, не критично, но странно; 2. Касаемо охотника с Кордона двоякая ситуация. Зачем было ставить автоотмену квеста, если покинешь локацию? Если как-то скриптово не получилось, то ок (если надо было бегать по всей локе ещё пару раз и выискивать кровососа, то грустно); 3. Помощь наёмникам на ДТ тоже никак не отразилась в концовке, однако нам дали выбор помочь кому-то из двух групп; 4. Круто спрятали техника Долга, гуглить не стал, сам не смог его найти); 5. Не описаны некоторые моменты, в плане той же техники и учёных в одном из зданий на территории лолга; 6. Никак не описана в концовке история со сталкером Артом. Если повторятся, то мод действительно вышел хорошим, некоторые моменты кринж, но очень добротно, а я тот ещё придирщик к сюжету и реализации модов) Лично для меня стало минусом, что я пропустил некоторые квесты, как например с Алисой и Пронырой (если первую я сам не стал искать по деревне, т.к. просто лень было подходить к каждому бродяге, то где Проныра я так и не понял). Т.е. нет какого-то выделения отдельных доп персонажей, в том же Баре потерял квест с убийцей каким-то, т.к. из 60 человек подходить к каждой звёздочке, искать индивидуальную кличку - не комильфо. Но, кому-то может и интересно обследовать каждую дырку и каждого персонажа, потому просто как личная претензия по манере геймплея, а не как минус мода И последний микро плюс и сразу вопрос, есть ли что-то в моде лучше научного броника Монолита? В каждую дырку не залазивал, потому непонятно. Да и в продаже ничего мощнее брони наёмников (и второго комбеза, похожего на бандитский рейдер) ничего не нашёл. Продолжение делать точно можно и нужно, либо какой-то спин-офф про Рэда, если микронедочётики исправить, то будешь классным модмейкером современности))
  5. Когда скачивал одну из версий, ПНВ были вырезаны из костюмов, существовало одно ПНВ отдельным предметом, что не работало. А с артефактами было почти 0 взаимодействий. Нашёл в тайнике или у трупа - тебе повезло. В свободном доступе их не было и нельзя было сделать никакие мутации, ибо при выброске из рюкзака они просто исчезали.
  6. артефакты хоть с пнв заработали, или всё так же сложно? а то смотрю анимации от ганслингера хотят, динамический худ и прочие плюшки в процессе