Перейти к содержанию

Саня Музыкант

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Саня Музыкант

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Доброго времени, всем кто это читает! Прошёл этот мод не без удовольствия, однако, сюда пришёл по большей частью с критикой, уж извините. Надеюсь, что разработчики мода их хотя бы читают. Общие впечатления: В целом, как я писал выше, прошёл мод с удовольствием, вроде геймплейно ничего особо не поменялось помимо анимаций из Тараканова и подобные ему игр опирающихся на реализм (о вышеупомянутом и иже с ними только наслышан), расширенного оружейного пака, решейда и наполнения локаций зверьём и НПС, но я прямо кайфовал почти всё время. Особенно доставил дождь с его эмбиентом и эффект капель на стекле условного противогаза/маски/шлема, рассвет и сумерки. Зверья и НПС по ощущениям стало больше, местами даже слишком, например для меня лично проблемой стали 7-10 собак перед заставой долга в Баре. Чисто сюжетно изменений нет, хотя я ждал полный суповой набор из билдовских локаций и сюжетных веток. Немного пооблизывал, теперь можно ругать. Графика: К дизайну я прикопаться не в силах, ибо приличное разнообразие деревьев, кустов, разной поросли и т.д. и т.п. не пожен не радовать, однако количество этой самой поросли, хоть и настраивается, всё же сильно грузит видяшку и иногда мешает в перестрелках (ботам вся эта красивость до балды, к сожалению, хотя я замечал что через некоторые кусты они тоже не видят). С настройками этой самой красивости, правда, не всё так радужно: де-юре в меню игры есть как типичные пресеты low-half-high и возможность убрать то, что сильнее всего сжирает производительность, к тому же в лаунчере игры есть возможность включить/отключить/сохранить некоторые штуки. Де-факто же, у меня сложилось так что настройки постоянно возвращались в формацию "BURN IT ALL" после каждого перезапуска, особенно если запускать через вышеупомянутый лаунчер. Какие бы настройки я не выставлял, кол-во травы и её кучность, почему то, вечно были выкручены в потолок а флаеры от фанарей наоборот не включались (перезапуск помогал, но это морочно). Работу не облегчает и само состояние расширенных настроек, графы наслаиваются друг на друга и иногда разглядеть что в них написано можно только методом тыка + я бы попросил хотя бы закинуть в папку с игрой блокнотик с пояснениями по поводу этих самых настроек (я как обычный обыватель понятия не имею что такое качество АО). Оружейный пак, анимации и прочие предметы: Буду честен: оружейный пак как оружейный пак - есть и ладно, но интегрирован он через задницу. У торговцев внушительный ассортимент, но во всей этой куче полно того, что работает через сидалище или тупо невозможно использовать, например: У торгашей в наличии есть патроны для АШ-12 и "Выхлопа", ППС и ТТ-33, которых нет в игре; Советский прицел ПУ, который по описанию можно поставить на добрую дюжину пушек времён ВОВ, из которых в игре только Маузер и АВС, и то на первый этот самый прицел поставить нельзя. Встречался также обвес с скриптовыми названиями типа универсальных глушаков или те, которые вообще не на что ставить. Упомяну также то, что почти ни у одного торговца нет бронебойных и снайперских патронов на 9*39 и 7Н1, подствольные гранаты продаются только у торговцев группировок и то после выполнения их поручений. Распределение пушек у НПС тоже не корректное, бандосы в Тёмной долине вооружены лучше военных с блокпоста, у наёмников и Монолитовцев-снайперов СВД и Винтарезы без оптики, хотя кидают они довольно точно и больно и т.д., этого добра в моде на данный момент много. Отдельный камень хочу кинуть, кстати, в оптику как таковую: простите уж за мои слова, но реализована она просто отвратительно. У модульных прицелов ACOG и ПСО на разных пушках дико шакалится прицельная сетка, её размер меняется от "вижу сетку - не вижу врага" до "я не могу разглядеть ни сетку, ни врага т.к. труба прицела размером с игольное ушко. На некоторых образцах вроде SIG 550 и AK-74 они неправильно отображаются в сочетании с подствольниками. Встроенные прицелы тоже кошмарные, у меня на G36 и L85 Enfield при прицеливании оставалась тень того, на что я непосредственно смотрю; переработанные в 3D прицелы - это конечно хорошо, но в них дико падает ФПС (особенно если между тобой и врагом есть трава или ты в подземельях), в прицеле работает что-то типа инерции камеры и они все сильно затенены, даже если на дворе ясный полдень - в прицелах пасмурно, темно и плохо видно. Пожалуйста, дайте возможность либо при установке выбор между 3D и стандартными мушками, либо уберите их вообще. Анимации использования медикаментов, еды и прочего мне понравились, но отсутствие хотя бы небольшого селектора как в ЗП отягощает, невозможность быстро использовать бинты убивала меня чаще чем пули, зубы и взрывчатка вместе взятые. К тому же, такие зверушки как пси-бюреры могут без зрительного контакта спалить ГГ мозги секунд за 30, а никаких средств для сопротивлению пси кроме водяры в моде нет. Ещё в продаже у Сахарова есть детектор, который никак нельзя использовать, так, к слову. Артефакты тоже не очень хорошо сбалансированы, от электрических и огненных артов вроде есть какой-то толк, но всё что повышает защиту от пуль, рваных ран и ударов - полная, извините, срань. И как заключение - в игре дико не хватает ремонта т.к. комбезы резко теряют свои защитные свойства даже при незначительных повреждениях, а оружие очень часто клинит даже сразу после перезарядки. Итог: Мод определённо достоин того, чтобы его пройти. По сути это почти не тронутый ТЧ, только краше и с бОльшим кол-вом игрушек для развлечения самого себя. Технические огрехи, бывает, бросаются в глаза но у меня в плане стабильности всё было почти идеально. Ещё подшлифовать и будет вообще конфетка! Спасибо за внимание!