Перейти к содержанию

Архонт Велес

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Архонт Велес

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Велес
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Топ 10:
    1 Золотой Шар Завершение
    2 Плохая Компания 2 Масон
    3 Путь во Мгле
    4 Пространственная Аномалия
    5 Канувшие в небытие
    6 Geonezis for SGM 2.0
    7 Ветер Времени
    8 Упавшая Звезда: Честь Наемника
    9 Another Zone Mod
    10 Chernobyl Chronicles
  1. Третий раз пытаюсь пройти мод до конца. Останавливался на Радаре, появлялись дела (то уехать нужно было, то работал 24/7) а потом хотелось пройти по новой, т.к. не помнил некоторых моментов. Мод просто супер! Не знаю чем закончится но пока что всё просто на высоте! Есть пара маааленьких минусов кончено. 1. Несколько раз приходилось переигрывать миссию с пожарной частью. При первом прохождении за военных я по незнанию открыл не ту дверь и ключ пропал (одноразовый наверное XD). При втором прохождении всё было наоборот. Ключ остался после открытия нужной двери и я решил открыть им еще и сейф. Из за этого пропал диалог с военным Карлосоном который в деревне сидит. 2. Нет одного значка для альбома. Всё перерыл. Нет его =( 3. Автомат ради которого я столько парился в конце вообще не оправдывает затрат. Ну конечно приятно получить что то уникальное, плюсик в копилочку. Но! Он же реально слабее всего оружия с которым игроки приходят на Радар Т_Т. 4. Аномальная СВД не наносит урон вообще. Ну и пара моментов, это уже НЕ минусы а так. Типа личное наблюдение: 1. Если перейти с Кородона на Окраину до похода на Свалку то баланс ломается. Т.к. там самое лучшее снаряжение. 2. Костюм Крысолова (или как то так) не давит крыс как написано а вместо этого дает возможность бесконечного бега. 3. Что за поворот такой с Куклой? У меня мозг сломался. Даже если это всё реально были мы сами- и аптечками во время боя лечились, и подсознание наше замечало тайники, и в нас пробудился талант мастерский читать людей. То даже так я не понимаю как мы могли видеть людей насквозь на столько что были способны мало того что описать характер и предугадать намерения, но и видеть прошлое, и с точностью предсказывать будущее незнакомого человека едва взглянув на него. И откуда мы знали кто такой этот Краймер (или как там его?), знали что он жив, и знали где он? 4. Рация для вызова снаряжения типа для ученых попавших в передрягу ко времени ее получения бесполезна. Почему на кордон? Если группа ученых попадет в беду скажем на Агропроме или ДТ и им будет нужна провизия ответственные за это люди скажут "вот мы вам тут на кордоне, в 400 метрах от блокпоста посылку аж на вертолете скинем, если доберетесь то заберете. возле блок поста то она вам по-любому нужнее будет. На этом наши полномочия всё" ? Вот если бы этой рацией можно было бы запрашивать помощи хотя бы до бара - вот это уже другой разговор. 5. У неписей в частности у военного торговца заканчиваются деньги, причем навсегда. 6. Если ты хочешь получить достижение то обязан выбрать сторону Долга. Если выберешь Свободу достижение не получишь((((( 7. Всякие бесполезные объекты на Окраине. Вот было бы здорово появись у нас возможность самим использовать отмычки или продать их. Или кому нибудь отдать ремкомплект для движка БТРа. 8. Ученых не интересует уникальный артефакт способный влиять на сознание человека О.О (как и сверх опасные химикаты) Но плюсов всё равно в 100 раз больше. Оригинальность 10/10 Интереснейший геймплей прям на 11/10 Крутой сюжет 10/10 Достижения дают так же огромный + Атмосфера 11/10 Интересные, забавные и мистические квесты так же дают + Пасхалки так вообще просто 100/10 А если вспомнить что это ВСЁ делал только 1 человек так вообще с ума сойти можно. Автору большууууший респект!!