Перейти к содержанию

Bars1337

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Bars1337

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 20.02.1991

Дополнительная информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Кратко и круто Наверное, это единственный мод, который я прошёл трижды по одной лишь причине- сюжет. Он настолько крут, что может затмить небольшие баги в виде фризов и проблемой с осциллографом (кто столкнулся- знает, что клаву трогать не надо). Сюжет вертится вокруг на удивление хорошо прописанного сталкера- новичка, который бегает у всех на побегушках, рискует и срывает куш. Многим не понравился "Спектрум", в первый раз они мне тоже не очень зашли, но это в принципе мало вопросов вызывает в мире, блин, где существуют Хозяева зоны. Я вообще предполагаю (по одному из диалогов), что они какая-то организация подчиняющаяся Иллюминатам, или Масонам. Почему нет? В этом мире, где есть Зона может быть и такое, группа людей, которая хочет контролировать и Зону, вот у них и комбезы модные, клёвые. Я бы ещё и пушки им крутые выдал, для бóльшей крутости, но это не я решаю. Многим не нравится концовка, но она просто слишком короткая, не успеваешь побегать по городу (кхм-как-кхм-в зове-кхм-припяти-кхм-кхм), но ведь и в целом игра маленькая, короткая, карманная даже, уютная. История в целом выстроена с самого начала лучше, чем в обычных сталкерах- сначала учат бегать туда-сюда, затем- стрелять мутантов и себе подобных, потом искать артефакты... Сценарий выстроен грамотно. Особенно радует Арена с её системой разнообразных боёв, клёвые артефакты, система меню со всякими разными инструментами и, конечно же, выборы во время миссий... В общем, этот мод ловит небольшие минусы за фризы и.... всё, собственно. Ставлю ему 9,7\10 и округляю. Строгая десятка и рекомендация к прохождению. С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов
  2. Ну, что, народ, погнали. Сразу скажу, что я не спец по модам, однако в шутаны играю уже 20+ лет, так что я буду и брызгать ядом, и снисходительно натягивать оценку. Этот мод с огромным количеством "НО", как в лучшую, так и в худшую сторону. Но пойдём по пунктам. Сюжет. Ну... что тут сказать, он незатейливый, особой истории в себе не содержит, НО. Диалоги- это что-то с чем-то, они непонятные, затянутые, в них очень мало информации, есть орфографические ошибки, и, конечно, скобочки)). Зачем? Ведь можно было бы сделать иначе, если так уж хотелось подчеркнуть эмоции. Как вариант, закосом под РП, выписывая состояние в квадратные скобки [снисходительная улыбка]. Отдельный вопрос к сюжету: откуда, блин, персонажи знают то, о чём не должны знать вообще? Учёный, сказавший долговцам пароль от тайника, блин, Монолита, основные персы, знающие о расположении документов, что очень странно оправдывается, ух, как много всего... О диалогах я ещё буду упоминать в следующих пунктах. Геймдизайн. Самая спорная часть игры. Автор в описании упомянул, что проходить мод можно без подсказок с Ютуба (кстати, не нашёл ни одного прохождения текстом, и я понял потом, почему), что в диалогах всё сказано, нужно только читать. НО. Запуск игры, третья по счёту миссия, убить кровососов, которые рядом с Сидоровичем... и где? я начал бегать по спирали, наткнулся на наёмников, потом на бандитов, потом на снорков и нихрена не понял где это. Оказывается, блин, это за мостом, напротив базы сталкеров. И нет ни одного намёка на это! Почему Сидорович не сказал что-то вроде "там, на севере Кордона", или "они базу сталкеров за мостом стращают"... хоть как-нибудь, ведь отметки на картах нет. Что и является прям геймбрейкером, очень плохим геймдизайнерским решением. Ведь реально хрен разберёшь, где части документов, как, блин, попасть в оружейку Монолита (об этом позже), где артефакты... Локации. Ух, мать мою.... Автор какой-то клаустрофил, ведь тут ТАКОЕ количество пещер, сориентироваться в которых сможет только диггер с полувековым стажем. Длинные коридоры, абсолютно однотипные, ведущие хрен знает куда, НО. Это АХ*?%ТЬ как атмосферно. Взять ту локацию, под Лиманском, где надо найти винтовку, предварительно отрыв две ключ-карты в разных частях карты. Я, даже посмотрев прохождение, убил на это задание около 2 часов, дважды заблудившись в лабиринтах, проклиная ТП-аномалии и полтергейстов. Но блин, тайная лаборатория\схрон Монолита под городом, где идеально чисто, без каких-либо излишеств, где нет самих сектантов- это мощно. Складывается ощущение, что хозяева просто временно ушли куда-то, оставив охрану-полтергейстов, но они вернутся и хочется закончить это как можно быстрее. Блин, да после того, как я отдал винтовку и решил ИРЛ сходить в магаз, у меня сердце в пятки ушло, когда в подъезде что-то упало. Оружие\Аммуниция\Артефакты Начнём с пушек, все ведь любят пушки. Их тут прям много, но быстро находится оптимальный выбор, кстати, весьма разный для разных игроков. Я как любитель тактики "1 shot- 1 kill" (на самом деле '' 1 shot-1 shot-1 shot-1 shot-1 shot - фух, kill), быстро осознал что лучший ствол в игре- улучшенный desert eagle с коллиматоркой, который ваншотит в грудь 75% нпс. С ним можно носить сканер в другой руке, что прям круто. НО. многое клёвое оружие можно найти ещё на Кордоне, что немного дисбалансно, да и улучшать пушки можно в потолок у любого техника, без ограничений. НО х2. Стрелять должно быть весело! Теперь к Броне. Тут то же самое, что у оружия, хотя есть приятные доработки, вроде того, что экзоскелет теперь без шлема, а это значит, что если найти тактический шлем и вкачать инфравизор, то герой становится ультимативной боевой единицей, в страхе перед которым бандиты и наёмники забиваются в угол и плачут. Но герой их видит на мини-карте. И убивает. С дигла. Гы-гы, как тут весело стрелять. Артефакты. Их разнообразие поражает. Это что-то с чем-то, некоторые из них весьма и весьма ультимативны (кстати, в экзоскелете, если отыскать 2 Пёрышка, то можно в один заход вынести склад монолита под чистую), но слотов-то всего 5, так что тут начинается ротация артефактов и копание в их характеристиках как завещал Borderlands, что очень круто. Звук\графика\погода Ну, звук- весьма странная вещь. Видимо, авторы перезаписали много звуков, отчего подземелья звучат очень круто. НО. Звук оружия- это боль. В перестрелке невозможно понять, откуда, блин, бандит стреляет, и стреляет он ооооочень громко. Графика приятная, но я убил минут 15 на оптимизацию настроек, в том числе погодных, ибо иногда лагал свет. И туман. Туман- вообще попка, ничего не видно, как завещал Сайлент хилл. В целом Мод в целом приятный, но чувствуются шероховатости, доходящие до колючести. НО. Тут прекрасно сработает принцип "а ты сделай лучше!". Да, я не сделаю. И не стану делать. И на такой ответ я просто заткнусь, ведь я просто чувак из инета. Но я вижу много плюсов проекта. Видно, что автор хотел рассказать о истории Дягтерёва, тут у подполковника даже характер появляется, но такой, немного юморной и с сарказмом. Видно что автор интересовался, отсылок к книгам много, те же артефакты: Черная Душа из Контрольного выброса, Джокер из Черного Ангела, Пробойник из Сердца Зоны, Дочкино ожерелье из Закона Меченного.. да много их, все не вспомню. Есть что доработать, есть что исправить, ведь тут странный разброс- миссии на уровне игр 90-ых, из разряда "иди.. туда, где-то там ты найдёшь то, что мне нужно, потом отдай это мне, а я тебе дам что-то", а стрельба в лице убер-пушек и глуповатых и слабых нпс- в разы проще, чем стандартные сталкеры. Проще, чем какой-нибудь Дум 2016. Тут надо было или оказуаливать это до состояния "для амёб" или усложнять "для хардкора", но, это дело автора. Итог: 7,451\10) С Уважением, Илья (Белый Барс) Барсов